Мария Балакирева
План-конспект летнего тематического занятия «Золотая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето, как правило, диктует нетрадиционной выбор форм занятий. Этим летом в дошкольных группах нашей школы прошло несколько ярких и активных мероприятий для ребят.
Первое, чем хотим поделиться с Вами - это план-конспект тематического интегрированного занятия «Золотая сказка». Подготовлено мероприятие было совместно с воспитателем физической культуры Ю. А. Андросовой к юбилею А. С. Пушкина.
Публикация «План-конспект летнего тематического занятия „Золотая сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Основные задачи занятия заключались в том, что бы уникальный и богатый лексический, фонетический, идейно – смысловой материал сказок А. С. Пушкина использовать для создания оптимальных условий развития современного ребенка, формирования целостного представления о себе и окружающем мире.
Ход занятия:
1. Знакомство со сказкой А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
2. Игры:
-продолжи предложение:
Жил старик со своею.
У самого синего …
В третий раз закинул он невод —
Пришёл невод с одною рыбкой,
С не простою рыбкой —.
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое.
Три девицы под окном
Пряли поздно.
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых.
Ветер весело шумит, Судно весело бежит
Мимо острова., К царству славного. ,
Белолица, черноброва, Нраву кроткого такого.
И жених сыскался ей, Королевич.
И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Тужит бедный царь по ней. Королевич Елисей, Помолясь усердно богу, Отправляется в.
Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золотого.
- пройди лабиринт, подпиши карточку (каждый участник получает карточку с большой игровой наклейкой);
-угадай звук (педагог рисует букву в воздухе пером);
-прыгаем как рыбка в воде (дети стоят полукругом, педагог крутит веревочку под ногами);
-ловим как белочка на сосне (ребята ловят мяч от педагога, не сходя с линии);
- кегли как коршуна сбиваем (ребята сбивают кегли битой с пяти шагов).
3. Итоговые графические задания (на внимание) с фиксацией своих успехов на индивидуальной карточке участника:
- найди и раскрась героев «Сказки о рыбаке и рыбке», раскрась на картинке столько кругов синем – сколько ловко подпрыгнул в игре;
-найди сказочного лебедя и закрась красным столько прямоугольников – сколько сбил кеглей в игре;
- назовите зверька, который в сказке Пушкина грыз «орешки непростые…», найдите оранжевые округлые формы рябом с белочкой и проведите по пунктирным линиям от центра к краю столько раз – сколько мячей вы поймали а нашей игре.
Завершая занятие, наклеиваем и печатаем награды детям на карточки. Хвалим ребят и предлагаем взять карточки домой. Рассказываем о дополнительном игровом задании: раскрасить белочку по образцу, изображенному на наклейке.
Нашим воспитанникам занятие очень понравилось. Благодаря активной работе педагогов групп (М. Н. Зайцевой, З. Д. Алибековой, И. А. Серёгиной) мероприятие удалось провести во всех подразделениях школы.