Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт»

Мария Леонидовна Хилько
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

Первой группа раннего возраста

Тема: «Семья и быт» Мамин день

Цель: воспитание доброжелательного отношения к маме, бабушке, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям. Расширение словарного запаса. Закрепить представление детей о дружной семье. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста „Семья и быт“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: дата проведения 07.03.18г ответственный Хилько М. Л.

«Мамин день». НОД в группе раннего возраста

Тема: «Мамин день» (рисование «Цветы для мамы»).

Актуальность: воспитание доброжелательного отношения к маме, бабушке, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям.

Задачи:

• Расширение словарного запаса.

• Закрепить представление детей о дружной семье. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме.

• Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувство формы и цвета.

• Развитие пространственной ориентации.

• Развитие мелкой моторики.

Предварительная работа : Чтение стихов и рассказов о маме. Прослушивание песен о маме. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря (Мама (какая)–., бабушка (какая) –)

Материалы и оборудование: Листы бумаги А4 белого цвета, пальчиковые краски, ватные палочки, гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки.

ПОНЕДЕЛЬНИК 05.03. 18г Тема: «Семья и быт» Мамин день

День недели Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 05.02. 18г

Понедельник – 21.11.16.

ш Утро: Физическое развитие:

Развивать основные виды движения (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазание).

Познавательное развитие, речевое развитие,

чтение х/л

худож. творчество

музыка:

Обогащать предметную деятельность ребенка: знакомить с предметами ближайшего окружения, их свойствами, назначением, и действиями с ними.

социально-коммуникативное развитие:

Обогащение связей ребенка с окружающим миром, развитие интереса к доступным его пониманию явлением этого мира, отображение его в игре и другой деятельности. Рассматривание альбома «Наши мамы». Цель: учить детей рассказывать о своих мамах (как зовут маму, кем она работа, что любит делать, как заботиться о своем ребёнке, передавать в рассказе своё отношение к ней.

Игра-ситуация «Позови свою маму» Цель: Закреплять правильное произношение звуков.

Пальчиковая игра «Семья.

Цель: Продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Игра - забава «Чудесный мешочек». Цель: рассматривание инструментов которыми работает повар

Подвижная игра под музыку «Цветочки»

Цель: выполнять движения в соответствие с текстом.

И/р. Амина, Вероника. Цель: Продолжать знакомить с профессиями, повар, дать общее понятие «Профессии»

Кирилл, Саша, Егор, Ева Цель: развивать умение обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.). «Круглое, квадратное»

Утренняя гимнастика.

См на март

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

П/г «Водичка».

«Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок».

Ситуативный разговор об умении приводить себя в порядок - расчесать волосы, одеть чистую одежду.

Х/сл. :

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят.

-Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся--- Маму, дочка, слушайся. Работа в уголке творчества.

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семейка».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Х/ т: Раскраски «портрет».

Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Чтение художественной литературы: В. Берестов «Праздник мам» Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей

нод

НОД 05.02. 18г

Музыкальная деятельность

Музыкальные движения: «Ладушки», «Танец с цветами»

Слушание: «Серенькая кошечка»

Пение: «Бабушка» «Песенка для мамы»

Муз. Игра: «Поиграем с мишкой»

Вторая половина дня.

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Занятие № 25 Карпухина

Что подарим Тане?

Программное содержание: Понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по названию; развивать

зрительно-моторную координацию; воспитывать дружеские чувства

к окружающим.

Материал: игрушки: зайка, мишка, мячик, кукла Таня; картинки

с изображением зайчика, мишки, конфеты.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка «Наблюдение за солнцем». помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход прогулки: Беседа: : Ребята угадайте загадку

Встат рано, ложится поздно, Светит ярко, греет жарко. (солнце)

В: Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник

жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше,

тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

В: Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему

вы чувствуете, что весна уже наступила? (ответы детей).

: Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? (ответы)

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Веслые ребята»

Индивидуальная работа (Ева, Катя: «Подбрось до небес» : Совершенствовать

умение бросать мяч и ловить его. Способствовать развитию двигательных

навыков. Развивать ловкость, внимание.

Труд: уборка снега на веранде

Выносной материал: мячи, лопатки, ведрки, шнур для игры

Работа перед дневным сном

Чтение худ/ литературы. сказка «Теремок». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку сопровождаемую показом персонажей настольного театра. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Вторая половина дня;

Вечер: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Чтение рассказа: В. Орловой «Мамин праздник»

Цель: Приучать детей внимательно слушать рассказ. Следить за развитием сюжета.

Дидактическая игра: «Весёлый поезд»

Цель: учить сравнивать основные цвета, называть их, подбирать одинаковые по цвету и форме предметы.

Рассматривание сюжетной картины «Найди ошибку».

Цель: развивать навыки диалоговой речи, общения со взрослыми и сверстниками; учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Лошадка»

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Гимнастика после сна под музыку. «Вместе весело шагать» Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по массажным дорожкам. Приседать, шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Развитие КГН: Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки своим полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Объяснение правил поведения за столом: Сидеть красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку. Пальчиковая игра «Наши мамы». Цель: Продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики.

Работа в творческой мастерской - рисование крупой. Цель: Учить детей набирать крупу пальчиками и сыпать на заготовку. Обратить внимание детей на получающееся изображение. Побуждать передавать в творчестве свои впечатления, эмоции. Развивать мелкую моторику рук.

Просмотр мультипликационных фильмов 8 марта. Цель: воспитывать усидчивость, дарить детям радость.

Чтение Х/лит. “В Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

ВТОРНИК 06.03.18г

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 06.03. 18г Утро: Физическое развитие.

Развивать основные виды движения, здоровье:

Развивать основные виды движений (ходьба, бег, лазанье).

Безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож. творч.

музыка: Подведение ребенка к пониманию значения слова, обогащение его речи смысловым содержанием. Работа над качественным развитием словаря.

Пополнять номинативный и предикативный словарь, развивать диалогическую речь. Беседа: «Как я помогаю маме» Цель: развивать связную речь, побуждать детей заботиться о маме

Д/игры «Найди пару», «Что лишнее»,«Чья это одежда» Составление описательного рассказа 2 – 4 предложения, о нарисованном на картинке.

П/и «Мой весёлый, звонкий мяч»

Цель: развивать у детей ловкость, формировать интерес к игре с мячом.

Игра-ситуация «Мама согревает»

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру- импровизацию, учить соответствовать образу роли.

И/р. Алиса, Арсений Цель: Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик). «Игрушки для Миши и Мишутки». Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада». Стр. 39.

Маша, Кирилл Цель: учить правильно, передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов (вверху, внизу, слева, справа) и соотношение их по величине. «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» Лыкова мл. гр. с. 118.

Утренняя гимнастика.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать учить детей по возможности самостоятельно одеваться.

Х/ сл: Ты мне ручки подай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдем,

Где водичка, найдем!

П/г «Малыш»

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Д/и «Поздоровайся с игрушкой».

Цель: учить детей говорить слова приветствия. П/ игра «Часики».

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Х/ т: Раскраски «Повар».

Цель: Продолжать учить заштриховывать силуэты, не выходя за линии.

Чтение художественной литературы: Г Виеру «Мамин день»

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию рассказы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

НОД 06.03.18г

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Золотая мама».

Цель: Создание условий для воспитания в детях чувства любви и уважения к дорогому человеку – маме о ее заботы к детям: знакомство со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

Задачи: совершенствовать диалогическую речь малышей, пополнить словарный запас глаголами, воспитывать уважительное отношение к маме.

(д/п О. В. Дыбина, стр. 40)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

НОД 06.03.18г

Двигательная деятельность (физкультура – группа)

Тема: Занятие № 25.

Цель: Создания условий для детей в ходьбе и беге по кругу, сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры и прыжках между предметами.

(д/п Л. И. Пензулаева, стр. 54)

Консультация для родителей

предложить родителям наблюдать за птицами с детьми во время совместных прогулок.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за погодой. Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происшедшие на небе. Какое небо: синее, появились облака.

Х/сл. «Весна идет» : Утром было солнечно и совсем тепло.

Озеро широкое по двору текло.

В полдень подморозило,

Вновь зима пришла,

Затянулось озеро корочкой стекла.

Расколол я тонкое звонкое стекло

Озеро широкое снова потекло.

Говорят прохожие: - Вот весна идет!

- А это я работаю, разбиваю лёд. (А. Барто).

П/и «Пройти по дорожке». Цель: Развивать чувство равновесия.

Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек на участке.

Работа перед дневным сном Д/и «Учимся раздеваться». Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду.

Х/с. «Саша у нас зайчик, Зайчик-побегайчик!

Зайчик Саша скок-поскок, Подберет штаны, носок.

Свои вещи не теряй! И на место убирай».

Чтение х/л. Русская народная сказка «Кот, Петух и Лиса».

Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Вечер: Театрализованная игра «Выросла репка большая-пребольшая»

Русская народная сказка

Задачи:

Прочитать детям сказку.

Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе

Игра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции;

Обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

Используется театр кукол БИ-БА-БО и фланелеграф

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развитие ловкости, умения действовать после сигнала.

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Развитие КГН: Приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо».

Чтение стихотворения «Мышка Наташка

Скушала кашку» :

«В Мышкиной плошке – Больше ни крошки!

Скучно без кашки

Мышке Наташке».

А. Грамолин. Пальчиковая игра " Как у нас семья большая»"

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Х/т. игра «Чего не хватает?»

Цель: дорисовать недостающую часть тела глаза.

Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Просмотр мультипликационных фильмов о профессиях женских

Цель: воспитывать усидчивость, дарить детям радость.

Чтение Х/лит. “Хаврошечка”.

Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета.

СРЕДА 07.03.18г.

1 2 3 4 5 6 7

Среда –07.03. 18г Утро: Физическое развитие, речевое развитие:

Формировать произвольные согласованные действия рук и ног.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие:

Развивать взаимосвязь знаний и умений в формировании осознанного отношения к своему здоровью.

Познавательное развитие, речевое развитие: Подобрать комплекс необходимых педагогических приемов, которые пробуждают интерес к новым знаниям. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад»

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

П/гимнастика “Гости”

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Дидактическая игра "У кого что?" Цель: Закреплять представление детей о внешнем строении человека.

Игра "Назови семью"

Цель: Продолжать знакомить с членами семьи Правила : Папа мама и ребенок т. д.

П/И. Игра с мячом «Назови ласково»

Цель: учить детей называть ласкательно уменьшительными словами себя, имена других. Например Мама – мамочка, И/р. Маша, Арсений Цель: Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок, два шарика (неваляшка) и т. п. «Птенчики в гнездышке». И. А. Лыкова. Ранний возраст.

Егор, Леша, Ева Инд. работа по развитию движений.

Подвижная игра «Маленькие ножки шли по дорожке!»

Цель- упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях

Утренняя гимнастика:

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

КГН. Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Игра: «Мы встречаем гостей» (этикет) (сбор. дид. игр.)

Ситуативный разговор о культуре поведения.

Д/упр «Как надо здороваться?» - Цели: учить здороваться, прощаться, благодарить после еды.

Труд : «Помогаем друг другу». Цели: Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим: взрослым и детям.

Пальчиковая гимнастика

«Мальчик-пальчик»

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Чтение художественной литературы: «Моя мама лучше всех»

Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки о домашних животных и птиц.

Свободная деятельность в игровом уголке.

Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. Консультация для родителей

НОД НОД 07.03.18г

Музыкальная деятельность

По плану музыкального работника

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

НОД 07.03.18г

Познавательная с дидактическим материалом

Занятие № 42 Карпухина стр 105

Большой и маленький предмет

Программное содержание: Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться

простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова «такой», «не такой», «большой»,

«маленький».

Материал: круги и квадраты двух размеров: из расчета по пять

больших и по пять маленьких на одного ребенка, форма, цвет и фактура предметов должны быть одинаковыми.

Итоговое мероприятие: «Мамин день» (рисование «Цветы для мамы»). Ответственный Хилько М. Л.

Задачи:

Расширение словарного запаса. Закрепить представление детей о дружной семье. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувство формы и цвета. Развитие пространственной ориентации. Развитие мелкой моторики.

Прогулка 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Цель- Закрепление знания своего имени.

Игры с выносным материалом.

Физ. развитие

П/и «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Инд. работа по развитию движений.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Развивать координацию движений.

Работа перед дневным сном

«Уложим куклу спать»

Цель - закрепить и уточнить знание детей о предметах одежды и порядок раздевания, учить складывать одежду на стульчик, воспитывать аккуратность.

Худ. слово: Русская народная песенка «Пошёл котик на Торжок…».

Цель: Познакомить с содержанием народной песенки «Пошёл котик на торжок.». Учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Прослушивание колыбельной музыки перед сном. Цель: учить петь колыбельные тихо, ласково.

Вечер: Чтение потешки «Ты,собачка, не лай».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Учить проговаривать отдельные слова с воспитателем, передавая интонационную выразительность речи.

Чтение стихотворения Е. Авдиенко "Мимоза"

Дидактическая игра

«Матрёшки».

Цель- Учить малыша действовать со сбора- разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей; развивать цепкость и силу кончиков пальцев; учить разъединять и соединять части матрёшки; воспитывать внимательность.

Ситуативный разговор «Любимые игрушки».

Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающая игра «Найди пару»

Цель- учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.

П/и «Пузырь»

Цель - Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Гимнастика после сна под музыку. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Ходьба по комнате между предметами. Цель: учить детей ходьбе стайкой по комнате, не задевая предметы.

КГН. Продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок. Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки.

Пальчиковая игра " Мы посуду перемыли"

Цель: Учить повторять движения за воспитателем, активизировать моторику рук.

Беседа на тему : «Мамочка любимая»

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Художественно- эстетическое развитие.

Пение знакомых песенок.

Цель- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками.

Цель- познакомить детей с народными музыкальными инструментами.

Пение песен о маме.

Цель- помочь детям запомнить слова песни «Пирожки, пирожки испекли мы сами…», продолжать подготовку к утреннику.

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй группы раннего возраста (2–3 года) Календарный план воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста(2-3 года) МБДОУ «Детский сад №10».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы. Февраль ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 февраля) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Холодно» день.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Неделя психологи. Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя психологи. Моя семья». Время Совместная деятельность взрослого и.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 16:41
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД