МААМ-картинки

План — конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет).

наталья кокорина
План — конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет).
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осенние цветы».

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира.

Задачи:

- учить детей находить растения на клумбе по названию, закреплять знания о способах размножения (распространения) растений; продолжать учить анализировать увиденное, делать выводы;

- развивать познавательный интерес, потребность в общении с природой;

- воспитывать бережное отношение ко всему живому;

- в процессе двигательной деятельности сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Направления развития детей:

Познавательное развитие – ОО «Познание» (мир природы);

Публикация «План — конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет),» размещена в разделах

Речевое развитие – ОО «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»;

Физическое развитие – ОО «Здоровье».

Методы работы с детьми :

- наглядный метод (рассматривание растений, семян растений, наблюдение в природе);

- словесный (беседа, рассказ, вопросы, художественное слово);

- практический метод (сбор семян бархатца и календулы).

Оборудование и материалы: 2 пластиковых стакана, лупы, ножницы, грабли и лопатки детские, ведра, мячи, мелки цветные.

Предварительная работа:

Беседы «Растения России», «Осенние цветы», «Краски осени», рассматривание гербария, чтение стихотворений об осени.

Ход прогулки:

1. Беседа об осени, ее периодах (ранняя осень, «золотая осень», поздняя осень).

2. Чтение стихотворений об осени, как использование художественного слова, а также в рамках подготовки к осеннему развлечению.

3. Наблюдение за растениями на клумбе детского сада (бархатцы, календула, хризантема).

4. Рассматривание бутонов цветов, срезанных на клумбе (бархатцы, календула).

5. Рассматривание семян бархатца и календулы через лупы, сравнение, анализ, выводы.

6. Подвижная игра «Караси и щука».

7. Труд на участке – сбор сухих листьев, веток, песка в песочницу.

8. Самостоятельная игровая деятельность детей, постройки из песка.

Цель для воспитателя:

Наблюдение за взаимоотношениями детей в играх, их умении договариваться о совместной деятельности, помощь при возникновении проблемных ситуаций.

9. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «С какого дерева листок?» (Максим, Юля, Алина, Матвей) Цель: Закреплять знания о деревьях.

Игровое упражнение «Кто дальше бросит мяч?» (Милена, Катя, Данил, Дима) Цель: Развивать глазомер и навыки метания мяча вдаль.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Бал цветов» В детском саду имеются кадровые ресурсы, материально- технические условия, учебно-методические пособия, использование которых способствуют.

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет).
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет).» (включая файлы) размещена пользователем наталья кокорина (УИ 318797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД