Пятиминутные игры для детей 5–6 лет

Татьяна Волковицкая
Пятиминутные игры для детей 5–6 лет

"Будь устройством" развивает воображение.

Поговорите с детьми о различных устройствах,машинах и механизмах,имеющихся у них в доме,например о стиральной машине,тостере,пылесосе,часах. Когда вы первый раз играете в эту игру,выберите два или три устройства,которыми дети могут притворится;это могут быть часы и пылесос. Поговорите с ними о том,как работают указанные устройства. Помогите детям изобразить,что они сами являются часами или пылесосом.

Когда вы произнесете:"Устройства,включайтесь!",-дети начинают притворятся,что они являются указанными устройствами, и изображают их.Когда вы произносите:"Устройства выключайтесь!" или "Устройства,стоп!")-дети останавливаются Каждый раз,играя в эту игру,вы будите обнаруживать,что дети сами изобретают и реализуют много любопытных идей.

"Наблюдай за телом"развивает наблюдательность.

Пригласите одного ребенка выйти вперед и неподвижно встать перед остальными детьми.

Шепотом попросите ее или его пошевелить какой-нибудь частью своего тела. Ребенок должен слегка пошевелить этой частью тела (рукой,ногой,а затем снова стоять совершенно неподвижно. Детям следует очень внимательно наблюдать за тем,какой частью тела пошевелил тот ребенок,который играет роль водящего,и громко сообщает о результатах своих наблюдений.

Публикации по теме:

Пятиминутные игры для детей 5–6 лет "Обрати внимание" развивает наблюдательность. Выберите четыре или пять предметов одежды. Начните с ботинок,рукавиц,шапок,шарфов и поясов. Уложите.

Пятиминутные игры для детей 5–6 лет "Маленький ягненок"развивает речевые навыки. Расскажите последующее стихотворение,выполняя для каждой строки соответствующие действия. Маленький.

Пятиминутные игры для детей 5–6 лет .

Пятиминутные игры «Гадалка. Можешь угадать» для детей 5–6 лет "Гадалка"развивает воображение. Выбирают одного ребенка,который будет гадалкой. Хрустальный шар (можете использовать любой шар) и забавная.

Пятиминутные игры для детей 5–6 лет, способствующие творческому мышлению Застывший зоопарк-Спросите у детей,каким животным они хотели бы стать,если бы жили в зоопарке. Попросите детей,чтобы они показали вам,каким.

Пятиминутные игры для детей 6–7 лет "Важная информация"улучшает память. Воспользуйтесь интервалом времени,образовавшимся между двумя занятиями,чтобы проверить и пересмотреть.

Речевые игры для детей 3–4 лет. Игры на расширение и активизацию словарного запаса Игры на расширение и активизацию словарного запаса «Кто это? Что это?» Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные.

Речевые игры для детей 3–4 лет. Игры на развитие грамматического строя речи Игры на развитие грамматического строя речи Чего не стало? Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа.

Речевые игры для детей 3–4 лет. Игры на развитие звуковой культуры речи Игры на развитие звуковой культуры речи «Что звучит?» Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Речевые игры для детей 6–7 лет. Игры на развитие слоговой структуры слова Игры на развитие слоговой структуры слова 1) Игра «Переставь слоги или звуки» Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Пятиминутные игры для детей 5–6 лет
Опубликовано: 5 октября 2019 в 11:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки