Получи документы

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»

Мария Ивановна Корчёмкина
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Тема: Одежда.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. («Речевое развитие»)

2. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками. («Социально - коммуникативное развитие»)

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношения к предметам гардероба. («Художественно – эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

Наглядные: картинки с изображением одежды, бумажные куклы с комплектом одежды.

Словесные: стихотворение, беседа

Практические: пальчиковая гимнастика.

Материалы и оборудование:

Форма организации совместной деятельности : познавательно -исследовательская

Формы и методы организации деятельности :

1. Познавательно - исследовательская : д/и. «Одень куклу на прогулку».

2. Воспроизведение художественной литературы: чтение стихотворении.

3. Двигательная: пальчиковая гимнастика.

Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты

1. Игра «Чудесный мешочек»

2. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

3. Пальчиковая гимнастика

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую, (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

4. Читает стихотворение

На рубашке у Петра

Утром вылезла дыра.

Может, кто-нибудь другой

И надел её с дырой.

Но не Петя. Он опрятен

И не терпит дыр и пятен.

Взял иголку: "Где ты там?"

И зашил без мамы - сам!

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, что делают мамы если рубашка помнется, пуговица оторвется, платье испачкается?»

Достают предмет гардероба и называют его.

Выбирают из комплекта одежды ту которая подходит по погоде.

Повторяют движения.

Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Формирование умения дифферинцировать одежду на летнею и зимнею.

Развитие мелкой моторики и координации пальцев.

Воспитывать бережное отношения к предметам гардероба.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 14:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ивановна Корчёмкина (УИ 259364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД