Получи документы

План-конспект беседы по конструированию «Приключение в городе Непоседы» с детьми 3–4 лет на тему «Архитектура» (5 фото)

Анна Михайловна Гребенникова
План-конспект беседы по конструированию «Приключение в городе Непоседы» с детьми 3–4 лет на тему «Архитектура»

Цели:

развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Учить строить домик методом наложения деталей на постройку, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами. Формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету.

Задачи:

Учить строить домик из предложенного материала.

Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: квадрат, треугольник, прямоугольник.

Развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.

Публикация «План-конспект беседы по конструированию „Приключение в городе Непоседы“ с детьми 3–4 лет на тему „Архитектура“» размещена в разделах

Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

Развивать крупную и мелкую моторику.

Создать благоприятную атмосферу для общения детей с взрослым и между собой.

Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Оборудование и материалы:

сундучок;

макет города «Непоседы»;

заготовки домов из пластмассового конструктора на каждого ребёнка;

мелкие игрушки для обыгрывания постройки;

фонограмма «Классика для детей»;

Предварительная подготовка:

Рассматривание картинок с изображением домов, чтение и постановка театрализации русской народной сказки «Теремок», разучивание физкультминутки «Я хочу построить дом».

1 этап: Организационный момент.

Эмоционально-психологический настрой детей. Ребята, вы любите сказки?

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Сюрпризный момент.

Посмотрите, у меня есть сундучок, но сундучок непростой он волшебный в нем живут сказки.

Сундучок, сундучок

Я потру твой бочок,

Свою крышку подними

И нам сказку расскажи.

В одном маленьком городе Непоседы жили жители, которые не когда не сорились и во всем друг другу помогали. Но однажды, в солнечный зимний день прилетел злой волшебник Синяя Борода. Ему не нравилось, что жители живут дружно и никогда не сорятся. И он решил заколдовать дома маленьких непосед. И с их домов исчезли стены, окна, крыши и двери. Маленькие непоседы не могли попасть в свои уютные домики.

2 этап: Основной этап

Дидактическая игра «Дом и его части». (На картинке показаны части дома, вспомнить и назвать части дома) Что делать? Как мы можем помочь нашим жителям? Ведь им теперь не попасть в свои дома. (Ответы детей)

Я предлагаю расколдовать домики наших друзей и сделать их еще лучше.

Ребята, посмотрите вот на эту картинку, и вспомните из каких частей состоит дом. (Ответы детей).

Прежде чем нам приступить к строительству предлагаю немного размяться.

Динамическая пауза.

Тук, тук молотком,

«Я хочу построить дом».

Я хочу построить дом,

Крыша какая? Вот такая. (Показываем с помощью рук)

Окошки какие? Вот такие.

Тук, тук целый день.

Строить домик нам не лень.

Позовем мы в дом гостей,

Будет в доме веселей!

Практическая работа.

Проходите за столы на свои места, можно приступать к работе. Посмотрите на мой дом и начинайте собирать свои дома.

3 этап Подведение итогов

После постройки своих домов, дети обыгрывают свои постройки.

План-конспект беседы по конструированию «Приключение в городе Непоседы» с детьми 3–4 лет на тему «Архитектура»
Фото «Архитектура»
План-конспект беседы по конструированию «Приключение в городе Непоседы» с детьми 3–4 лет на тему - фото
Фото №1 Цели развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями Фото №2 Учить строить домик методом наложения деталей на постройку обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами
Публикации по теме:

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группыКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возраста Мать-и-мачеха Выглянул цветочек В полутьме лесной- Маленький разведчик, Посланный весной. Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возраста Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о внешнем виде воробья, расширять знания детей о жизни птицы зимой и весной, о.

Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи»Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи» Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника. Развивать мышление. 2. Воспитывать любознательность,.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Осень в моем городе» с детьми 4–5 классаКонспект беседы по патриотическому воспитанию «Осень в моем городе» с детьми 4–5 класса Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; - развивать творческие.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

План-конспект беседы «Мы дружим с физкультурой»План-конспект беседы «Мы дружим с физкультурой» План – конспект беседы «Мы дружим с физкультурой» Цель : закреплять знания о здоровом образе жизни, понимание того, что занятия физкультурой.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект беседы по конструированию «Приключение в городе Непоседы» с детьми 3–4 лет на тему «Архитектура»
Опубликовано: 29 января 2023 в 22:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД