Лучший педагог года

План-конспект режима первой половины дня в средней группе

Любовь
План-конспект режима первой половины дня в средней группе

1. Утренний приём.

Цель:

- способствовать эмоциональному настроению на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Задачи:

- закреплять навык вежливости у детей (здороваться, благодарить за помощь) - формирование культурно-гигиенических навыков: контроль за внешним видом, аккуратностью прически,

- продолжать формировать умение общаться спокойно, без крика, закреплять умение уважительно относится к окружающим;

- продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом;

Оборудование: все предметы, находящиеся в групповой комнате.

Проведение:

Публикация «План-конспект режима первой половины дня в средней группе» размещена в разделах

За 15-20 минут прихожу в группу, проветриваю помещение, готовлю игрушки.

Доброжелательно встречаю каждого ребёнка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шли в садик?» или задаю вопрос самому ребёнку: «Как дела? Будешь сегодня с нами играть?».

Затем завожу ребёнка в группу, и предлагаю ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозайку). Во время приёма, если ребёнок не хочет расставаться с родителями, использую музыкальные и заводные игрушки («Смотри, куда пошла наша игрушка, а пошли за ней»).

В группе обращаю внимание на внешний вид детей. Заметив неполадки, предлагаю ребёнку привести себя в порядок, помогает ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, причёске, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным)

- Дети, посмотрите в зеркало, приведи себя в порядок;

- Что надо исправить, чтобы выглядеть красивым и опрятным? (ответы детей-причесаться, заправиться)

Когда дети все пришли, я провожу игру – тренинг:

Воспитатель:

- Все ли в сборе? (да)

- Все ли тут? (да)

- Оглянитесь!

- Посчитайтесь!

- Помолчите!

- Догадайтесь!

- А потом скажите вслух, Что вас ждёт?

Дети: - Увлекательный досуг! /дети поочередно, поворачиваясь по кругу друг к другу лицом и, называя по имени, произносят: «Я дарю тебе свой привет!», когда круг замкнётся, хором произносятся традиционные слова:

-Всем, всем, всем доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!

2. Утренняя гимнастика.

НОЯБРЬ комплекс № 1

I. Ходьба и бег вокруг кубиков с поворотом по сигналу воспитателя.

II. ОРУ с кубиком.

№ Исходное положение Выполнение упражнения Кол - во повторений

1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1-поднять руки через стороны вверх,

2-передать кубик в левую руку;

3-4 — вернуться в исходное положение 6 раз, темп ритмичный, дыхание произвольное.

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. «1» - присесть, положить кубик на пол;

«2» - встать, убрать руки за спину;

«3» - присесть, взять кубик в левую руку;

«4» - и. п. 4-5 раз, темп средний, дыхание произвольное.

3. И. п. — стойка на коленях, кубик в правой руке. «1» - поворот вправо (влево, положить кубик у носков ног;

«2» - вернуться в исходное положение «3» - поворот вправо (влево, взять кубик;

«4» - и. п. 4-5 раз, темп умеренный, дыхание произвольное.

4. И. п. — сидя ноги врозь, кубик в правой руке. «1» -наклониться вперед, положить кубик у левой ноги;

«2» -выпрямиться, руки на пояс;

«3» - наклониться, взять кубик в левую руку;

«4» - выпрямиться. То же левой рукой. 4-6 раз, темп средний, дыхание произвольное.

5. И. п. -стойка ноги на ширине ступни, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны. 3 раза, темп ритмичный, дыхание произвольное.

III. Ходьба в колонне по одному, кубик в правой руке, на сигнал воспитателя «Показали кубик!» в движении поднять кубик над головой.

3. Организация питания (завтрак)

3.1 Дежурство по столовой

Задачи:

- закреплять умения к трудовой деятельности через дежурство: накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы (ложку– справа от тарелки);

-Ребята, нужно помочь, кто у нас сегодня дежурит? (дети поднимают руки, и воспитатель выбирает)

-Вера, Паша, идите оденьте фартуки и помогайте накрывать на столы;

(дети идут одевают фартук и спрашивают, что помочь у помощника воспитателя)

3.2 Беседа

(воспитатель ставит стулья в полукруг)

-Ребята, присаживайтесь на стульчики; (дети собираются и садятся на стулья)

- Расскажи нам Наташа, с чем вчера играла ты? (ответ ребенка- я играла с куклой)

-Что читали с мамой Света, перед тем как спать легли? (ответ ребенка- мама мне читала про Золушку)

-Вот лихой Андрейка,

Бравый парень, хоть куда,

Принёс много он игрушек,

Будет весело друзья! (ответ ребенка- я принёс конструктор, машинку, рассматривание игрушек.)

-Заходите Даша, Кира,

Вас мы ждали уж давно,

Будем рады, расскажите,

Как погода за окном? (ответы детей- на улице сегодня прохладно, ветер)

-Что за день недели скажет,

Нам Володя,

В календарь погоды наш он,

День отметит там ещё. (ребенок смотрит в календарь и озвучивает-сегодня вторник)

-Молодец какой Володя!

3.3. Подготовка к завтраку - умывание(8:20-8:30)

К концу учебного года ребёнок должен уметь:

При умывании:

- закатывать рукава;

- пользоваться мылом, намыливать руки до появления пены;

- набирать в ладони нужное количество воды;

- мыть лицо двумя руками;

- мыть руки до локтей;

- стряхивать излишки воды с рук над раковиной;

- досуха вытирать руки и лицо личным полотенцем.

Во время причёсывания:

- следить за состоянием волос, подмечать, когда они не в порядке;

- приносить личную расчёску воспитателю или няне, чтобы они расчесали, переплели косички.

Во время одевания:

- знать личный шкаф для одежды;

- знать порядок одевания на улицу (гамаши или штаны, обувь, потом свитер, кофту, за ними шапку, а лишь потом куртку, пальто) и доставать вещи из шкафа в соответствии с ним;

- застёгивать и расстёгивать пуговицы;

- надевать и снимать брюки, кофту, выворачивать их на лицевую сторону;

- обуваться, запоминая левую и правую полупару обуви;

- при раздевании ко сну аккуратно складывать одежду на стульчик;

- следить за своим внешним видом, обращаться к взрослым с вежливой просьбой о помощи;

- пользоваться обувной ложечкой, щёткой для чистки одежды

Во время еды:

- помнить, что за стол следует садиться с чистыми руками;

- есть аккуратно, не крошить хлеб, не разливать первое и третье блюдо;

- жевать с закрытым ртом;

- правильно сидеть за столом;

- пользоваться ложкой, вилкой;

- после еды вытирать рот и руки салфеткой.

Также воспитанники должны уметь пользоваться туалетом, носовым платком, поддерживать личные вещи в порядке.

Цель:

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки, закреплять умения детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши;

-насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком,

- формирование - потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

- А теперь нужно руки мыть,

Ведь не любо нам – ребятам,

Кушать грязными ходить.

-Кто мне назовёт что мы мыть пойдём? (ответы детей- руки и лицо)

- Умницы, руки мыть всегда всем нужно,

Грязными, за стол нельзя,

За порядком следить нужно,

Чистота для всех важна.

А водица, то какая,

Кто же скажет мне друзья? (ответы детей- холодная, горячая, тёплая)

-Правда, тёплой, может быть холодной

С крана вытекла она? Ответы детей (свойства воды- жидкая)

Как мыть руки каждый знает,

Как намылить и обмыть,

Полотенечко снимаем,

И ладошки вытираем. Ответы детей (алгоритм мытья рук по порядку)

Затем вешаем опять.

После того, как дежурные накроют на стол, воспитатель зовёт детей завтракать.

-Дежурные садятся первыми за стол.

- Дежурные нам скажут, что у нас сегодня на завтрак.

3.4 Завтрак (8:30-9:00)

Цель:

- совершенствовать умение элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом;

- закреплять представление о правильной осанке.

-Время завтрака подходит,

Приглашаю кушать всех.

За столом сидеть, как нужно,

Может Паша нам сказать, (ответы детей- не разговаривать, не крошить, правильно сидеть)

Повтор воспитателя:

-Не шуметь, есть аккуратно,

И всё блюдо доедать.

-Какими добрыми словами нужно поблагодарить за еду? (ответы детей- спасибо)

-Молодцы! Как вы думаете, почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел?» (ответы детей- потому что он слабый, худой)

-Правильно. Каша – это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными (дети садятся за столы).

-Ребята, какая каша у нас сегодня на завтрак? (ответы детей-манная, рисовая).

-А вы знаете, из чего варят каши? Я вам расскажу о приключениях зернышка. «Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок. Всё лето колосок рос, набирался сил. В колоске стало много зернышек. Земля, солнце, вода, тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полное новых зерен. А в них много полезных питательных веществ. Осенью колоски собрали, обмолотили и достали зерна. Из зерен сделали крупу, а из крупы сварили кашу. А теперь попробуйте отгадать загадки:

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом зайду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья! (Зерно) (ответы детей)

Золотист он и усат,

В ста карманах – сто ребят. (Колос) (ответы детей)

- Какие вы умные, все загадки отгадали! А я знаю такое замечательное растение – пшеницу. Из нее делают муку, пшеничную и манную крупы.

-Ребята, а теперь скажите мне, из какого же растения делают манную крупу? (ответы детей- пшеница).

-Правильно. Приятного аппетита, ребятки! (ответы детей - спасибо).

***

В каше много витаминов

Каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне

Каша быть всегда нужна.

(воспитатель внимательно следит за осанкой и как дети сидят, делает замечание, если нужно)

-Володя, кушай аккуратно, по смотри как кушает Наташа;

-Даша, сядь аккуратно и плечи расправь;

(воспитатель хвалит тех, кто всё скушал)

-Молодец, Кира, всё скушала!

-Все Благодарности слова,

Говорить не забывайте,

Это важно, детвора. (Дети говорят спасибо)

-Вот теперь поможем няне,

Всё убрать! (дети помогают убрать со стола)

4. Организация организованной образовательной деятельности (9.10 – 10.00) Тема: «Царство Математики»

5. Организация прогулки.

По санитарным нормам, дети должны гулять не менее 4–4,5 часов в день в холодное время года. Поводом для отмены прогулки может служить температура воздуха ниже -15о С и скорость ветра выше 12 м/сек.

Игры большей подвижности проводят первыми, малоподвижные — ближе к концу прогулки.

5.1 Подготовка к прогулке

Задача:

- Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых;

- Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правильной последовательности;

- Формировать уважительное отношение к окружающим;

- Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу.

Проведение:

-Ребята, все сходите в туалет, а потом пойдёмте собираться на прогулку.

Напоминаю ребятам о том, что одежду, которую они сняли нужно складывать и убирать на своё место, при необходимости помогаю.

Слежу, чтобы дети правильно одевались на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.

При необходимости помогаю одеваться ребёнку, если он вежливо попросит. Использую художественное слово:

Одеваемся по порядку,

Привыкаем к порядку.

Спрашиваю детей:

- Володя, а какого цвета у тебя штаны? (ответ ребёнка- чёрные)

- Вася, а что мы одеваем на голову? (ответ ребёнка- шапку)

Если дети не могут ответить, помогаю им.

Побуждаю детей одеваться самим: «Коля, покажи, как ты умеешь одевать штаны».

- Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам.

Попрошу одевшихся детей помочь остальным. Когда все оденутся, осмотрю внешний вид всех ребят. Обсужу с ребятами какие игрушки и материал мы возьмём на улицу.

5.2 Прогулка

Задача:

Наблюдение:

- Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями

- Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты

- Развитие у детей интереса в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами.

Организованная подвижная деятельность:

- Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

- Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Организовывать подвижные игры с правилами.

- Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Самостоятельная деятельность:

- Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

- Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.

- В процессе игр с игрушками, природными материалами развивать интерес к окружающему миру.

Трудовая деятельность:

- Продолжать формировать желание детей участвовать в трудовой деятельности.

Проведение:

Проходя мимо тополя, обращаю внимание детей на неё и спрашиваю у них, помнят ли они какой она была ранней осенью, и обращаю внимание на то, какой она стала сейчас.

Объясняю детям, что нельзя рвать без надобности растения, ломать ветки деревьев, трогать животных и т. д

Говорю детям, что все они были молодцы, непосредственно хвалю их за их догадки.

Даю детишкам общее занятие - игру, так, чтобы вся группа была задействована в деятельности, наблюдаю за их деятельностью, объясняю если что-то непонятно.

Предлагаю далее детям поиграть в «Кошки-мышки».

Цель игры: кошки стараются поймать мышку. Как только это происходит, выбирают новую кошку и мышку.

Играют, пока все дети не попробуют роли активных участников. (Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи). Контролирую подвижную деятельность детей.

- Раздаю детишкам инвентарь для самостоятельной деятельности (совочки, ведёрки, наблюдаю за ними.

- Предлагаю детям убрать листву на участке. Предлагаю детям убрать игровой материал после прогулки.

5.3 Возвращение с прогулки

Задачи:

- Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

- Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

- Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

- Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Проведение:

В раздевалке слежу за тем, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафчика. Напоминаю детям последовательность раздевания.

-Ребята, не забывайте аккуратно складывать одежду в шкаф, потом каждый мне покажет свой чисты шкафчик.

- Кто первый раздевается, я проверяю шкаф и идёте в туалет и мыть руки.

Мы во всем порядок любим,

Быстро раздеваемся.

Мы уже совсем большие-

Сами раздеваемся.

Никогда не забываем

Мы одежду просушить

И по чистить и повесить,

Аккуратно в шкаф сложить.

-Давайте поможем тем детям, кто не сложил ещё одежду? (дети активно помогают друг другу)

-Ребята, чтобы мы дружно и быстро разделись надо помочь друг другу, правильно? (ответы детей-да, надо помогать)

-А для этого у нас есть волшебные слова, а вы ими пользуетесь? (ответы детей- да, пользуемся – пожалуйста, спасибо)

-А теперь кто оделся подходит к зеркалу и смотрит на сколько он опрятен; (дети подходят и исправляют что-то в своём внешнем виде, если необходимо) (воспитатель проверят шкафы детей)

-Какие чистые у вас всех шкафы, какие же вы все молодцы, теперь идите в туалет!

6. Организация питания (обед)

6.1 Подготовка к обеду (12.20 – 12.30)

Задачи:

- Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания

- Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

- Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Проведение:

Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. Говорю детям, чтобы они завернули рукава, осторожно проверили температуру рукой, намылили ручки, смыть мыло, вымыть лицо, обмыть еще раз ручки, закрыть кран, снять полотенце, насухо вытереть все части лица предложив ребёнку называть их поочередно (которые вытирает).

Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки. Осуществляю индивидуальный подход.

Применяю художественное слово:

«Без воды умылся котик.

Лапкой вымыл глазки, ротик.

А вот мне нельзя так мыться –

Мама может рассердиться…

Льется чистая водичка,

Мы умеет чисто мыться.

Моем шею, моем уши,

Вытираемся посуше»

Я говорю дежурным, чтобы они помогли расставить на столы необходимые принадлежности для обеда, такие как: ложки, хлебницы, стаканы и т. д.

6.2. Обед (12.30 – 13.00)

Задачи:

- Формировать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека;

- Формировать простейшие навыки поведения во время еды;

- Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом;

- Формировать представление о правильной осанке.

Проведение:

- После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды.

- Во время приема пищи детьми, буду наблюдать за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой.

- Буду осуществлять индивидуальный подход.

- Напомню детям сказать спасибо за еду.

Применяю художественное слово:

«У котёнка в чашке

Было много супа.

Две тетери прилетели,

Две тетери супчик съели.

И кричат они котёнку:

— Ротозей ты, ротозей!

Если дали тебе супчик,

Надо съесть его скорей!»

7. Организация сна

Продолжительность дневного сна в средней группе составляет около 2 часов, причём нормой считается засыпание всех воспитанников в течение 20–30 минут от начала укладывания.

7.1 Подготовка ко сну, сон (13.00 – 15.00)

Цель: способствовать формированию правила поведения.

Задачи:

- Закрепить культурно – гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон);

- Создать спокойную атмосферу в комнате;

- Воспитывать аккуратность, взаимопомощь.

Проведение:

Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню.

- Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазка, ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стулья, и будем раздеваться.

- Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стул?

Помогаю детям раздеваться. Первых в кровать кладу детей, которые дольше засыпают.

Применяю художественное слово:

Положим под спинку мягкую перинку

Сверху на перинку чистую простынку

Положим под ушки белые подушки.

И накроем одеялом,

Чтобы дети крепко спали.

- Ребята, кто разделся, ложитесь в кровати и укрывайтесь одеялом.

Когда все дети лежат в кроватях, спокойным, тихим голосом говорю:

Вот и люди спят,

Вот и звери спят.

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайцы спят на травушке,

Утки – на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Спят –поспят, всему миру спать велят.

Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки.

Приятных снов!

Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).

Публикации по теме:

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

План-конспект НОД «Путешествие по экологической тропе весной» в средней группеПлан-конспект НОД «Путешествие по экологической тропе весной» в средней группе План - конспект НОД по теме «Путешествие по экологической тропе весной» (средняя группа). Цель: создание условий для формирования у детей.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

План-конспект ООД по аппликации в средней группе «Пасхальная открытка с цыпленком»План-конспект ООД по аппликации в средней группе «Пасхальная открытка с цыпленком» Тема: Пасхальная открытка с цыпленком. Цель: Выполнить пасхальную открытку, применяя различные способы аппликации. Задачи: Продолжать формировать.

План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник».План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник». Тема: Подснежник. (пластилинография). Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

План — конспект проведения первой половины дня для детей от 3–4 летПлан — конспект проведения первой половины дня для детей от 3–4 лет План – конспект организации 1 половины дня зимой для детей с 3 до 4 лет Комплекс утренней гимнастики с предметами «Веселые погремушки».

План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички»План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Подготовила воспитатель: Овчинникова А. А. Возрастная группа:.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект режима первой половины дня в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 00:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД