Получи документы

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа)

Воронина Татьяна
Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03

Тема: Моя семья

Цель: Учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким.

Понедельник 27 февраля

Утро

Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Я и моя семья»

Публикация «Календарное планирование „Моя семья“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким. «Вот какая мама».

Цель: развивать любовь к маме, закреплять ласковые слова.

Как поливать растение.

Цели: обучить детей практическим навыкам поливки растений как одному из структурных звеньев трудового процесса; способствовать желанию детей ухаживать за растениями

Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки на тему «Моя семья». Цель: предложить детям оценить показанные на картинках ситуации, высказать свое отношение к ним.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Лепка, аппликация

Тема: Л. «Сонюшки – пеленашки» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр. 80

Программные задачи: Учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках – лепить пеленашек в колыбельках. Познакомить с видом народной куклы – пеленашкой, пояснить значение нового слова и показать обобщенный смысл. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к экспериментированию с художественными материалами.

Оборудование: пластилин, спичечные коробки, ниточки, ленточки, доска для лепки, салфетки.

Ход: чтение стихотворения Г. Лагздынь «Сонные стихи». Рассматривание иллюстраций с изображением кукол пеленашек и балабашек, рассказ о них. Показ готовой куклы – пеленашки в колыбельке (спичечном коробке, рассматривание. Объяснение этапов работы. Индивидуальная помощь. Физминутка. Рассматривание и анализ работ. Слушание колыбельных.

Музыкальная деятельность

Тема: «Хлоп-хлоп»

Программные задачи: развивать чувство ритма, ориентироваться в пространстве, закрепить звукоподражания, развитие интонационной выразительности, продолжать учить детей выполнять шаг с носка, выполнять движения в соответствии с музыкой, поощрять творчество.

Прогулка Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Цель: учить различать один – два вида птиц, подлетающих к кормушке. Поговорить о том, как можно помочь им перезимовать, чем кормить.

Насыпать в кормушки для птиц корм. Цель: воспитывать стремление к труду, желание заботиться о птицах «Заклички».

Цель: учить правильно проговаривать слова, голосом передавать эмоциональный настрой. 1. Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр.

2. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Пригласить родителей принять участие в конкурсе на лучшую книжку-малышку.

обед Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…».

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Конструирование «Тряпичная кукла «Пеленашка»» Цель: научить мастерить тряпичную куклу -пеленашку бесшовным способом. Совершенствовать трудовые навыки: сверчивание, скручивание, завязывание. Формировать умение самостоятельно создавать игровое пространство. Развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к народной культуре. «Распиши платок для мамы»

Цель: Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора.

«Отгадай загадки и скажи, в какой сказке живут отгадки».

Цель: учить отгадывать загадки, называть сказки, в которых можно встретить отгадки.

Дидактическая игра «Кто что слышит?»

Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку.

Предложить детям ласкутки, веревочки, цветные нитки для изготовления куклы – пеленашки.

Обеспечить детей дидактическим материалом с целью развития внимания и познавательного интереса

Прогулка

Наблюдение за вороной. Цель: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Подвижная игра

«Голуби и воробьи». Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вторник 28 февраля

Утро Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор

«Чистые руки – залог здоровья». Цель: привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены.

Игра «Кто где живет?»

Цель: учить детей определять голоса домашних животных; уточнять представления о месте их обитания на подворье.

Продолжать знакомить детей с символьными обозначениями на бирках растений, предложить детям догадаться, что они могут обозначать ( например: знак «капелька» - влаголюбивое растение, его нужно поливать обильнее). Цель: учить детей обращать внимание на знаки. Действовать в соответствии с ними. Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. Цель: поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность Программные задачи: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставным и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч.

математика Тема: 59 Л. Н. Коротовских стр. 93

Программные задачи: Познакомить с порядковым счётом до 5. Учить правильно называть порядковые числительные. Закреплять навыки счёта. Упражняться в составлении схематический изображений

Оборудование: Изображения составленные из геометрических фигур, игрушки, листы бумаги, карандаши.

Ход:

Рассматривание картинок. Из каких геометрических составлены картинки?

Сколько кругов, квадратов, треугольников. ?

Выставляем 5 игрушек. Какая из них на каком месте?

Какой по счёту стоит медведь. ?

В прошлый раз мы составляли план комнаты для белки.

Давайте поиграем в эту игру ещё раз.

Прогулка Наблюдаем за небом и облаками.

Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

Уточнить понятие «Туча»

Пальчиковая игра «Медведь».

Цель: развивать речь детей, следить, чтоб движения пальцев и кистей рук соответствовали правилам игры.

3. «Мыши в кладовой». Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей Саши К.

Обед

Проследить за работой дежурных по столовой, за характером взаимоотношений между ними.

Цель: воспитывать умение видеть, что делают дети — партнеры по труду, и помогать им по мере возможности.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Сюжетно-ролевая игра «Семья принимает гостей». Цель: развитие интереса к совместной игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление знаний предметов посуды. «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта.

ОБЖ Беседа «В городском транспорте» В. К. Полынова стр. 64

Цель: знакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

Чтение стихотворения В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям. Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом.

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Свободная деятельность по желанию детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, способность к саморегуляции, формировать умение организовать свой досуг.

Психогимнастика «Заяц – трусишка» Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

Среда 1 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

«Как вести себя за столом». Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом, формировать у детей представление об этикете.

Потешка «Идёт лиса по мосту».

Цель: Учить проговаривать слова, упражнять в диалогической речи.

Наш уголок природы.

Цель: уточнить и расширить представления детей об условиях окружающей среды, необходимых для удовлетворения жизненно важных потребностей растений в свете, воздухе, тепле, пище. Формировать представление о растениях как о живых организмах. Игровое упражнение "Снежинки кружатся". Цель: учить детей делать направленные выдох воздуха. Вызвать положительные эмоции.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность

Программные задачи: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставным и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч.

познание

Тема: «Что такое семья» З. А. Ефанова «Комплексные занятия по программе «Детство» средняя группа» стр. 33

Программные задачи: Учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким.

Оборудование: Семейные фотографии детей.

Ход: Организационный момент. Пословицы и поговорки о семье. Пальчиковая гимнастика "Дружная семья"

Беседа о родственных отношениях в семье.

Рассматривание семейных фотографий детей.

Игра "Скажи ласково о члене семьи"

Упражнение "Скажи наоборот".

Загадывание загадок о членах семьи и беседа по вопросам.

Прогулка Елка на территории детского сада.

Цель: показать елку, уточнить ее внешний вид, рассказать, что ели вечнозеленые.

«Где я?»

Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей Димы Л.

Обед Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных.

Цель: Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание

«Вечер радостных встреч» Знакомство со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка» О. В. Акулова, Л. М. Гурович стр. 57Цель: Довести до сознания детей замысел сказки: доверчивость страдает в столкновении с хитростью и коварством. Воспитывать у детей добрые чувства, потребность заботиться о близких. Дидактическая игра «А что потом?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Дидактическая игра «Придумай сам» Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение.

Работа в уголке сенсорного развития: закрепляем цвета предметов. Цель: упражняться детей в различении цветов. Развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойства предметов

Прогулка Сравнение ели с сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки расположены наверху)

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» (светофор).

Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенными сигналами светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.

Поэтическая минутка. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Четверг 2 марта

Утро Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Работа в уголке книги. Цель: предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями, побуждать пересказывать отдельные эпизоды самостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра (экология) «Узнай растение» Цель: учить находить растение по названию

Игра-эксперимент Опыты по выявлению потребности растений во влаге: проращивать луковицы в сухой банке и банке с водой. Цель опытов: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.

Обеспечить детей необходимым инвентарем для проведения опытов с целью развития познавательного интереса.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Музыкальная деятельность

Тема: «Топ-топ»

Программные задачи: развивать чувство ритма, ориентироваться в пространстве, закрепить звукоподражания, развитие интонационной выразительности, продолжать учить детей выполнять шаг с носка, выполнять движения в соответствии с музыкой, поощрять творчество.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя

Развитие речи

Тема: День рождения куклы. В. Ю. Дьяченко, «Развитие речи. Тематическое планирование занятий» стр. 96

Программные задачи: Учить составлять небольшие описательные рассказы о предмете; употреблять в речи сложные формы предложения; развивать диалогическую речь; воспитывать умение слушать друг друга.

Оборудование: Кукла, набор детской посуды.

Ход:

Пальчиковая гимнастика.

Беседа "Мы ждём гостей"

Дидактическая игра "Помоги кукле"

Физминнутка "Ай, люли, гости к Дашеньке пришли"

Дидактическая игра "Вежливые слова"

Прогулка Наблюдение за животным миром.

Цель: показать детям гуляющую неподалеку собаку, спросить, холодно ли ей. Закрепить названия частей тела

Подвижная игра «Ворона — воробей». Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять в ориентировке в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Развитие движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Предложить детям атрибуты к игре «Мы переходим улицу» : условные обозначения автомобилей (картинки, светофор, строительный материал).

Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация "Играйте вместе с детьми" для родителей Ангелины

Обед Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые».

Цель: приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Театрализованная деятельность: "Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"

Цель: продолжать знакомить детей с понятием “доброта”,учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие;

Рисование на тему «Я и моя семья».

Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды

«Карусель».

Цель: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Прогулка

Наблюдение за действиями взрослых в вечернее время.

Цель: в ходе экскурсии по территории ДОУ учить детей выявлять характерные для данной части суток явления природы и события в жизни людей, расширять представления детей о ближайшем окружении, обогащать опыт детей.

Игра «Кто что слышит?»

Цель: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детейd.

Пятница 3 марта

Утро Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Что значит любить родителей».

Цель: учить детей рассуждать, формировать чувство привязанности, любви.

Дидактическая игра «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание. Минутка безопасности.

Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся».

Цель: знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.

Фотографии семей воспитанников, семейные альбомы.

Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Цель: развивать самостоятельность, умение организовать свой досуг.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Рисование Тема: «Бусы для мамы» Н. Н. Леонова стр. 231

Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать бусины нетрадиционным способом – пальчиком руки; развивать зрительно – двигательную координацию; формировать умение называть цвета бус и краски; развивать чувство цвета; воспитывать заботливое отношение к маме, желание порадовать ее.

Оборудование: гуашь, листы бумаги с изображением нити для бусинок, шкатулка, бусы, влажные салфетки.

Ход: сюрпризный момент. Что в шкатулке?

Беседа педагога с детьми.

Хороводная игра «Бусинки».

Объяснение и показ способов выполнения рисунка.

Индивидуальная помощь.

Физминутка.

Рассматривание работ, чтение стихотворений о маме.

Двигательная деятельность**

Программные задачи: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставным и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч.

Оборудование: шнуры 7-8 шт., скамейка гимнастическая, резинка.

Ход:

1. Ходьба и бег (3 мин). Ходьба с выполнением движений для рук; медленный бег

2. Игровое упражнение «Не наступи» (6 мин).

3. Прыжки с разбега через натянутую резинку высотой 15 см (5 мин)

4. Подвижная игра «Перелёт птиц» (6 мин).

Прогулка Наблюдение за трудом дворника, какими инструментами чистят снег с дорожек. Цель: продолжить наблюдения за работой дворника, учить уважать труд взрослых.

Подвижная игра «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Развитие движений: метание в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер.

Внести игровой материал для творческой игры «Семья» : сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде.

Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Пригасить родителей принять участие в конкурсе поделок из бросового материала.

Обед

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: закрепить знания детей о наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким. Развивать партнерские взаимоотношения в игре.

Сравнение по длине. Цель: учить детей сравнивать полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку длины.

«Найди лишнее», «Накрой стол». Цель: развитие зрительного внимания, умения соотносить цвета, активизация словаря по теме «Посуда».

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Предложить детям атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья», предметы заменители

Прогулка Наблюдение за автомобилями. Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Подвижная игра «Мы — водители» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

«3» марта

Итоговое мероприятие Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Развивающая задача: развивать партнерские взаимоотношения в игре.

Обучающая задача: закрепить знания детей о наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье.

Воспитательная задача: воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким.

Материал: куклы, коляски, модули, посудка, предметы заменители.

Мама с папою – под ручку,

А со мной идёт – за ручку,

На руках у папы брат,

Сам он топать маловат.

А прохожие проходят,

А прохожие –

Глядят

И про нас они, похоже,

Меж собою говорят:

- Сразу видно, что семья!

Папа, мама, брат и я!

Основная часть

Ребята, о чем это стихотворение? Кто есть в этой семье? Сколько членов семьи? Как вы думаете, кто остался дома?

А давайте с вами поиграем в «Семью».

(распределение ролей, подбор атрибутов)

Дети самостоятельно развивают сюжет.

А теперь нам пора возвращаться в наши родные и любимые семьи, если вы захотите, то продолжим игру в следующий раз.

Публикации по теме:

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Календарное планирование на тему: «Я расту здоровым» старшая группа Четверг Число 13.10.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа) Дата: с 31.11. по 04.11.2016г. Тема: «Человек. Части тела» Цель: Формировать у детей представление о человеке, у человека есть части тела(1-голова,.

Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР) Игрушки. Русская народная игрушка. О цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного.

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа)
Опубликовано: 4 марта 2017 в 19:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Воронина Татьяна (УИ 19804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД