МААМ-картинки

Перспективный план в подготовительной к школе группе по теме «Осень. Деревья»

Татьяна Мищенко
Перспективный план в подготовительной к школе группе по теме «Осень. Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осень. Деревья» (3-я неделя 20.09 – 24.09.2021г.)

Программные задачи: Расширять представления детей об осени, как времени года; продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Осень золотая»

Вид детской деятельности Формы, способы образовательной и воспитательной работы Программные задачи Источник

Двигательная (Д) Утренняя гимнастика. Комплекс №3

Публикация «Перспективный план в подготовительной к школе группе по теме „Осень, Деревья“» размещена в разделах

Игровое задание "Стойкий оловянный солдатик" (Кто дольше).

Игровое упражнение: «Волна»

Игровое задание: «Ласточка»

П/И «Поможем повару»

П/ И с речевым сопровождением: «Самолёт».

П/И «Бег с препятсвиями».

П/ и с речевым сопровождением: «Это я, это я, это все мои друзья».

Игра малой подвижности: «Машинист».

Гимнастика после сна. Комплекс №2

Спортивное упражнение «Стоп!»

Спортивное упражнение «С кочки на кочку».

Эстафета «Руки вместо ног».

ООД № 7-9

Развивать двигательную активность.

Отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии.

почувствовать и запомнить правильное положение тела, формировать правильную осанку.

Отрабатывать волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе, развивать гибкость.

совершенствовать стойку на одной ноге, соблюдая статическое равновесие.

Почувствовать и запомнить правильное положение тела, формировать правильную осанку.

Совершенствовать умение перепрыгивать на двух ногах последовательно через несколько линий.

Совершенствовать умение выполнять движения всей группой одновременно

Способствовать пробуждению дошкольников.

Развивать быстроту реакции.

Упражнять в прыжках.

Развивать силу воли, воспитывать командный дух, развивать двигательную активность.

Совершенствовать навыки ходьбы приставным шагом влево и вправо (прямо и боком).

Совершенствовать навыки бега приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).

Учить ходить по линии с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.

Развивать внимание, умение сдерживать эмоции, умение действовать по сигналу педагога; прокатывать мяч в прямом направлении, развивать глазомер; общую моторику в подвижных играх.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. Картотека утренней гимнастики

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Индивидуальная работа

по развитию основных движений

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

«Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет» Ю. А. Кириллова

Картотека гимнастики после сна, гигиенических процедур, закаливания

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека спортивных игр и упражнений

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека игр-эстафет в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13

Ю. А. Кириллова «Парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет»

Игровая (И) Игра-викторина «Профессии людей»

Интеллектуальная игра «Своя игра»

Д/И «Подбери слово»

Д/И «Сосчитай глазами»

Игровое упражнение «Угадай, из чего сделан предмет».

Н/П игра «Эмоции»

Н/П игра «Пазлы»

Пальчиковая гимнастика «Перчатки и мышата», «Жирафы и слоны».

Игра-путешествие «Сам себе режиссер»

С/Р игра «Ателье».

Сюжет: выбор и обсуждение модели с модельером, подбор материала.

Сюжет: показ готовой коллекции.

Театрализованная игра: Загадки без слов

Хороводная игра «Кошка и мышка».

Хороводная игра «Колпачок». Закрепить знания детей о профессиях, обогащать словарь

Обобщить знания о профессиях. Развивать память, быстроту реакции, находчивость, сообразительность, смекалку.

Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

Формировать активное внимание, реакцию сосредоточения.

Развивать внимание, умение быстро сосредотачиваться, закреплять названия видов материалов

Закрепление умения различать чувства.

Развивать мелкую моторику рук и координацию движений

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дать детям возможность самостоятельно сочинить сценку про животных.

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей.

Развивать выразительность мимики и жестов. Воспитание желания активно участвовать в играх.

Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности. Картотека игр-викторин

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека дидактических игр (интеллектуальные, словесные, развивающие, игры с правилами)

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека настольно-печатных, настольных игр в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека пальчиковых игр в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека игр-путешествий в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека сюжетно-ролевых игр

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека театрализованных игр

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека хороводных игр

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Познавательно-исследовательская (ПИ) Познавательно-исследовательская деятельность «Мы - исследователи»

Формирование элементарных математических представлений

«Геометрические фигуры»

Формирование элементарных математических представлений

«Математическая игротека»

Наблюдение за птицами

Наблюдение за специальным транспортом

Наблюдение за ветром

Наблюдение за ивой осенью

Целевая прогулка по участкам детского сада

Экспериментирование с водой и бумагой

Формировать умение детей регулировать свою деятельность в соответствии с отрезком времени; развивать познавательную, исследовательскую активность; воспитывать умение работать в коллективе.

Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, о понятии «четырехугольники». Закреплять умение обследовать предмет, выделяя его характерные признаки. Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, соотносить их с количеством предметов. Развивать слуховое восприятие взаимопомощи при работе в команде

Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать мыслительные способности, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине. Воспитывать интерес к математическим знаниям и образовательной деятельности

Воспитывать познавательный интерес к птицам.

Расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.).

Развивать наблюдательность, познавательный интерес.

Закреплять у детей свойства воды. Н. В. Нищева «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ», стр. 244

Картотека организованной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека наблюдений за живой и неживой природой, за явлениями общественной жизни в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека целевых прогулок, экскурсий по участку в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека опытов и экспериментов

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Коммуникативная (К) Беседа «Кто построил детский сад».

Беседа о правах ребенка «Имя, отчество и фамилия».

Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно»

ОБЖ. Беседа «Я - пешеход».

Беседа «Семьи большие и маленькие»

Беседа «Что я думаю о себе и о других».

Загадывание загадок о профессиях

Игра по ЗКР «Придумай слово»

Игровое упражнение «Подбираем рифмы»

Чтение чистоговорок на Звуки Ц (Ц-С-3)

Составление рассказов по картине «Мы играем в детском саду»

Игровая ситуация «Мама велела прийти домой в 3 часа. Но у вас нет часов. Вам придется обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете?»

Речевая игра «Картина — корзина» Дать детям представление о важности труда строителей, рассказать о разных строительных специальностях, воспитывать уважение к их профессии

Рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обязанности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей. рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей.

продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада.

Дать понятие детям о том, что независимо от числа родных семя является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем.

Развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общественными нормами поведения. Развивать связную речь, учить произвольно строить предложения разной грамматической конструкции.

развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове.

развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.

Автоматизация звуков

Продолжать учить составлять рассказы с опорой на картину

Знакомство детей с формами выражения просьбы, адресованными старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.

Учить находить слова с тремя слогами, подбирать слова, сходные по звучанию. Картотека бесед (ЗОЖ, ОБЖ, социально-нравственное воспитание, региональный компонент) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13

Картотека загадок в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13

Картотека упражнений на звуки, чистоговорок, поговорок в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13

Картотека составления рассказов по картине в подготовительной группе компенсирующей направленности №13

Картотека

игровых проблемных ситуаций

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека речевых игр, ситуативных упражнений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13

Восприятие художественной литературы и фольклора (ВХЛ) Восприятие художественной литературы «Как Наф-Наф учил ребят строить дом»

Восприятие художественной литературы:

М. Пришвин «Разговор деревьев»

И. Бунин «Листопад» (отрывок)

«Дядя Степа» С. Михалков (чтение произведения).

К. Ушинский «Дети в роще»

И. Токмакова «Ели»

Потешка «Киска, киска, киска брысь,»

Небылица «Через прозрачный шарик.»

Творчество и жизнь Евгения Чарушина Поддерживать проявление субъективной позиции ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками; продолжить формировать у старших дошкольников представлении о профессиях «строителя», «архитектора»; способствовать расширению словарного запаса.

Расширить знания детей о деревьях ближайшего окружения. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать внимание, память, формировать умение отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Формировать умение детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять понимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям.

формировать умение детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Знакомство с малыми фольклорными формами.

Познакомить детей с творчеством писателя О. М. Ельцова, «Речевое развитие» стр. 73

Картотека художественной и познавательной литературы

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека потешек, поговорок, пословиц

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека знакомств с писателями

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭТ) Чтение: И. Ищук «Мои ладошки».

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

«Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

«Дежурство в учебной зоне».

«Уборка в игровом уголке». Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать.

Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

продолжать учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места

Картотека КГН (при раздевании, при умывании, при приёме пищи, при одевании)

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека трудовых поручений в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Изобразительная (ИЗО) Рисование. «Осень».

Рисование «Дубы»

Лепка. «Осенний лес».

Знакомство со скульптурой, как видом искусства

Раскрашивание Показать приемы рисования лица в профиль, разные изображения причесок. Развивать воображение и ассоциативное мышление. Воспитывать эстетический вкус

Научить передавать линиями фактуру дерева; передать особенность коры дерева разными изобразительными материалами. Воспитывать интерес к живой природе.

Показать разные способы изображения кроны деревьев; акцентировать внимание на натуре, силуэтном изображении листьев. Воспитывать любовь к природе

Сформировать у детей представление о скульптуре, как одном из жанров изобразительного искусства

Продолжать учить раскрашивать изображение, не выходя за контур. Н. В. Дубровская «Совместная деятельность с дошкольниками по изобразительному искусству», стр. 40

Н. В. Дубровская «Совместная деятельность с дошкольниками по изобразительному искусству», стр. 44

Н. В. Дубровская «Совместная деятельность с дошкольниками по изобразительному искусству», стр. 52

Картотека знакомства с жанрами изобразительного искусства знакомства со скульптурой, архитектурой в подготовительной группе компенсирующей направленности №13

Конструирование из различного материала (Кон) Конструктивно-модельная деятельность «Дизайнеры и модельеры»

Игра с конструктором «Разложи детали по местам»

Конструирование по чертежу «Двухэтажное здания»

Самостоятельное конструктивно- модельная деятельность «Микрорайон города» Систематизировать представления детей старшей группы об одежде, её назначении; знакомить с разнообразными свойствами предметов рукотворного мира; развивать внимание, память, речь, мышление, интерес активно участвовать в создании предметов одежды; воспитывать художественный вкус.

закреплять названия деталей лего-конструктора.

Формировать обобщенное представление о зданиях, учиться строить по чертежу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал. Воспитывать самостоятельность.

Воспитывать интерес к коллективному труду, испытывать радость от совместной работы. Учить строить дома, школу, детский сад из различных деталей конструктора, украшая архитектурными деталями. Развивать умение планировать процесс возведения постройки. Картотека организованной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Картотека игр с конструктором

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека художественный труд, художественное конструирование

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №13

Картотека конструирование из бумаги,

ручной труд в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №13

Музыкальная Муз. -ритмические движения: «Марш» муз. Левви

«Передай мяч» моравск. н. м.

«Упражнение для рук» арм. н. м.

«Физкульт- Ура» Чичкова,

«Прыжки» Шитте

Слушание:

«Танец дикарей» муз. Ё.Нака

Пение: «Песня дикарей» (импровизация)

«Ежик и бычок» муз. Тиличеевой,

«Лиса по лесу ходила» р. н. п.

«Осень» Арутюнова

Танцевальное - игровое творчество:

«Веселые скачки» муз. Можжевелова,

Игра «Мячики»

Хоровод «На горе то калина» р. н. п. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук.

Закреплять умение прыгать ритмично под музыку.

Вырабатывать осанку.

Добиваться непринужденных, выразительных движений под музыку различного характера.

Повторное слушание муз. пьесы. развивать муз. память, речь и воображение.

Вспомнить знакомые распевания. Петь по группам. Добиваться выразительности исполнения.

Добиваться выразительности слова.

Исполнять танцы эмоционально, в характере музыки. Календарное планирование организованной муз. деятельности в подготовительной группе.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках» Тема: «Осень. Деревья в наших лесах, парках. Заучивание стихотворения И. Михайловой «Как обидно». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Перспективный план работы с родителями на осень в старшей группе Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Информация для родителей «Правила жизни детей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» 1 неделя Понедельник 1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в подготовительной к школе группе по теме «Осень. Деревья»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 15:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в подготовительной к школе группе по теме «Осень. Деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мищенко (УИ 472219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД