Мария Ивановна Корчёмкина
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Тема: Одежда.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Задачи:
1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. («Речевое развитие»)
2. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками. («Социально - коммуникативное развитие»)
Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
3. Воспитывать бережное отношения к предметам гардероба. («Художественно – эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
Наглядные: картинки с изображением одежды, бумажные куклы с комплектом одежды.
Словесные: стихотворение, беседа
Практические: пальчиковая гимнастика.
Материалы и оборудование:
Форма организации совместной деятельности : познавательно -исследовательская
Формы и методы организации деятельности :
1. Познавательно - исследовательская : д/и. «Одень куклу на прогулку».
2. Воспроизведение художественной литературы: чтение стихотворении.
3. Двигательная: пальчиковая гимнастика.
Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты
1. Игра «Чудесный мешочек»
2. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»
3. Пальчиковая гимнастика
Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)
Курточку и шапку.
И на руку каждую, (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)
Натяну перчатку. (Смена рук.)
4. Читает стихотворение
На рубашке у Петра
Утром вылезла дыра.
Может, кто-нибудь другой
И надел её с дырой.
Но не Петя. Он опрятен
И не терпит дыр и пятен.
Взял иголку: "Где ты там?"
И зашил без мамы - сам!
Воспитатель обращается к детям: «Ребята, что делают мамы если рубашка помнется, пуговица оторвется, платье испачкается?»
Достают предмет гардероба и называют его.
Выбирают из комплекта одежды ту которая подходит по погоде.
Повторяют движения.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы. Обогащение словарного запаса.
Формирование умения дифферинцировать одежду на летнею и зимнею.
Развитие мелкой моторики и координации пальцев.
Воспитывать бережное отношения к предметам гардероба.