МААМ-картинки

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста

анастасия лукьянова
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста

1неделя. «Я в мире человек»

2неделя. «Что такое хорошо и что такое плохо»

3неделя. «Мой дом»(родной город, транспорт)

4 неделя. «Мой дом» (профессии)

Комплекс гимнастики после сна

Пальчиковая гимнастика

Физ. минутки Гимнастика для глаз

Ветерок»

1. «Ветерок» - и. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц, Вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

2. «Полет ветерка» - и. п. : то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» - и. п. : то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» - и. п. : то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует над полями, над лесами и садами» - обычная ходьба, переходящая в легкий бег.

Дом на горе”

На горе мы видим дом (домик из ладоней)

Много зелени кругом (волнообразные движения руками)

Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)

Вот душистые цветы (ладоней “бутон”)

Окружает все забор (нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)

За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)

Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)

К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)

В дверь стучимся: (кулаками по столу)

тук-тук-тук.

Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху)

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли (вытяните руки вперед)

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот резал,

Этот ел,

Ну а этот – лишь глядел!

«Осенняя»

Осень быстро наступила.

Листья желтые летят.

Они немного покружились.

И на землю тихо опустились.

(Дети кружатся, машут руками и тихонько приседают. Упражнение повторяется два-три раза) .

«Зайка»

Скок-поскок, скок –поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(Движения по тексту стихотворения) Качели

Есть качели на лугу:

Вверх – вниз, вверх – вниз

(посмотреть глазами вверх, вниз)

Я качаться побегу

Вверх – вниз, вверх – вниз

(посмотреть вверх, вниз)

Дождик

Дождик, дождик, пуще лей.

(Смотрят вверх.)

Капель, капель не жалей.

(Смотрят вниз.)

Только нас не замочи.

(Делают круговые движения глазами.)

Зря в окошко не стучи.

Физическое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Двигательная деятельность.

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.

Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Учить ходить по ограниченной поверхности (скамейке, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость.

Учить ходить парами в определенном направлении, ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель.

Развивать умение метать мяч из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Формировать умение пользоваться столовыми приборами (брать ложку в правую руку сверху в кулачок, бокал за ручку); есть аккуратно; благодарить за еду.

Продолжать учить брать мыло из мыльницы. С помощью взрослого намыливать руки, класть мыло на место; мыть руки соблюдая алгоритм; пользоваться индивидуальным полотенцем.

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

ООД 1 неделя стр. 81-82 №1-2

2 неделя стр83-84 №3-4

3 неделя стр85-87 №5-6

4 неделя стр88-89 №7-8

Подвижные игры

Обучение:

«Солнышко и дождик»

Задачи: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

«Догони мяч»

Задачи: Учить сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать детей бегать в разных направлениях, не задевая друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

«Через ручеек»

Задачи: Развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

«Воробушки и автомобиль»

Задачи: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Закрепление:

Беги ко мне

Задачи. Учить детей ходить в прямом направлении без остановки

Догони меня

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.

В гости к куклам

Задачи. Приучать детей идти в указанном направлении: передвигаться индивидуально и не большими группами

Физкультурное развлечение: Губанова стр42

Игровые упражнения: «Вот и нашлись все детки», «Птички машут крыльями», «Зайка прыгает через канавку», «Идти тихо как мышки»

Индивидуальная работа : прыжки на месте, прыжки с продвижением вперед.

Игровая ситуация: «Как мама учила Мишку правильно кушать», «Одень куклу на прогулку»

Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем руки»

Рассматривание картины «Дети моют руки»

Чтение стихов

Е. Благинина «Аленушка»

Беседы: «Пейте дети молоко – будете здоровы», «Где хранятся вещи», «Почему нельзя шуметь во время еды»

Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом.

Изготовить маски для подвижной игры «Воробьи и кот»

Пополнить серию сюжетных картинок дети обедают

Внести д\и «Одежда для куклы»

Подобрать потешки о еде, мытье рук и одевании.

Познакомить родителей с задачами по разделу «Мне надо двигаться»

Консультация «Потешки при умывании, одевании детей»

Беседа с родителями на тему:

«Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».

Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в д/с.

Социально – коммуникативное развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

-Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно пространственной средой. Развивать у детей интерес к различным видам игр. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

Образ Я. Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада; закреплять умение называть свое имя.

Семья. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

Детский сад. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Самообслуживание. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); Общественно-полезный труд.

Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Уважение к труду взрослых. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями)

Безопасное поведение в природе. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе

Безопасность на дорогах. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.

Знакомить с понятиями «не мешай», «помоги», «нельзя», «опасно».

Проблемная ситуация «Грибы в лесу». Учить помогать взрослым ухаживать за растениями.

Сбор природного материала: листьев, травинок, цветов, камушков, палочек, веточек.

Привлекать детей в помощи взрослому в уборке территории на детской площадке. Приучать детей помогать взрослому в сборе выносного материала.

Познакомить детей с растениями, деревьями и тд.

«Определи на ощупь», «Узнай по описанию»

Д\у «Кому что нужно для работы»

1.10.- День пожилого человека

Беседа по картине «Песочница».

Чтение стихотворений об осени.

Рассматривание предметов осенней одежды.

Рассматривание иллюстраций по ОБЖ

Знакомство со светофором

-Беседы: «Ходим вместе со взрослыми по пешеходному переходу».

-Рассматривание книги С. Ранштейна «Наша улица».

-Дидактическая игра «Светофор», «Опасные предметы»

-Подвижные игры : «Найди свой цвет», «Поезд».

Беседа «Как правильно вести себя на прогулке»

Опасные предметы в быту (не подходить к незнакомым людям; животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр).

.

Игровая ситуация: «Как помочь плаксе», «Как помочь Злюке», «Как утешить Ревушку», «Научим Катю одеваться», «Разденем Катю после прогулки».

Беседа «Что значит дружба» «Зачем говорят здравствуйте»

Рассмотреть и обсудить ситуации между детьми (по иллюстрациям)

Пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов (соломинок, трубочек).

Беседа. «Для чего нужна вода растениям»

Дид. упр «У каждой игрушке свое место».

Чтение Д. Крупская «Чистота».

Игровая ситуация «Покажем кукле Маше какой у нас порядок», «Кукла Катя обедает вместе с нами»

Беседа «Можно- нельзя», «Опасно»

Д/И «На чем дети ездят»

Внести д\и «Основы безопасности»

Внести иллюстрации «Грибы в лесу»

Подобрать карточки «Опасные предметы»

Изготовить алгоритм «Нельзя рвать комнатные растения»

Сделать стен газету с поздравлениями «ко дню Пожилого человека»

Изготовить светофор.

Подобрать парные картинки из цикла «Мой дом», «Я в мире человек»

Изготовить метелки на подгруппу детей. Информация для родителей «1 октября – день Пожилого человека».

Предложить поучаствовать в выставке рисунков ко дню «Пожилого человека».

Беседа с родителями о правилах поведения в быту.

Консультация «Безопасное поведение на дорогах»

Привлечь родителей к подборке картинок «Я в мире человек», «Мой дом».

Консультация для родителей «Поручения»

Игровая деятельность: «Семья», «Магазин».

Задачи

Ознакомление с окружающим

Обогащение игрового опыта

Предметно-игровая среда

Активизация общения взрослого и детей

Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; играть рядом,не мешая друг, друг;

Учит выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного предмета на другой.

Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей

Обогащать представления детей об окружающем мире

Учить говорить за игрушки разными голосами при драматизации. Передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния

Принимать поставленную задачу в игре с настольными играми, развивать внимание, логику, мышление

Развивать творчество

Беседа «Чем играют и что надевают»

Цель: учить называть названия игрушек и предметы одежды, действия с ними, обогащать словарь детей

Дид. Игра «Уговорушки»

Цель: познакомить детей с народными потешками, которые можно использовать, если кто- то сильно расстроен.

Рассматривание иллюстраций «Семья», «Магазин»

Беседа «Что можно купить в магазине»

Дидактическая игра «Магазин»

Дид/упраж «Что изменилось»(игра с матрешками)

Цель: активизировать умственную деятельность, произвольное внимание, запоминание.

Игра- инсценировка

«У куклы Маши день рождение», «Кукла Маша плачет»

Цель: учить детей переносить свои знания в игру.

Создать содержательную основу для развития игровой деятельности, расширять круг интересов

Д\ и «Профессии»

Чтение рассматривание иллюстраций

Внести иллюстрации к игре «Семья», «Магазин»

Внесение весёлых и ярких книжек с потешками

Поощрение:

-наши ребятки весёлые, им здесь нравиться.

Предложение:

-я пришла в магазин, мне надо купить….

Игровая ситуация «В магазине»

Познакомить детей с правилами игры

Познавательное развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Ознакомление с миром природы

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

ФЭМП

Обращать внимание детей на осенние изменения в природе:

похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Формировать представления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты.

Расширять знания детей об овощах и фруктах.

Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

Формирование элементарных экологических представлений.

Совершенствовать речь детей.

Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один — много).

Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).

Форма. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шарик и пр.).

Ориентировка в пространстве. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). ООД О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

«Листопад, листопад, листья желтые летят» стр. 21№2

Гербова В. В. (К. З.) стр50 №3 «Найди миски для кошки и котенка»(ТРИЗ)

Гербова В. В. (К. З.) стр54 №1 «Кто нам помогает?»

Наблюдения.

Растительный мир. рассматривание кустов и деревьев, травянистых растений

Животный мир. Птицы (голуби, вороны, воробьи, животными (кошка, собака)

Неживая природа. за погодой : за ветром, дождем, солнцем, небом, осенние изменения на небе.

За изменениями в одежде людей

Беседы: об осени, об овощах фруктах, «Времена года», «Мы познаем мир», «Кто гуляет». «Что изменилось в жизни человека с приходом осени?». «О правилах безопасного поведения в природе»,

Рассказы о пользе фруктов и овощей.

Рассматривание совместно с воспитателем картин, слушание музыки по теме «Осень»

Д/упр «Кто что делает», «Какой».

Игры-эксперименты с песком:

1.«Сыпем, лепим»

2.«Что я построю из песка»

3.«Рисование песком»

Игры-эксперименты с водой:

1.«Налил-вылил»

2.«Сквозь сито»

3.«Поплывет или утонет»

ООД: .А Помарева, В. А. Позина стр. 11№1,

стр 12№2

Д/ игры: «Найди ключ от домика», «Спрячь Матрешку в ладошке.», «Чудесный мешочек»(ТРИЗ)

Д/ упр «Вверх- вниз»

Игры с рамками, вкладышами, мозайка

Игровое упражнение «Что катится, что не катится», «Спрячь кубик, спрячь шарик», «Найди такой же» Поместить материал в уголок природы «Осенняя одежда».

Подобрать домашних животных

Подобрать иллюстрации овощей и фруктов.

Пополнить уголок ИЗО раскрасками животных и птиц

Изготовить «Чудесный мешочек»

Внести д/игру «Парные картинки»

Привлекать

родителей к

подбору

необходимого материала по темам.

Консультация для родителей «Прогулки осенью»

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Осень»

Речевое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения.

Формирование словаря. На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.

Звуковая культура речи. Упражнять детей, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2–4 слов).Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Грамматический строй речи. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2–4 слов («Кисонька-мурысенька, куда пошла?»).

Связная речь. Помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?»)

ООД. В. В. Гербова

1. стр. 42. №7 «Упражнение на звукопроизношение (звук у)» 2. стр. 37 № 1 «Три веселых братца»

3. стр. 37 №2 «Вверх - вниз»

4. стр. 38 №3 «Репка»

5. стр. 40 №4 «Поручения»

6. стр. 41 №5 «Спала Кошка на крыше»

7. стр. 45№8 «В песочнице»

В. В. Гербова (Комплексные занятия)

8. стр 55 №2 «Баю –баю, баю- баю, ты, собачка не лай»

Д\и «Парные картинки» «Кто на чем едет» ,«Кто, что делает»

Игра «Мышки»

Рассматривание картин из серии «Мой дом», «Я – человек»

Рассказ по картине «Моя улица», «Магазин»

Чтение: р. н. сказка «Теремок», «Репка», «Козлятки и волк»

Потешки: «Наши уточки с утра»,«Пошел котик на Торжок», «Заяц Егорка…», «Ты собачка не лай», «Вышла курочка гулять», «Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь», «Бежала лесочком лиса с кузовочком…», «Три веселых братца», Барто «Мишка», «Грузовик» «Девочка Ревушка», В Берестов «Большая кукла», «Котенок»

Ануфриев «Все захлопали в ладошки», Фролова «Дождик капает кап-кап-кап», Волкова «Дует, дует ветер», Л. Толстой «Спала кошка на крылечке»,С Капустян «Маша обедает», «Все спят», П Воронько «Обновки» Внести репродукцию картин о осени

Подготовить иллюстрации к потешкам и стихам.

Подобрать сюжетные картинки

Оформить выставку по сказкам

Подбор книг для выставки, выставка книжек самоделок

Консультация для родителей «Учим выражать свою просьбу».

Предложить для разучивания дома стихов о осени.

Рекомендации родителям «Что читать детям в ДОО и дома)

Предложить сделать книгу своими руками «Любимые сказочные персонажи»

Художественно – эстетическое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно – модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Театрализованная деятельность.

Рисование. Развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек, учить держать карандаш, кисть

Лепка. Вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластилином. Учить аккуратно пользоваться материалами. Познакомить со свойствами пластилина. Учить скатывать шарики и расплющивать их пальцем, отрывать кусочки, раскатывать валик.

В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр, Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Развивать музыкально-творческие способности детей,

Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.

Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок. Рисование. Доронова, Якобсон

стр. 27 «Трава для зайчат»

стр. 43 «Билеты и рельсы»

стр. 53 «Рисуем для птичек»

Колдина

стр. 33 «Следы от улиток»

Рисование палочками на сыром песке

Выкладывание узоров из природного материала

Рисование мелками на асфальте

Коллективные работы :

«Осень» (рисование печатками)

«Дождик» (рисование пальчиками)

Рассматривание репродукций картин художников с изображением «Осени»

Лепка. Колдина

Стр. 9 «Подсолнух»

Стр. 10 «Маленькие змейки»

Конструирование. Куцакова

Стр. 25 №4 «Дорожки»

Стр. 25 №5 «Разные дорожки»

Д/и «Домик для животных» - Активизировать словарь: кирпичик.

Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. -

Конструирование «Башня» - совершенствовать умение детей строить башню синего цвета из кубиков, действовать по показу воспитателя. Способствовать речевому общению.

Музыкально-дидактические игры: «Какой инструмент звучал», «Угадай на чем играю», «Коробочки»

Музыкально- театрализованное развлечение «Солнышко-ведрышко», «Мишкин день рождение»

Музыкальная игра «Солнышко и Дождик»,«Найди свое место»

Игровое упражнение «Ладушки»

Театрализованная игра ситуации: «Дует, дует ветер…», «Дождик пуще!»

Инсценировка по сказке «Курочка ряба», «Козлик Бубенчик и его друзья.»

Потешки «Как у нашего кота», «Лошадка»

Игра на музыкальных инструментах (колокольчики)

Игровое упражнение «Игра с мишкой»

Инсценировка по стихотворению С. Альхимович «Кто в домике живет»(С. Н. Теплюк стр213),

Задачи: Предложить детям выполнять знакомые движения по словам стихотворения, создавать радостное настроение, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения

Изготовить поролоновые тампоны для изодеятельности

Подставки для кисточек, карандашей.

Изготовить ленточки для танца.

Внести зонтик

Изготовить настольный театр по сказке «Теремок»

Принять участие в сотворчестве на тематические темы недель месяца.

Оформление выставки «Вот и осень пришла»

Консультация

«Рисуем

нестандартными методами»

Консультация для родителей «Театр в жизни детей»

Предложить поучаствовать в выставке рисунков «Мои бабушка и дедушка»

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста В своей работе, мы, воспитатели особое внимание уделяем индивидуальной работе с детьми. я разработала примерное планирование индивидуальной.

Перспективный план летней оздоровительной работы на июнь месяц Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Перспективный план в первой младшей группе на октябрь месяц Образовательная область «Познавательное развитие» Первая младшая группа Месяц Октябрь Неделя Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на июль месяц Тема «Моя семья» 1-8 июля Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Тема: «Всё, что не известно, очень интересно» 10-21 июля Цель: Создание.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Встречаем птиц» Перспективный план воспитательно-образовательной работы с 09.04.18 по 13.04.18 Тема: «Встречаем птиц» Программное содержание:.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни (вторая младшая группа) Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни. Второй младшей группы № 3. Месяц Тема Содержание и формы работы.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Первой группа раннего возраста Тема: «Семья.

Система образовательной деятельности на октябрь месяц (младшая группа) Система образовательной деятельности на октябрь месяц. (младшая группа 2017-2018) понедельник вторник среда четверг пятница 2.10 Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 10:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД