Папки-передвижки

План-конспект проведения дневной прогулки во второй младшей группе

Анастасия Р.
План-конспект проведения дневной прогулки во второй младшей группе

План-конспект проведения дневной прогулки во второй младшей группе

Одевание

Цель: закреплять знания детей об одежде, знакомить с алгоритмом одевания на прогулку.

Приё мы руководства: вопросы, побуждения к высказываниям, самостоятельности.

Место прогулки участок д/с.

Наблюдение за природой (солнце, птицы, трава).

Публикация «План-конспект проведения дневной прогулки во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Вопросы:

Какая погода сегодня? ( ответы детей: тёплая, солнечная, хорошая и др.)

А давайте вспомним, какое солнце? ( ответы детей: круглое, тёплое, жёлтое и др.)

А как птички поют? ( ответы детей: красиво, звонко, тихо и др.)

Приё мы активизации: вопросы, побуждение к высказываниям

Художественное слово:

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьется

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою.»

Подвижная игра «Зайцы и волк» - для всех детей

Цель: Тренировать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Упражнять ориентироваться в пространстве, находить свое место

Материал: маска волка.

Способ организации детей: внесение игрушки зайчика, указание домика волка и домика детей

Способ подведения итога: похвала общая с поимённым уточнением

Количество повторений : 1-2 раза

Ход:

Воспитатель вносит игрушку зайчика. Воспитатель говорит детям, что он грустный и спрашивает у него что случилось. Зайка сказал воспитателю, что у него нет друзей ему не с кем играть и предлагает детям подружиться с зайчиком и поиграть с ним в игру «Зайцы и волк»

Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре используется стихотворный текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Подвижная «Зайка серенький сидит» - для желающих детей

Цель: упражнять детей в выполнении бега в указанном направлении и в выполнении разнообразных движений

Материал: -

Способ организации детей: внесение игрушки зайчика

Способ подведения итога: похвала общая с поимённым уточнением

Количество повторений : 2-3 раза

Ход:

Воспитатель говорит детям, что зайка хочет предложить им сыграть в ещё одну интересную игру и для этого всем нужно стать зайками. Дети встают врассыпную или в круг. Педагог читает текст :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

(Продолжаем сидеть и хлопаем в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

(Встаём и начинаем прыгать)

Скок-скок, скок-скок

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

(Разбегаемся «каждый по своей дорожке»)

Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Тихоном С.

Цель: упражнять детей в прыжках через положенную скакалку (ручеек)

Материал: скакалка

Содержание задания: Воспитатель говорит «Сейчас мы превратимся в маленьких медвежат, которые играют друг с другом и прыгают через ручеек. Будем с вами прыгать и смотреть, кто же сможет дальше прыгнуть и не намочить лапки». Далее прыгаем вместе с детьми.

Индивидуальная работа по развитию речи с Ангелиной Х.

Цель: формировать навыки правильного произношения, развивать артикуляционный аппарат.

Материал:-

Содержание задания: Воспитатель читает ребёнку короткие рифмовки и просит повторять за ним последний слог:

Прибежала детвора — ра-ра-ра, ра-ра-ра.

Ногу выше, шаг смелей — лей-лей-лей, лей-лей-лей.

Мы увидим листопад — пад-пад-пад, пад-пад-пад.

Милый зайчик не скучай — чай-чай-чай, чай-чай-чай.

Самостоятельная игровая деятельность:

Условия :

Приемы руководства: включение в игру, поощрение, вопросы, побуждение к высказываниям, включение педагога в игру, обучение игровым действиям и ролевому диалогу.

Сюжетно-ролевая игра «Повара»

Тема : постройка «куличиков»

Новый материал: формочки

Приё мы руководства: включение в игру в роли главного повара, поощрение за красивые и аккуратные куличики

Советы: Делать аккуратно, накладывать песок по край, быстро переворачивать формочку

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: формировать у детей умение ориентироваться на цветовой сигнал, действовать в соответствии с ним

Правила игры: когда воспитатель показывает красный кружок, дети должны стоять, когда зеленый передвинуться с одной стороны дороги на другую.

Количество участников: кто пожелает

Приемы руководства: помощь воспитателя для объединения в игре, включение в игру в роли светофора.

Трудовая деятельность:

Вид труда: труд в природе

Цель: воспитывать желание поливать цветы, доводить начатое до конца.

Материал: маленькая лейка с водой, клумба на участке

Содержание задания: Педагог зовёт к себе одного ребёнка и говорит, что цветочку хочется попить водички, а дождика давно не было, поэтому он просит помочь ему. Воспитатель достаёт заранее подготовленную лейку с водой и даёт её в руку ребёнку, затем, взяв ребёнка поверх его руки, направляет на растение и наклоняет лейку с водой. Вылив воду из сосуда, воспитатель благодарит ребёнка за помощь цветку.

Количество участников: 1

Способ подведения итогов: похвалить ребёнка

Окончание прогулки.

Приё мы руководства: поощрение, побуждение к высказываниям, вопросы

Раздевание

Цель: : закреплять знания детей об одежде, знакомить с алгоритмом раздевания после прогулки.

Приё мы руководства: вопросы, побуждения к высказываниям, самостоятельности.

Умывание.

Цель: Приучаем детей следить за своим внешним видом. Продолжаем учить аккуратно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться полотенцем, вешать его на место.

Приё мы руководства: поощрение

Обед.

Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом : правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом.

Приё мы руководства: поощрение

Укладывание на сон.

Цель: Восстановить биологические показатели активности ребёнка. Создать спокойную обстановку для здорового сна.

Приёмы руководства

Публикации по теме:

Конспект проведения дневной прогулки «По следам Осени» с детьми в младшей группе Конспект проведение дневной прогулки с детьми в младшей группе Путешествие - прогулка: «По следам Осени» Задачи: Формировать представления.

Конспект проведения тематической прогулки осенью в младшей группе «Деревья осенью» Цель: Ознакомление детей с деревьями осенью Задачи: образовательные- расширять знание детей о деревьях осенью воспитательные- воспитывать.

Конспект проведения осенней прогулки во второй младшей группе Цель: -Показать детям многообразие красок золотой осени; - Познакомить с животными леса; - развитие у детей слухового внимания, умения.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени» Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Прогулка весной» Тема: "Прогулка весной" Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес,.

Организация дневной прогулки в детском саду Организация дневной прогулки в детском саду. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего.

План проведения Масленичной недели во второй младшей группеПлан проведения Масленичной недели во второй младшей группе План проведения русского народного праздника «Масленица». День недели Вид деятельности, задачи. Сроки и место проведения. Ответственный.

План проведения Недели здоровья во второй младшей группе ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2 «Почемучки» «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь.

План проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возрастаПлан проведения прогулки на сентябрь в группе раннего возраста Сентябрь, I неделя Тема: «Здравствуй, Осень»Цель: рассказать детям о времени года – осень, учить наблюдать за изменениями в природе Наблюдения:.

План проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гостях у Маши» План проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «В гостях у Маши» Задачи: расширять представления детей о возможностях игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект проведения дневной прогулки во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2019 в 20:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД