Лучший педагог года

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайчата»

Наталья Мартынова
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайчата»

План-конспект открытого занятия в 1 младшей группе на тему : "Зайчата"

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

1) Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый); формировать представление о величине: большой, маленький. (Познавательное развитие)

2) Побуждать говорить детей предложениями из 2-3 слов, обогащать словарный запас детей. (Речевое развитие)

Публикация «План-конспект открытого занятия в первой младшей группе „Зайчата“» размещена в разделах

3) Продолжать развивать двигательную активность и формировать умение соотносить движения со словами. (Физическое развитие)

выполнять физические упражнения под стихотворный текст.

Предварительная работа: Чтение и заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета, величины.

Методы и приемы:

- практические: выполнение упражнений;

- словесные: рассказ стихотворения А. Барто «Зайка», объяснение заданий, вопросы, указания педагога;

- наглядные: показ образца задания.

Материалы и оборудование: иллюстрации (солнце, воздушные шарики); игрушка (зайчик, грибы, солнечные лучи (полоски желтого цвета); игрушки (зайчики, разноцветные ленточки, воздушные шары.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физ. минутка

Познавательная

Решение проблемных ситуаций, моделирование.

Игровая

Игровые ситуации.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

2

(Раздается плач)

- Ой, ребята, кто это плачет?

Обращает внимание детей на зайчика. Беру зайчика в руки.

Спрашивает детей.

- Как вы думаете, почему зайчик плачет?

Зайчика, забыла хозяйка.

Давайте зайчика утешим, пожалеем.

- Ребята, мы знаем про зайчика стихотворение А. Барто «Зайчик».

Воспитатель спрашивает.

- Ребята Зайке, понравилось у вас в гостях и он позвал своих друзей.

(Больших и маленьких зайчиков).

Раскладываю перед детьми зайчиков разных размеров.

- Ребята, покажите больших зайчиков?

- Ребята, у меня для зайчат есть угощение. Что это? (морковки).

-Какого размера (большие и маленькие)

- Давайте угостим зайчат. Какому зайчонку дадим большую морковку, какому маленькую?

- Молодцы, ребята всех зайчат угостили.

Предлагаю детям се сть на стульчики.

Обращаю внимание детей на фланелеграф).

- Ребята посмотрите, к нам в группу заглянуло, солнышко, только оно почему - то грустное. Как Вы думаете почему?

Правильно, у солнышка нет лучиков.

- А каким цветом солнышко?

– Ребята, подарим солнышко лучики.

- Сколько у меня лучиков?

Меняю ротик, солнышко.

- Смотрите, солнышко улыбается, радуется.

Педагог проводит физ. минутку

Физминутка

- Бежали мимо речки смешные человечки.

Прыгали, скакали

Солнышко встречали.

Забрались на мостик и забили гвоздик.

Потом бултых в речку, где же человечки?

Педагог залает вопросы

- Ребята, давайте поможем куклам собраться в гости?

- Посмотрите, какие у меня красивые платочки.

- Какого цвета этот платочек?

- Предлагаю к каждый платочек повязать кукле, которая одета в сарафан такого же цвета.

- По ходу спрашиваю, какого цвета платочек?

- Молодцы, вот теперь какие красивые куклы у нас. И теперь они могут идти в гости.

Гладят зайчика, рассказывают стихотворение.

Дети показывают больших и маленьких зайчат, проговаривают слова «большой», «маленький».

Раздают морковки большому зайчонку — большую, маленькому - маленькую.

Отвечают на вопросы воспитателя

Дети выполняют движения.

Называют цвета воздушных шаров и ленточек.

Дети поочередно выполняют задание.

Могут сопереживать.

Знают стихотворение

Знают и могут различать размер предметов.

Умеют соотносить предметы по размерам.

Умеют называть цвет и части солнца. Различают эмоции. Составляют предложения из 2-3 слов.

Умеют соотносить движения с речью.

Знают и умеют называть основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах. 2. Развивать.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Автор публикации:
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайчата»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 11:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД