Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»

Мария Ивановна Корчёмкина
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»

План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Тема: Одежда.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. («Речевое развитие»)

2. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками. («Социально - коммуникативное развитие»)

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношения к предметам гардероба. («Художественно – эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

Наглядные: картинки с изображением одежды, бумажные куклы с комплектом одежды.

Словесные: стихотворение, беседа

Практические: пальчиковая гимнастика.

Материалы и оборудование:

Форма организации совместной деятельности : познавательно -исследовательская

Формы и методы организации деятельности :

1. Познавательно - исследовательская : д/и. «Одень куклу на прогулку».

2. Воспроизведение художественной литературы: чтение стихотворении.

3. Двигательная: пальчиковая гимнастика.

Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты

1. Игра «Чудесный мешочек»

2. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

3. Пальчиковая гимнастика

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую, (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

4. Читает стихотворение

На рубашке у Петра

Утром вылезла дыра.

Может, кто-нибудь другой

И надел её с дырой.

Но не Петя. Он опрятен

И не терпит дыр и пятен.

Взял иголку: "Где ты там?"

И зашил без мамы - сам!

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, что делают мамы если рубашка помнется, пуговица оторвется, платье испачкается?»

Достают предмет гардероба и называют его.

Выбирают из комплекта одежды ту которая подходит по погоде.

Повторяют движения.

Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Формирование умения дифферинцировать одежду на летнею и зимнею.

Развитие мелкой моторики и координации пальцев.

Воспитывать бережное отношения к предметам гардероба.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 14:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД