Получи документы

«Зимующие птицы». План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе

Ольга Гуськова
«Зимующие птицы». План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе

ТЕМА "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

- Создавать условия для развития умения формулировать свою точку зрения, выяснять точку зрения своего партнёра, сравнивать их при помощи аргументации.

- Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения.

- Воспитывать доброту, заботливое и бережное отношение к птицам.

Речевое развитие

- Формировать умения использовать в речи предложения рассуждений.

Публикация «„Зимующие птицы“, План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе» размещена в разделах

- Развивать грамматическую сторону речи посредством речевой игры.

- Упражнять в согласовании слов в предложении.

- Поддерживать и поощрять речевую активность детей.

Познавательное развитие

- Формировать умения сравнивать предметы по длине, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, ориентироваться в пространстве, сравнивать и находить отличия. Развивать логическое мышление.

- Расширять представления детей о зимующих птицах, формировать умение различать зимующих птиц по голосам и внешнему виду.

Художественно-эстетическое развитие

- Развивать художественно – эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах.

Физическое развитие

-Развивать двигательную активность в процессе выполнения физминутки.

- Развивать общую моторику, координацию движений.

Методы и приемы:

- Проблемная ситуация, рассматривание дидактических картинок,обсуждение, упражнения и игры, гимнастика для глаз,физминутка, эстетическая оценка, использование информационных компьютерных технологий.

Материалы и оборудование:

- Аудиозапись «Голоса птиц», разрезные картинки. Д/ игры:"След в след", "Найди девятого". "Танграм", глина, интерактивная доска.

Итоговое мероприятие: Изготовление интерактивной газеты «Зимующие птицы»

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА: «В гости к снегирю».

о. о. «Познавательное развитие» (ФЭМП).

1. Педагог предлагает детям прослушать аудиозапись «Приглашение в гости» и выполнить задания.

Дети: слушают аудиозапись, выполняют задания.

Ожидаемый результат: заинтересованность детей.

2. Педагог предлагает детям решить проблемную ситуацию. «Найди пару» (сравнение предметов по длине).

После правильного выполнения задания детьми, появляется снежинка.

Дети: предлагают варианты ответов. Выполняют задания.

Ожидаемый результат: заинтересованность детей. Формирование умения сравнивать предметы по длине.

3. Педагог предлагает игру "След в след"(прямой и порядковый счёт).

Дети: выполняют задания.

Ожидаемый результат: формирование умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Формирование умения ориентироваться в пространстве.

4. Гимнастика для глаз "Лыжня запуталась".

Дети: следят глазами за движением.

Ожидаемый результат: Снятие напряжения с глаз.

5. Педагог предлагает детям выполнить задание от снеговика «Найди девятого».

Дети: выполняют задания на своём листке.

Ожидаемый результат: развитие логического мышления.

6. Физминутка со снеговиком «Найди отличия»

Дети: выполняют задания.

Ожидаемый результат:развитие внимательности, логического мышления.

Формирование умения сравнивать и находить отличия.

7. Педагог предлагает детям игру «Танграм».

Дети: собирают «снежные фигуры» по образцу.

Ожидаемый результат: развитие внимательности, логического мышления.

Формирование умения работать со схемой.

8. Педагог предлагает детям игру «Разложи цифры по порядку».

Дети: раскладывают цифры по порядку.

Ожидаемый результат: знание порядкового счёта, цифр 1 -10.

9. На интерактивной доске появляется снегирь, хвалит детей за выполнение заданий и дарит подарок – глину для лепки.

Дети: получают подарок от снегиря и благодарят его.

Ожидаемый результат: мотивация на дальнейшую образовательную деятельность.

Получение удовольствия от выполненной работы.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зимующие птицы» Задачи: Познавательное развитие • Расширять представления детей о зимующих птицах, формировать умение различать зимующих птиц по голосам.

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2014–2015 учебный год (сентябрь) ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ на 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3. Основная часть Вариативная часть* Плановые мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимующие птицы». План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2015 в 17:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД