МААМ-картинки

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» (25 фото)

Барсукова Светлана
Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»

Тема: «На чем мы ездим

Программное содержание:

Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам: легковой, грузовой, поезд. Называть основные части автомобиля (кабина, кузов, колёса).

Развивать речь детей, расширять активный словарь. Закрепить умение работать гуашью. Учить рисовать горизонтальные линии. Воспитывать аккуратность в работе.

Развивать сенсорные представления детей, знание цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный; развивать любознательность, мелкую моторику пальцев рук. Снимать усталость физминуткой.

Публикация «Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе „На чем мы ездим?“» размещена в разделах

Воспитывать уважение к профессии шофера.

Словарная работа: машина легковая, машина грузовая, поезд, кабина, кузов, колёса, красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный.

Методические приё мы: напоминание, объяснение, вопросы, повтор, хоровые ответы, поощрение, беседа, игровой, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент.

Оборудование: игрушки: большая машина грузовая, маленькая машина грузовая, маленькая машина легковая, поезд; д/игра «Подбери по цвету колесо для машины»; подставка для кисточки, кисточки, баночки с водой, салфетки, гуашь чёрного цвета; на каждого заготовка - нарисованная машина.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

Раскрашивание картинок-раскрасок с изображением транспортных средств.

Беседа о правилах дорожного движения. Игра в дидактические игры «Транспорт»

Подготовка к занятию.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»

За паровозом сидят родители.

Фото «На чем мы ездим?»

Ход занятия:

За дверью слышится сигнал машины. (Звучит фонограмма) Воспитатель за веревочку везет грузовую машину с игрушками.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе - фото

Воспитатель: - Дети, посмотрит, к нам приехала машина. А как вы думаете, как она называется? Ответы детей (грузовая). А почему она так называется?

Фото №1 Тема На чем мы ездим Программное содержание Закрепить знания детей о понятии транспорт

- Ребята, как называется машина, которая возит грузы? Ответы детей (грузовая).

Воспитатель вместе с детьми рассматривает грузовую машину, обсуждают ее назначение, основные части: кузов, колеса, кабина.

Фото №2 Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам легковой грузовой поезд

- Посмотрите у грузовой машины большие колеса. В кабине сидит водитель и управляет машиной. Для этого ему нужен руль, чтобы повернуть направо или налево. В кузове грузовой машины возят груз. Вот и наша грузовая машина привезла нам груз, вы хотите узнать, какой?

(воспитатель достаё т по очереди из кузова грузовой машины: маленькую грузовую машину, легковую машину, поезд)

Фото №3 Называть основные части автомобиля кабина кузов колёса

Идёт беседа о каждой игрушки. Предупреждает, что сейчас какая – то игрушка уедет и говорит: «Зажмурьте глаза. Откройте их. Чего не стал?»

Игра «Чего не стало?»

Фото №4 Развивать речь детей расширять активный словарь Фото №5 Закрепить умение работать гуашью

Последний дети называют поезд

Физминутка «Поезд»(под фонограмму)

Фото №6 Учить рисовать горизонтальные линии Фото №7 Воспитывать аккуратность в работе

- Ребята, посмотрите, как много к нам приехало машин. Но с ними что-то произошло? (Нет колёс)

Д/ игра «Подбери по цвету колесо»

Фото №8 Развивать сенсорные представления детей знание цвета красный синий жёлтый зелёный чёрный развивать любознательность мелкую моторику пальцев рук Фото №9 Снимать усталость физминуткой

- Так на чём ездят люди? (на машине легковой) А машины что делают? (ездят) А по где ездят машины? (по дороге) А вот у наших машин нет дороги. Давайте мы её нарисуем. Но перед тем, как мы приступим к рисованию мы поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра.

Раз, два, три четыре, пять – Сжимают и разжимают пальчики.

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед, Поочерёдно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки.

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт

Фото №10 Публикация Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе На чем мы ездим размещена в разделах Конспекты занятий Фото №11 Все конспекты Открытые занятия

Перед выполнением работы воспитатель напоминает, что кисточку надо брать в правую руку. Чуть – чуть выше железного наконечника. Окунаем кисть в краску, только мягкую часть, лишнюю краску убираем о бортик чашечки с краской. Рисую. Если краска на кисточке закончилась, набираем ещё. После рисования надо кисточку вымыть в чистой воде, высушив о салфетку, и поставит в стакан вверх ворсом.

Показ воспитателем. Дети рисуют.

Фото №12 Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Воспитывать уважение к профессии шофера Фото №13 Словарная работа машина легковая машина грузовая поезд кабина кузов колёса красный синий жёлтый зелёный чёрный Фото №14 Методические приё мы напоминание объяснение вопросы повтор хоровые ответы поощрение беседа игровой музыкальное сопровождение сюрпризный момент

Играет музыка. Воспитатель подходит к каждому ребёнку.

- Для какой машины ты рисовал дорогу?

- А какого цвета машина?

После того, как дети выполнят работу, строим длинную дорогу.

Фото №15 Предварительная работа Наблюдение за транспортом

- Ребята, так какие бывают машины?

- Какая машина перевозит грузы?

- А какая машина перевозит людей?

Воспитатель хвалит детей. Есть много другого транспорта. За хорошую работу воспитатель дарит дидактическую игру «Лото транспорт»

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме Транспорт Раскрашивание картинок раскрасок с изображением транспортных средств Беседа о правилах дорожного движения Игра в дидактические игры Транспорт Подготовка к занятию За паровозом сидят родители Ход занятия За дверью слышится сигнал машины Звучит фонограмма Воспитатель за веревочку везет грузовую машину с игрушками
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Малыши и музыка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Малыши и музыка» «Если бы все родители могли дать своим детям хоть малость эстетической культуры, это привело бы к грандиозным результатам. Самые добрые.

Конспект открытого фольклорного занятия в первой младшей группе «Котенька-коток» Задачи. 1. Образовательная. 1.1. Способствовать знакомству с фольклорными произведениями. 1.2. Способствовать формированию игровых и коммуникативных.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Турмышский детский сад» Янтиковского района Чувашской Республики Конспект Открытого.

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группе Конспект занятия Петушок и его семья» в первой младшей группе. Воспитатель:Ворошева Л. А. Программное содержание. Продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: • Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. • Продолжать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Признаки весны» Тема: «Признаки весны». Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи: - познакомить детей о характерных.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Украшение лошадки»Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Украшение лошадки» Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе по рисованию. Выполнила: Юрченкова Елена Анатольевна Тема: «Украшение лошадки» Цель: восприятие.

«Жизнь птиц зимой». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «Жизнь птиц зимой». Цель: Создание условий для ознакомления детей с жизнью птиц зимой. Задачи: - научить детей различать сороку, ворону,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Пряники для Маши»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Пряники для Маши» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 14:47
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД