Светлана Парамонова
Первые шаги в изобразительной деятельности. Группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети раннего возраста проявляют интерес к изобразительной деятельности, задача взрослых - создать условия для систематического и постепенно усложняющегося процесса освоения детьми элементарных приёмов рисования
Большое значение имеет сотворчество воспитателя и детей, то есть дети дополняют, дорисовывают недостающие детали на заготовке, которую предлагает взрослый в игровой форме.
Сегодня хочу поделиться нашими результатами в данной деятельности.
Публикация «Первые шаги в изобразительной деятельности, Группа раннего возраста» размещена в разделах
Дети моей группы знают принцессу - кисточку, она живёт в своём домике и приходит к нам на занятия, приносит краски и рисует.
Нравится детям рисовать ватными палочками, но есть у меня альтернатива - изготовленные своими руками ручки для рисования. Для этого потребовались использованные шариковые ручки без стержня и кусочки поролона.
Рисование пальчиками очень привлекает маленьких детей, но здесь решаются и другие задачи - это развитие мелкой моторики пальцев рук, тактильные ощущения, а так же дети учатся видеть основные формы предметов, границы изображений.
Рисование ладошкой и кулачком - ещё один способ рисования, который очень нравится моим воспитанникам, ведь сначала нужно раскрасить ладошку, а это вызывает весёлые и радостные эмоции, создаёт атмосферу волшебства.
Рисование цветными карандашами и восковыми мелками - это неотъемлемая часть нашей работы, дети всегда с удовольствием откликаются на предложение порисовать и активно включаются в игру и творческую деятельность. Задача взрослого - поддержать интерес малышей и научить правильно пользоваться средствами художественной выразительности.