Папки-передвижки

Внедрение пескотерапии в реабилитационный процесс

Бударева Валерия
Внедрение пескотерапии в реабилитационный процесс
▼ Скачать + Заказать документы

Внедрение пескотерапии в реабилитационный процесс позволит развить не только предметную, коммуникативную и другие виды компетенции ребенка, но и развить его личные качества, преодолеть эмоциональную напряженность, отвлечь, расслабить ребенка. Терапевтический эффект основан на игровых действиях в песке, что является ведущим видом деятельности для детей раннего возраста. Ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения. Это простое действие хранит уникальную тайну - нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, на смену старого всегда приходит новое! Многократно проживая эту тайну, малыш достигает состояние равновесия, уходят тревога, страх. Ещё одно важное свойство песка - возможность изменения сюжета, событий, взаимоотношений. Поскольку игра проходит в контексте сказочного мира, ребенку с ОВЗ предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. Он учится самостоятельно преодолевать трудности.

Публикация «Внедрение пескотерапии в реабилитационный процесс» размещена в разделах

Игру детей можно оценить более полно, если признать, что она является для них средством коммуникации. Дети более непосредственно выражают себя в спонтанной, инициированной ими самими игре, чем в словах. Для детей «отыграть» свой опыт и чувства - наиболее естественная динамическая и оздоровляющая деятельность, которой они могут заниматься.

Игрушки вооружают ребенка подходящими средствами, поскольку они, являются той средой, в которой может осуществляться самовыражение ребенка. Когда он играет свободно, а не по чей-то указке, он совершает целый ряд независимых действий.

Чувства и установки, которые ребенок, возможно, боится выразить открыто, можно, ничего не опасаясь, спроецировать на выбранную по собственному усмотрению игрушку. Чувства ребенка часто невозможно выразить вербально (словами).

Публикации по теме:

«Подарочки для мальчиков!» Процесс изготовления и вручения подарков«Подарочки для мальчиков!» Процесс изготовления и вручения подарков Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. (Андрей.

Консультация для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Консультация «Внедрение мультимедийных презентаций в образовательный процесс в ДОУ» Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Одной из наиболее удачных форм представления.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Статья «Как происходит процесс общения у дошкольников» Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом.

Стенгазета «Юные звёздочки ГТО». Поэтапный процесс изготовленияСтенгазета «Юные звёздочки ГТО». Поэтапный процесс изготовления Зимой по стране пронеслась череда спортивных мероприятий по сдаче нормативов ГТО. Начиная с 2019 года Всероссийский физкультурно-спортивный.

Увлекательный процесс — раскрашивание пластилиномУвлекательный процесс — раскрашивание пластилином Пластилин является очень полезным материалом для детского творчества. Раскрашивание пластилином – замечательный вид творческой деятельности.

Внедрение образовательной программы в ДОУ «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»Внедрение образовательной программы в ДОУ «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» В программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» предлагается технология образовательной деятельности с детьми, предусматривающая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Внедрение пескотерапии в реабилитационный процесс
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 15:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение пескотерапии в реабилитационный процесс» (включая файлы) размещена пользователем Бударева Валерия (УИ 2725325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД