Елена Синько
План — конспект подвижной игры «Самолеты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект подвижной игры «Самолеты»
[/b] для средней группы.
Место проведения: физкультурная площадка на территории ДОУ
Программное содержание:
Публикация «План — конспект подвижной игры „Самолеты“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с правилами подвижных игр, закрепить навык построения, использование соревновательного метода подвижной игре «Самолёты»
Развивающие задачи: совершенствовать быстроту, ловкость; упражнять детей в ловле и увёртывании, развивать ориентировку в пространстве, умение двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к подвижным играм; соблюдать правила игры; развивать умение действовать коллективно; формировать честность, дисциплину, справедливость; способствовать сохранению добрых отношений друг к другу.
Речевые : упражнять детей в использовании считалки для выбора, развивать умение дружно проговаривать слова в ходе игры
Оборудование: цветная коробочка с самолётом внутри, борода, очки и шляпа, шапочка лисы, мешочек с колобком, 2 стула или пенька.
Ход совместной двигательной деятельности.
Организационный момент:
Игра «Самолёты»
Воспитатель с детьми проходит на площадку на стульчике стоит коробка с игрушкой внутри.
-Дети,посмотрите, что это такое? (Коробочка)
-А что в ней,как вы думаете (Ответы детей)
-А давайте посмотрим. (Воспитатель открывает и достаёт самолет)
-Дети,что это?-
-Правильно самолёт, а что он делает? (Летает)
-Дети, а вы хотели бы полетать как самолёты (Да) Только у нас будет 2 команды :команда мальчиков и команда девочек.
Поставить ориентиры.
-Это аэродром мальчиков, а это аэродром девочек.
-По моему сигналу «К полету готовься!» мы будем кружить согнутыми в локтях руками – заводить мотор. Когда я скажу: «Летите!» мы поднимем руки в стороны и полетим. По сигналу «На посадку!» - все возвращаются на свои аэродромы. Кто быстрее мальчики или девочки. !
-А теперь начнём игру (игра проводится 2-3 раза).
-Хорошо мы полетали, вовремя вернулись на аэродромы, теперь нам надо заправиться.
Дыхательное упражнение «На заправке»
-Ноги немного расставили, выполняем движение рук от груди вниз, произносим: «ш-ш-ш» (3 раза)
Игра начинается. Проигрывается 2раза.
После игры проводится дыхательное упражнение.