План конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как кричит?»

Людмила Онипко
План конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как кричит?»

Задачи: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение, воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно -эстетическое развитие».

Материал: кукла Катя, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова, маска курочки.

Ход:

В гости к детям пришла кукла Катя. Дети здороваются с Катей, Катя с детками.

- Катя: - А я пришла не одна, я пришла с друзьями. Хотите Вас познакомлю?

- Катя читает текст потешки. По мере чтения текста, на фланелеграфе постепенно появляются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражаний.

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу! (появляется петух)

Кудах - тах – тах!

Снеслась в кустах. (появляется курица)

Пить – пить – пить,

Воды попить. (появляется цыпленок)

Мур –мур

Пугаю кур. (появляется кошка)

Ав – ав – ав

Кто там? (появляется собака)

Му –му –му –у –у!

Молока кому? (появляется корова)

- Катя: - Вот какие у меня есть друзья! Давайте все вместе пойдем погуляем.

Физминутка: «Пойдем погуляем.» (под музыку)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли все мы погулять.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покружились, покружились,

И на место возвратились.

В это время животные убираются.

- Катя: - Ребята, а где же делись животные? Они спрятались. Давайте их поищем?

Игра «Кто как кричит

Катя предлагает кому-либо из детей найти на столе петушка и поместить его на фланелеграф и просит произнести, как кричит петушок.

- Ребенок: - Ку-ка-ре-ку!

Затем Катя предлагает кому-либо из детей найти на столе курочку и поместить ее на фланелеграф и просит произнести, как кричит курочка

- Ребенок: - Кудах-тах-тах!

- Катя: Ребята, а курочка и петушок зовут своих цыпляток. Как цыплята просят пить?

- Ребенок: Пить – пить.

- Катя:- А потом прибежала кошечка. Где кошечка? (Катя помогает найти кошку и поместить на фланелеграф. – Как кошечка мяукает?

- Ребенок: - Мур –мяу!

- Катя:- А кто громко лает?

- Ребенок: - Собачка

- Катя:- А как лает собачка?

- Ребенок: - Ав –ав –ав! (Катя помещает собачку на фланелеграф)

- Катя: - А кто так разговаривает: -Му-му, молока кому?

- Ребенок: - Корова.

- Катя:- А как мычит корова?

- Ребенок: - Му-му! (Катя помещает коровку на фланелеграф)

- Катя: - Какие молодцы! Всех узнали.

- Воспитатель: -А теперь давайте поиграем в игру «Курочка и цыплята», я буду курочкой, а вы цыплята, а Катя посмотрит, как мы умеем играть. Дети играют в игру «Курочка и цыплята»

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
План конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как кричит?»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 20:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Тренажеры для проведения зрительной гимнастики своими руками с детьми средней группы...
Современные дети уже с раннего возраста много времени проводят за просмотром мультфильмов, старшие же дошкольники сегодня вовсю играют в компьютерные игры. В...
Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группе
Цель: Сформировать представления детей о гусенице: внешнем виде, среде обитания, питании; Задачи: Образовательные: учить создавать в работе образ гусеницы...
Мини-проект «Прекрасные цветы для нашего тёплого дома»
Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами — воспитывать желание к бережному отношению к родной природе. Ведь восприятие природы помогает...