Приложение МААМ

Пешие переходы и экскурсии.

Татьяна Босенко
Пешие переходы и экскурсии.
▼ Скачать + Заказать документы

Пешие переходы и экскурсии.

ИЮНЬ

1. Экскурсия по детскому саду.

Цель: уточнить знания детей о разных помещениях детского сада, их назначении; обратить внимание на чистые коридоры и лестницы (напомнить об осторожности во время ходьбы по лестнице); развивать наблюдательность, чувство благодарности взрослым за труд, желание помогать.

Воспитатель предлагает пройти коридорами детского сада, кто там работает.

Вопросы для беседы:

Публикация «Пешие переходы и экскурсии,» размещена в разделах

• Кто из взрослых больше времени проводит с детьми в детском саду?

• Как называются их профессии?

2. Пеший переход на спортивную площадку.

Цель: расширить знания детей о значении и влиянии подвижной деятельности и спорта на физическое состояние человека; вызвать радость и удовлетворение от коллективных игр. Дети вместе с воспитателем подходят к спортивной площадке и наблюдают, как дети другой группы играют в игры.

Вопросы для беседы:

• В какие игры играют дети?

• Как вы думаете, какое у них настроение? Нравится ли им играть в игры?

• Как одеты дети для занятия спортивными играми?

3. Экскурсия на кухню.

Цель: расширить знания детей о профессии повара; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Дети вместе с воспитателем приходят на кухню.

Вопросы для беседы:

• Кто знает, как называется это место в детском саду?

• Как вы думаете, можно ли тут бегать, играть и баловаться?

• Кто тут работает? Чем они занимаются?

Повар рассказывает о том, какие блюда он приготовил, и какие продукты он использовал.

4. Пеший переход на игровую площадку.

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями людских отношений, особенно тех, на которых основывается дружба; развивать внимание, память; формировать дружеское и товарищеское отношение к однолеткам.

Воспитатель обращает внимание детей на игры на площадке младших детей.

Вопросы для беседы:

• Чем занимаются дети на игровой площадке?

• Как они играют?

• Кто может назвать своих лучших друзей?

• Нравится ли вам дружить? Почему?

• Чем вам нравится заниматься со своими друзьями?

Воспитатель предлагает составить описательный рассказ о своем друге.

ИЮЛЬ

1. Пеший переход к парковой зоне.

Цель: продолжать закреплять знания детей о признаках природы летом; формировать понятие про лес как единую систему, в какой взаимосвязи живая и неживая природа; закрепить правила поведения в природе; развивать наблюдательность, интерес к природе; воспитывать заботливое отношение к природе.

Воспитатель предлагает послушать шум деревьев, вспомнить правила поведения на природе.

Вопросы для беседы:

• Какие изменения вы заметили?

• Какая на ощупь кора деревьев?

• Какие изменения произошли в природе летом?

2. Экскурсия на прачечную.

Цель: расширить знания детей о профессии прачки; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Дети вместе с воспитателем приходят на прачку.

Вопросы для беседы:

Кто знает, как называется это место в детском саду?

Кто здесь работает? Чем занимается прачка?

Как вы думаете, важна ли работа прачки в детском саду?

Прачка рассказывает о своей работе.

3. Пеший переход на спортивную площадку.

Цель: углубить знания о назначении спортивного оборудования; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Воспитатель объясняет, что на игровой площадке мы гуляем, играем, а на спортивной площадке занимаемся физкультурой.

Вопросы для беседы:

• Что есть на спортивной площадке?

• Что дети делают на лестнице?

• Что вы еще заметили?

• Для чего нужны дуги, яма с песком?

Воспитатель предлагает выполнить несложные упражнения на спортивном оборудовании.

4. Экскурсия в медицинский кабинет.

Цель: расширить знания детей о разных профессиях взрослых; познакомить с особенностями работы медицинской сестры в детском саду; развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Дети вместе с воспитателем заходят в мед. кабинет.

Вопросы для беседы:

• Кто нас встречает мед. кабинете?

• Что проверяет медсестра у детей?

• С помощью чего измеряют рост, вес?

Медсестра рассказывает о своей работе детям. Дети внимательно слушают и задают вопросы о том, что их интересует.

Август

1. Экскурсия на кухню.

Цель: расширить знания детей о профессиях людей близкого окружения; закрепить умение определять особенности профессии повара;

Воспитывать уважение к профессии повара.

Дети вместе с воспитателем заходят на кухню, здороваются с поваром.

Вопросы для беседы:

• Кто работает на кухне?

• Какая рабочая одежда у повара?

• Чем занимается повар?

• Как вы считаете, важна ли профессия повара в детском саду?

Повар рассказывает детям об особенности своей работы. Предложить детям помочь повару расставить посуду на полки.

2. Пеший переход в парковую зону.

Цель: закрепить умение детей наблюдать за летней природой: рассматривать и описывать цветы в природных условиях; расширять представление и знание детей о цветах, об их значении в нашей жизни, формировать желание беречь природу.

Вопросы для беседы:

• Каким цветом цветы?

• Посчитаем сколько лепестков у цветочка?

• Пахнут ли цветы?

• Как вы думаете, почему цветы не цветут зимой?

3. Экскурсия по детскому саду.

Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, которые работают в детском саду; воспитывать уважение к труду.

Воспитатель обращает внимание, что в детском саду работает много людей, которые заботятся о том, чтобы жизнь в нем была веселой и интересной. Предлагает вспомнить, как называются профессии этих людей.

Вопросы для беседы:

• Как зовут нашего повара (дворника, няню, медсестру и т. д. ?

• Про какие профессии мы еще не вспомнили?

• Чем занимаются люди этих профессий?

4. Пеший переход по территории детского сада.

Цель: познакомить детей с трудом дворника летом, его инвентарем; формировать интерес к трудовой деятельности и понятие ее значимости; воспитывать уважительное отношение к работе взрослых.

Вопросы для беседы:

Что сейчас делает наш дворник?

Как вы думаете, зачем поливать растения?

При помощи чего дворник убирает сорняки?

Как себя нужно вести с садовым инвентарем?

Воспитатель предлагает детям помочь дворнику, прополоть клумбу на площадке и полить растения.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенной экскурсии в школуФотоотчет о проведенной экскурсии в школу Подготовка ребенка к школе включает формирование у него готовности к принятию новой «социальной позиции» – положение школьника, имеющего.

Фотоотчет об экскурсии на почтуФотоотчет об экскурсии на почту Экскурсия на почту. Почта России всем нужна, Почта России всем важна! Кому купить конверт или открытку, Получить журнал или отправить посылку.

Фотоотчет экскурсииФотоотчет экскурсии Ходили с детьми на экскурсию в магазин, на почту и в мед пункт. Детям очень понравилось, ходить в магазин и на почту, в мед пункт. Почтальон.

Фотоотчет об экскурсии на мемориал ПобедыФотоотчет об экскурсии на мемориал Победы Перед рассветом 21 июня 1941 года, когда в глубокий сон погрузились города и села нашей Родины, с аэродромов поднялись в воздух немецкие.

Фотоотчет об экскурсии в библиотекуФотоотчет об экскурсии в библиотеку Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор.

Фотоотчет по экскурсии на кухнюФотоотчет по экскурсии на кухню Сегодня мы с ребятами надели белые косыночки, фартушки и совершили интереснейшую экскурсию в кухню детского сада. Экскурсоводами для нас.

Фотоотчёт экскурсии в библиотекуФотоотчёт экскурсии в библиотеку В нашем детском саду проходила неделя книги. И мы с ребятами старшей группы решили сходить в нашу поселковую библиотеку. Ребята очень ждали.

Конспект проведения экскурсии на стройку Программные задачи: Познакомить детей с трудом строителей – строитель строит дома. В строительстве дома принимают участие люди разных специальностей:.

Конспект экскурсии на Балчуг Экскурсия на Балчуг c воспитанниками старшей группы Цель: познакомить детей с достопримечательностью города – Балчугом, показать красоту.

Мы на экскурсии! Ты словно сказка, Евпатория…Мы на экскурсии! Ты словно сказка, Евпатория… Мы с нашими воспитанниками из старшей группы «Жемчужинки» в рамках реализации программы по межкультурному образованию дошкольников «Крымский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пешие переходы и экскурсии.
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 19:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пешие переходы и экскурсии.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Босенко (УИ 543061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД