Ольга Викторовна Петрушеня
План-конспект урока по английскому языку «For ages (shopping)» в 7 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Unit 2. Lesson 1. For ages!
Тип урока: урок введения новых лексических единиц.
Вид урока: традиционный.
Формы работы: индивидуальная, парная, коллективная.
Цель урока: развитие навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух.
Задачи:
образовательная: способствовать формированию лексико-грамматических и слухо-произносительных навыков.
развивающая: развитие пространственного воображения, развитие познавательного интереса у учащихся, развитие языковой догадки.
Публикация «План-конспект урока по английскому языку „For ages (shopping)“ в 7 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
воспитательная: формирование умения вежливого общения, обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемой теме.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока, используя новый языковой материал, учащиеся смогут поделиться опытом похода в магазин/магазины.
Оснащение: – Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова, Н. В. Демченко Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением); – Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова, Н. В. Демченко, Английский язык 7 класс : рабочая тетрадь – 1 : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования; доска.
Ход урока:
I. Введение в иноязычную атмосферу, в тему урока и определение целей. Hello, students! How are you? How do you feel? What did you do yesterday? Who went shopping and bought something? Look at the board, please. You see different pictures. Could you guess – what will we discuss? Right you are- we are going to talk about shopping!
II. Развитие навыков говорения. Do you like shopping? Who likes spending his free-time by shopping? How often do you go window-shopping? Can shopping be a hobby?
III. Формирование лексических навыков. I will give you the lists with all the topical vocabulary (Unit 2). You should write down them into your vocabularies at home. Now open your books at page 28, read active vocabulary words that are integrated in Lesson 1. There are the transcriptions at the board. Your task is to add the words to them.
At page 20 we’ve got different types of shops. Let’s read them. Now we’re going to play the game. I will name the goods; your task is to name the type of shops.
IV. Формирование грамматических навыков. What Present Tenses do you remember? When do we use Present Perfect Tense? How do we form it? What additional words help us to recognize it (already ,just, yet, ever, never, recently, since? Pay attention to the board.
In your books we have 2 diagrams of different periods of time. What do you think- which diagram illustrates for and which one illustrate since? Make up your own examples.
V. Формирование навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух. Listen to Rosie talking about her shopping experience and complete the sentences from ex.3a, p.29-30.
VI. Заключительный этап. Подведение итогов
VII. Домашнее задание to revise Present Perfect Tense, irregular verbs, ex.4a, p.30