Яна Бочкова
План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект индивидуально – коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта по теме : «Продукты питания».
Категория нарушения : дети с нарушением интеллекта.
Тема ИКР: «Продукты питания».
Возраст детей: второго года обучения.
Количество детей: Катя Б. Миша С.
Условия проведения: кабинет дефектолога.
Задача:
Публикация «План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта „Продукты питания“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- ЗПР. Проекты, планирование, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
1. Обучающая – учить соотносить, находить и называть продукты питания; расширять и обогащать активный словарный запас.
2. Воспитательная – развивать желание узнавать новое, интересное, изменять его в зависимости от предложенных условий.
3. Развивающая – упражнять детей в правильном произношении звука «С» в словах и выделении данного звука более длительным произношением.
Материал и оборудование: кукла Маша, муляж продуктов питания, продукты на звук «С» : рис, колбаса, сыр, соль, сметана; предметные картинки по лексической теме; сюжетная картинки «Дети обедают».
Ход:
В. – Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Это Маша. Сегодня она будет с нами на занятии смотреть, как вы занимаетесь. Она хочет загадать загадку:.
Наступает час обеда:
Мой – ка руки, непоседа!
Из мяса, овощей и круп
Сварила мама вкусный ….(Суп).
В. - Правильно, это суп! Молодцы! Скажите, а из чего готовят суп? (ответ детей). Воспитатель рассказывает из чего можно приготовить суп. – А где можно взять продукты, чтобы приготовить суп и многие другие блюда? (ответы детей). – Конечно купить в магазине.
Игра «Идем в магазин».
Педагог предлагает детям пойти в магазин.
В магазин, в магазин
Вместе с мамой мы идем.
В магазине, в магазине
Что с тобою мы найдём?
В магазине дети называют продукты питания. Затем по просьбе взрослого отыскивают тот или иной продукт.
Игра «Чудесная коробка».
Педагог приносит красивую коробку. Показывает ее детям и говорит: «В этой чудесной коробке у нас лежат картинки. Какие, вы сейчас узнаете. Я буду вызывать вас по очереди. Вы достанете картинку, покажите ее детям громко, четко назовете, что на ней нарисовано». Работа по сюжетным картинкам. Педагог демонстрирует детям сюжетную картинку и предлагает показать, кто ест кашу, кто пьет сок и т. д. после этого отрабатывают диалоги.
- кто это? (девочка). – Что делает девочка? (девочка ест). – Что ест девочка? (Девочка ест кашу).
Заключение
Маше очень понравилось, как вы занимались сегодня, ей с вами было очень интересно! Молодцы, ребята!