Папки-передвижки

План-конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» для детей младшего дошкольного возраста

Евгения Ерикова
План-конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» для детей младшего дошкольного возраста

План-конспект музыкального занятия «Прогулка в лес»

Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в

различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- создавать условия для восприятия музыкального образа, характера, настроения, выраженных музыкой;

Публикация «План-конспект музыкального занятия „Прогулка в лес“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- создать хорошее настроение, вызвать желание петь;

- прививать навыки элементарного музицирования;

- слышать изменения в музыке, реагировать сменой действий.

Развивающие:

- развивать воображение, творчество и фантазию;

- развивать музыкальную память;

- активизировать внимание, речь детей;

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, доброжелательное

отношение друг к другу в игре;

Оборудование:Елочки, игрушка Медведь; музыкальные инструменты : ложки, бубен, колокольчики; карточки с изображением музыкальных инструментов.

Ход занятия.

Под музыку дети входят в зал.

Музыкальное приветствие : Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ!

Здравсвуйте, щечки - шлеп, шлеп, шлеп!

Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте!

Муз. рук. :Дети, загадаю вам загадку: Звонкая погода,

Снега кутерьма

Это время года

Мы зовем. (Зима)

Дети, а зима какая? (холодная, морозная)

А давайте покажем, какая вьюга бывает зимой.

Упражнение "Вьюга"

(дети плавно поднимают-опускают руки вверх перед собой, произнося "у-у-у"; руки поднимаются - звук нарастает, руки опускаются - затихает).

Муз. рук. :Вьюга закончилась, можно выйти на улицу. И я вас приглашаю на прогулку в лес.

Упражнение "Большие-маленькие ноги" (М. Картушиной, дети двигаются друг за другом:

Большие ноги, шли по дороге шагают, высоко поднимая ноги -

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ! перешагивают через сугробы

Маленькие ножки бежали по дорожке бегут на носочках,

Топ, топ, топ, топ, топ! Топ, топ, топ, топ, топ! руки на поясе

Муз. рук. (открывает занавес) : Ну вот, дети, мы и в лесу. Посмотрите, как красиво. (дети осматриваются). Вот какая зима в лесу. Давайте споем песню.

Песня "Зима"

Звучит музыка "Медведь" (В. Ребиков)

Муз. рук. :Дети, кто это? Чья это музыка? (Медведь). Подвигайтесь, как мишки.

Мишка (воспитатель с игрушкой-медведем) : Кто меня разбудил? Кто шумит?

Муз. рук. :Не сердись,Мишенька. Это дети пришли в лес погулять и поиграть. Давайте, ребята, сонного Мишку разбудим - поиграем с ним.

"Игра с Мишкой"

Мишка спит. Дети под музыку на носочках подбегают к Мишке, произносят:

Мишка, Мишка, хватит спать! грозят пальцем

Выйди с нами поиграть. "зовут"

Нас тут много, разводят руки в стороны

А ты - один. показывают указательный палец

Спать тебе мы не дадим. хлопки в ладоши

Мишка догоняет детей.

Муз. рук. :Смотрите, дети, сколько музыкальных инструментов у Мишки есть.

Только как узнать, на чем играть?

Подсказку надо отыскать.

На стульчик быстро заглянем

И в руки карточку возьмем.

(Дети берут картинки с изображениями муз. инструментов. Какой инструмент изображен на картинке, такой они берут).

А теперь инструменты разбирайте

И очень весело играйте.

Игра на музыкальных инструментах

(ложки, колокольчики, бубен)

Мишка: Ох, я с вами поиграл и немножечко устал. Ведь зимой я сплю.

Муз. рук. :Ребята, мы же Мишку разбудили. Как же на помочь ему уснуть? (спеть колыбельную)

Песня "Колыбельная"

Муз. рук. : Мишка уснул и будет спать до весны, а нам пора возвращаться в детский сад.

Упражнение "Ножки" (все движения выполняются по тексту)

1. Вот бегут, бегут, бегут

Маленькие ножки.

Все бегут, бегут, бегут

Прямо по дорожке.

Проигрыш.

2. Мы шагаем как солдаты,

Прямо держим спинки.

Мы шагаем, как солдаты,

По ровненькой тропинке.

Проигрыш.

3. Поскакали, поскакали

Быстро на лошадке,

Поскакали, поскакали,

По дорожке гладкой.

Проигрыш.

4. А теперь на ножки

Вместе мы присядем.

Раз вздохнем,

Два вздохнем,

Ноженьки погладим. Окончание.

Дыхательные упражнения.

Муз. рук. подводит итог занятия : Вот мы снова оказались в детском саду. Что вы делали во время прогулки? Где были? Дети, понравилась вам наша прогулка? Что понравилоссь больше всего?

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Цель: Развитие нравственных основ личности в процессе.

Конспект музыкального занятия «Кто нам елочку принес» для детей младшего дошкольного возраста Конспект Музыкального занятия «Кто нам елочку принес» Для детей младшего дошкольного возраста Цель. Подготовить детей к новогоднему утреннику.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой И» Цель: Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые.

Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё»Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель:: познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария»,.

Сценарий праздника «Прогулка в осенний лес» для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Дети заходят в зал, любуются осенним украшением интерьера..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 12:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД