Лучший педагог года

План проведения тематического дня «Мы — минчане» в средней группе (12 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
План проведения тематического дня «Мы — минчане» в средней группе

В рамках тематической недели «Моя родина – Республика Беларусь» в нашей группе прошел тематический день «Мы – минчане»

План проведения тематического дня «Мы — минчане» в средней группе

Цель: формирование преставлений детей о родном городе, его улицах, архитектуре, воспитание любви к родному городу.

Предлагаю вашему вниманию

план проведения тематического дня «Мы – минчане».

Специально организованная деятельность:

1. Образовательная область «Развитие речи и культура речевого общения»

Тема: Виртуальное путешествие по Минску.

Публикация «План проведения тематического дня „Мы — минчане“ в средней группе» размещена в разделах

Фото «Мы — минчане»

Задачи: закрепить представления детей о современных зданиях Минска, расширять активный словарь детей прилагательными по теме «Мой город Минск», объяснять происхождение слов «привокзальная», «автовокзал», «Железнодорожный вокзал» показать значение слов «площадь», «проспект», воспитывать патриотические чувства.

2. Образовательная область «Изобразительная деятельность» (аппликация)

Тема: Мой Минск.

Задачи: развивать умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации, чувство композиции и цвета, продолжать упражнять детей в разрезании полос бумаги по прямой, квадратов – по диагонали, воспитывать любовь к родному городу, аккуратность при наклеивании.

Нерегламентированная деятельность:

1. Общение:

- Беседа «Почему город имеет такое название?».

Цель: развитие диалогической речи, познавательной активности.

- Беседа-размышление «На чем удобно путешествовать по городу?».

Цель: развитие диалогической речи, закрепление представлений о городском транспорте.

2. Игровая деятельность:

- Сюжетно-ролевая игра «Строительство здания».

План проведения тематического дня  в средней группе - фото

Цель: закрепление умений соблюдать правила в игре, последовательность игровых действий, использовать в игре знания об особенностях городских зданий.

- Дидактическая игра «Можно – нельзя».

Фото №1 В рамках тематической недели Моя родина Республика Беларусь в нашей группе прошел тематический день Мы минчане

Цель: закрепление правил поведения на улицах города.

Ход игры: детям предлагается оценить действия. Если действие можно выполнять в городе – поднимается зеленая фишка, если действие нельзя выполнять в городе – поднимается красная фишка.

Можно сажать деревья во дворе;

Можно бросать бумажки на тротуар;

Можно ходить по газону;

Можно рисовать на стенах домов;

Нельзя убирать мусор;

Можно ломать деревья;

Нельзя соблюдать правила дорожного движения;

Можно сажать цветы на клумбах.

- Дидактическая игра с микрофоном «Ты – моя частичка».

Фото №2 Цель формирование преставлений детей о родном городе его улицах архитектуре воспитание любви к родному городу

Цель: закрепление представлений детей о городских объектах.

Ход игры: дети стоят в кругу. Педагог произносит слова: «Я – город, ты – моя частичка. Кто ты?». Ребенок в микрофон называет городской объект: «Я – улица, больница, завод, транспорт, люди, театр, магазин и т. д.)». Затем передает микрофон товарищу.

- Игра с мячом «Один – много».

Цель: формирование умения употреблять существительные множественного числа в родительном падеже.

Ход игры: дети стоят в кругу, педагог говорит: «Я бросаю мяч, а вы должны назвать чего в нашем городе много». Педагог бросает мяч игроку и произносит: «В нашем городе не один дом (мост, площадь, музей, магазин, театр, школа, сад и т. п., а много…». Игрок ловит мяч и добавляет «домов».

- Настольная игра «Найди герб Минска».

Фото №3 Предлагаю вашему вниманию план проведения тематического дня Мы минчане

Цель: закрепление представления об отличительном знаке города – гербе, умение выделять герб родного города из знаков других городов.

- Логоритмическая игра «Мы по городу идем».

Цель: обеспечение смены видов деятельности, развитие общей моторики.

Материал: фотографии с видами Минска.

Ход игры: педагог предлагает детям совершить прогулку по городу. Дети произносят слова, двигаясь по группе, и одновременно показывают движения:

На экскурсию мы едем,

Город свой узнать хотим.

Вдоль по улицам проедем

И в окошко поглядим. (3 – 4 раза)

Педагог: Стоп. Смотрите прямо.

Что же это перед вами?

Педагог показывает фотографию с достопримечательностью Минска, а дети называют объект.

3. Познавательная практическая деятельность:

- Пешеходная прогулка по улице, на которой находится детский сад.

Цель: расширение представлений детей о местности, где они живут, содействие разнообразию их деятельности.

- Рассматривание герба города Минска.

Фото №4 Специально организованная деятельность

Цель: формирование представлений об отличительном знаке города (гербе, его историческом происхождении.

- Составление различных видов транспорта из геометрических фигур.

Фото №5 Образовательная область Развитие речи и культура речевого общения Тема Виртуальное путешествие по Минску

Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, о частях транспорта, развитие мелкой моторики рук.

4. Художественная деятельность:

- Раскрашивание на тему «Мой город».

Фото №6 Публикация План проведения тематического дня Мы минчане в средней группе размещена в разделах Планирование

Цель: развитие мелкой моторики, внимания, закрепление представлений об архитектуре Минска, воспитание аккуратности при раскрашивании.

- Словесная игра «Какой мой город».

Цель: развитие словесного творчества детей, формирование умения согласовывать прилагательные с существительными.

5. Трудовая деятельность:

Расчистка участка от снега

Фото №7 Планы работ Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка январь

Цель: формирование представлений о необходимости поддерживать чистоту, чтобы в городе было уютно и красиво.

Взаимодействие с родителями:

1. Фотопрезентация «Маршруты выходного дня».

Цель: привлечение родителей к формированию представлений детей о родном городе, к обмену семейным опытом по ознакомлению с его достопримечательностями.

2. Выставка для родителей «Улицы Минска».

Фото №8 Образовательная область Изобразительная деятельность аппликация Тема Мой Минск

Цель: укрепление детско-родительских отношений, развитие творческих и познавательных способностей детей.

Мы любим Минск!

Фото №9 Нерегламентированная деятельность
Публикации по теме:

План тематического дня «День повара» во второй младшей группеПлан тематического дня «День повара» во второй младшей группе 20 октября 2020г «День повара!». В нашей группе 20 октября прошел «День повара!». В день повара ребята из второй младшей группы № 1 получили.

План проведения Дня птиц в младшей группеПлан проведения Дня птиц в младшей группе Настоящая весна приходит на Землю, когда прилетают птицы. Именно они на крыльях приносят Весну, весело напевая свои песни. 1 апреля отмечается.

План проведения недели музыки в младшей группеПлан проведения недели музыки в младшей группе Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

План проведения тематического дня «9 Мая — День Победы» в младшей группеПлан проведения тематического дня «9 Мая — День Победы» в младшей группе День Победы особый праздник для нашего. 9 Мая 1945 года впервые за долгие годы Великой Отечественной войны прозвучало почти забытое слово.

План проведения тематического дня «Сажаем огород» в средней группеПлан проведения тематического дня «Сажаем огород» в средней группе Наступил последний месяц весны. Погода стоит прекрасная. Все в природе распускается и растет. Пришла пора нам потрудиться на огороде.

План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группеПлан проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов.

План проведения тематического дня «Светлая Пасха идет — благодать в дом несет» в младшей группеПлан проведения тематического дня «Светлая Пасха идет — благодать в дом несет» в младшей группе 8 апреля мы в Беларуси встречали самый светлый православный праздник Пасху. Накануне Светлого Воскресения, в рамках тематической недели.

План проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группеПлан проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группе В педагогике одним из главных источников воспитания подрастающего поколения считают художественную литературу. Она способствует развитию.

План проведения всемирного дня книги в старшей группеПлан проведения всемирного дня книги в старшей группе 23 апреля ежегодно отмечается Всемирный день книги. Мы не остались в стороне от этого важного события и провели в группе тематический.

Автор публикации:
План проведения тематического дня «Мы — минчане» в средней группе
Опубликовано: 30 января 2023 в 20:25
+335Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД