Папки-передвижки

План-конспект для первой младшей группы «Наша группа» (3 фото)

Екатерина Олейникова
План-конспект для первой младшей группы «Наша группа»

ЦЕЛЬ: Учить детей «путешествовать». Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи название частей тела. Закреплять формирование положительных эмоций в процессе игры. Закреплять названия домашних и диких животных. Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью.

ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки – заяц, мишка, лиса; фрукты, орешки, витамины, поезд из стульев, билеты с рисунками.

Цель: Учить показывать на себе нужную часть тела. Закреплять знания детей о частях тела, не только у человека, но и у животного. Развивать внимание. Воспитывать бережное отношение к игре.

Публикация «План-конспект для первой младшей группы „Наша группа“» размещена в разделах

Правило: Взрослый показывает картинку, а дети должны сказать, что спряталось. Затем показать на себе эту часть тела.

Игра «Покажи и назови». Цель: закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к своему телу. Правило: взрослый называет часть тела, а дети (или ребёнок) должны показать эту часть тела на себе или игрушки.

1. Подготовительная часть.

Дети сидят на коврике, в центре группы сделан поезд из стульев.

Воспитатель: Ребята, я вас сегодня приглашаю в путешествие.

Воспитатель садится на место водителя и говорит:

«Чух! Чух! Пых – чу,

Пых – чу, ворчу

Стоять на месте не хочу!

Колёсами стучу, верчу,

Садись скорее, прокачу».

Воспитатель: Сейчас я вам раздам билеты, но смотрите внимательно, обязательно займите своё место. На каждом билете нарисовано домашнее или дикое животное и на месте, которое находится в поезде, нарисованы домашние и дикие животные. Вам надо найти место, на котором нарисовано, то животное, которое у вас на билете. Например, на билете нарисовано домашнее животное – собака, значит и на вашем месте тоже такой же нарисована собака.

Садитесь все в поезд и поедем. (Дети вместе с воспитателем садятся на свои места и начинают петь)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи

Счастливые друзья.

2. Основная часть

(Выходя из поезда, дети вместе с воспитателем подходят к ёлочкам, там сидит игрушечный зайчик)

Воспитате

План-конспект для первой младшей группы «Наша группа»

ь: А вот и наша остановка. Здесь нас встречает зайчик. Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй зайчик.

Воспитатель: Что-то зайчик очень грустный, сейчас я спрошу у него, что случилось. (Воспитатель спрашивает у зайчика и отвечает за него)

Зайчик: Я хочу поиграть, но мне не с кем. Может вы со мой поиграете?

Воспитатель: Ну что, ребята, поиграем с зайчиком, чтобы он стал весёлый (ответы детей). Игра называется «Покажи и назови» (коллективно). Давайте сначала поиграем все вместе, Зайчик будет называть часть тела, а вы должны показать эту часть тела на себе (воспитатель голосом зайчика называет части тела, а дети показывают на себе).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте покажем части тела на зайчике. Мы будем показывать по очереди. Слушайте внимательно, какую часть тела я буду называть. Саша покажи, где у зайчика голова? (индивидуально воспитатель просит детей показать части тела на зайчике).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, но зайчик снова грустный (Обращается к зайчику). Почему ты опять грустный?

Зайчик: У меня есть картинки, но на них, чего-то не хватает, там спрятались части тела. Помогите мне понять, чего там не хватает. Но будьте внимательны, там не только люди, но и животные. Чтобы вам было легче, я вам дам по две одинаковых картинки, вы смотрите и сравнивайте.

Воспитатель: Не расстраивайся зайчик, мы тебе поможем, правда, ребята? (ответы детей) (предлагаются картинки, на которых не хватает (спряталась) какой либо части тела и дети должны сказать чего не хватает, например, нарисована собачка, а хвоста не хватает).

Молодцы ребята, справились с заданиями, зайчик стал весёлый и за это он дарит нам фрукты. Давайте скажем зайчику до свидания и помашем ручкой.

Садимся на поезд и поём песенку: (дети снова садятся на свои места в поезде).

Мы едем, едем, едем

В далёкие края

Хорошие соседи

Счастливые друзья.

(Останавливаемся и подходим к деревьям, где сидит медведь).

Воспитатель: Следующая остановка, здесь встречает нас мишка – косолапый и хочет поиграть с нами в игру «А что это у нас?». Он будет говорить, а вы должны показать на себе. (Дети показывают на себе, воспитатель голосом мишки читает стихотворенье).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Где же наши ушки-

Ушки – лопаушки!

Где у нас волоски?

Вот они в причёске:

Где у нас головка

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Где же наши губки?

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Походим по дорожке!

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь ответе мне на вопросы, мишка - косолапый поучится у нас. (Воспитатель задаёт вопросы индивидуально каждому ребёнку) Что у нас на голове? Сколько у нас глазок? Ушек? Ртов? Мишке понравились ваши ответы, и он хочет, что бы вы поиграли с ним. Игра «Мишка – косолапый»:

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает

Песенки поёт

Шишка оторвалась

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

Мишка: Большое спасибо, что вы со мной поиграли, приезжайте ещё ко мне.

Вот вам подарок, вкусные орешки.

Воспитатель: Говорим мишке – косолапому до свидания. И садимся в поезд на свои места. (Дети снова садятся на свои места в поезде).

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи

Счастливые друзья.

(Останавливаемся и подходим к ёлочкам, где сидит лисичка).

На следующей остановке нас ждёт лисичка – сестричка. И она хочет, чтобы вы ей рассказали, где у вас голова, туловище, ноги, руки. Расскажем, дети? (индивидуально) Поиграем с лисичкой «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее,

Застучали наши ножки

Громче и быстрее

По кочкам ударили

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше,

Завертелись наши ручки,

Снова опустились,

Покружились, покружились

И остановились.

Воспитатель: Молодцы ребята, лисичке очень понравилось, и она хочет вам подарить витамины. Давайте скажем до свиданья и займём места в поезде.

(Вышли и сели на ковёр).

3. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, вам понравилось путешествовать?

-ДА!

Кого мы встретили во время путешествия?

. (ответы детей)

С кем вам понравилось играть?

. (ответы детей)

Какие подарки вам подарили?

. (ответы детей)

Кто вам подарил орешки?

. (ответы детей)

А кто подарил витаминки?

. (ответы детей)

Что подарил зайчик?

. (ответы детей)

Теперь я приглашаю всех к столу.

Фото «Наша группа»
План-конспект для первой младшей группы - фото
Публикации по теме:

Летне-оздоровительный план первой младшей группы План работы ___ с 04.06-09.06___ Содержание работы / дни недели Пн. 04.06.

Перспективный план для первой младшей группы по играм с «Блоками Дьенеша» Месяц, неделя Игровое упражнение, игра Сентябрь, 1- 2 неделя 1. Самостоятельная деятельность детей с блоками Дьенеша. Цель. Вызвать эмоциональный.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрь Перспективный план по ИЗО деятельности (рисованию) для первой младшей группы. Октябрь. Тема: «Дождик, дождик, веселей!» Техника рисования:.

Перспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. СентябрьПерспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. Сентябрь Тема: «Солнечные лучики». Техника рисования: рисование карандашами (фломастерами) Задачи: Способствовать умению различать следы карандаша.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Тема: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Техника рисования: рисование кистью Задачи: Формировать.

Перспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрьПерспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрь Тема: «Разноцветная осень» (коллективная работа) Техника рисования: рисование ладошками. Задачи: Формировать интерес и положительное отношение.

План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (воскография) «Рыбки» для первой младшей группы (2–3 г)План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (воскография) «Рыбки» для первой младшей группы (2–3 г) НОД План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (воскография) «Рыбки» для первой младшей группы (2-3 г)Цели и задачи:.

План работы с родителями первой младшей группы Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Родительское собрание: «Жизнь ребенка в детском саду» 3. Индивидуальные беседы, консультации с родителями.

План работы с родителями первой младшей группы План работы с родителями первой младшей группы «Лесовички» 2017-2018 г. г. Месяц Название мероприятия Цель Ответственные С Е Н Т Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект для первой младшей группы «Наша группа»
Опубликовано: 15 января 2019 в 08:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД