Папки-передвижки

План-конспект занятия в средней группе по физкультурному досугу «Веселье и смех-здоровье ребенка»

Ольга Журавлева
План-конспект занятия в средней группе по физкультурному досугу «Веселье и смех-здоровье ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме:

Физкультурный досуг "Веселье и смех-здоровье ребенка"

Дети среднего дошкольного возраста уже лучше понимают смысл этого весёлого, озорного праздника. С нетерпением ждут и готовятся к нему. С удовольствием переодеваются в смешные, необычные наряды. Очень живо, эмоционально принимают участие в конкурсах и играх.

Цель

Организация активного отдыха.

Задачи

Публикация «План-конспект занятия в средней группе по физкультурному досугу „Веселье и смех-здоровье ребенка“» размещена в разделах

Развивать внимание, координацию движений, быстроту, ловкость в подвижных играх.

Способствовать формированию дружеских взаимоотношений.

Создавать бодрое настроение и эмоциональный подъём детям.

Материал

Два манекена, скакалка, большой яркий мешок с комплектом вещей для игр:

валенки большого размера, два сарафана, две жилетки, два шарфика, две шляпы, два мешка для прыжков, шкатулка с картонным зеркалом.

Под весёлую музыку в зал вбегают два скомороха. Исполняют небольшую пляску, останавливаются в центре зала.

Скоморох 1. К нам сюда собирайся народ,

Сегодня нас веселье ждёт.

Игры, аттракционы, чудеса из чудес!

Времени осталось в обрез.

Скоморох 2. Весельчаки! Давайте знакомиться!

Очень приятно! Злые и мрачные,

Поворачивайте обратно!

Скоморох 1. Милости просим! Будьте как дома!

Всё вокруг нам знакомо.

Знакомьтесь со всем, что ещё не знакомо,

И с каждым знакомьтесь, кто ещё не знаком!

А сейчас встречайте! “Гости из прошлого!”

Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек старшей группы, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы. Девочки идут по кругу, выполняя произвольные движения.

Скоморох 2. А сейчас “Гости из будущего!”

Под музыку и аплодисменты входят несколько детей подготовительной группы одетые в костюмы и платья, сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют произвольные движения.

Скоморох 2. Направо пойдёшь – весело время проведёшь!

Налево пойдёшь – всё, что хочешь, найдёшь!

Прямо пойдёшь – тоже не пропадёшь!

Скоморох 1. Мы рады видеть всех, кто любит веселье и смех!

Скоморох 2. А сейчас мы проверим, умеете ли вы смеяться.

Игра «Кто громче может смеяться»

Скоморохи пробегают вдоль зрителей, щекочут, смешат детей.

Скоморох2 тащит большой мешок, Скоморох1 спешит ему на помощь.

Скоморох 1 (ворчит). Да зачем тебе этот мешок, ну и тяжеленный. Да ты что, кирпичей туда натолкал? Опять тащишь в дом всякую рухлядь.

Скоморох 2. А вот и не рухлядь, всё может пригодиться.

Выходят на середину зала.

Скоморох 1. А теперь шутка! (второму) Яму копал?

Скоморох 2. Копал!

Скоморох 1. В яму упал?

Скоморох 2. Упал? (падает на пол)

Скоморох 1. В яме сидишь?

Скоморох 2. Сижу! (подпирает щёку кулаком)

Скоморох 1. Лестницу ждёшь?

Скоморох 2. Жду!

Скоморох 1. Яма сыра?

Скоморох 2. Сыра! (ёжится)

Скоморох 1. Как голова?

Скоморох 2. Цела!

Скоморох 1. Значит, живой?

Скоморох 2. Живой!

Скоморох 1. Ну, я пошел домой!

Скоморох 2. А я?

Скоморох 2 «выбирается из ямы», тащит мешок за собой, и тут у него из мешка вываливаются все вещи и валенки.

Скоморох 1. Зачем же ты валенки с собой притащил?

Скоморох 2. Да на всякий случай.

Скоморох 1. Дети, пригодятся сейчас валенки?

Дети. Нет! Сейчас на улице осень!

Скоморох 2. Правильно, а если валенки носить еще нельзя, можно с ними поиграть, а ты говоришь «зачем, да зачем».

Проводится игра “Быстрые валенки”. Участвуют две команды по 3-4 игрока в каждой команде. Первые игроки одевают по одному валенку, бегут до ориентира, возвращаются обратно, передают валенок следующему. Кто быстрее?

Скоморох 1. Давай посмотрим, что у тебя там ещё есть в мешке (достаёт шкатулочку, а это-то зачем?

Скоморох 2. Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра “Самая, самая” : а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют)

Вместе. Эй, честной народ, хватит скучать! Выходите все плясать!

Дети встают в два круга. Танец «Если весело живётся» (на мотив песни «Если нравится тебе, то делай так»).

Скоморох 1. А теперь нас развлекайте, и стихи скорей читайте.

Реб. 1

Веселый торт

Если стало почему-то

Очень грустно вдруг кому-то,

И не знаешь, как же быть,

Чтоб его развеселить,

Ты возьми стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко,

Их веселкой размешай,

В тонкий юмор раскатай,

Обваляй все в прибаутках,

Запекай в горячих шутках.

Кто попробует кусочек -

Непременно захохочет!

Реб. 2.

Повар

Повар готовил обед

И тут отключили свет.

Повар леща берёт

И опускает в компот.

Бросает в котёл поленья,

В печку кладёт варенье.

Мешает суп кочерёжкой,

Угли бьёт поварёшкой.

Сахар сыплет в бульон –

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!

Скоморох 2. А песни петь умеете? Ну, так пойте!

Исполняется шуточная песня.

Скоморох 1. А теперь поиграем! Я вам расскажу, что видел в зоопарке, а вы, если верите, громко хором говорите: «Видели, видели, в зоопарке видели», а если не верите мне, то говорите: «Это просто ерунда».

За решёткой у ворот спит огромный бегемот.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Скоморох 1. А пятнистая гиена точит когти у полена.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Скоморох 1. До чего свиреп и лют хищный зверь – большой верблюд.

Дети: Это просто ерунда!

Скоморох 1. На хвостах висят мартышки, то-то рады ребятишки!

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Скоморох 1. Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.

Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

Скоморох 1. За морями, за долами, ходит курица с рогами.

Дети: Это просто ерунда!

Скоморох 1. Выше ели и осины полетели вдруг пингвины.

Дети: Это просто ерунда!

Скоморох 1. А вчера – вот это дело! Хрюша по небу летела!

Дети: Это просто ерунда!

Скоморох 1. Эй, подружки-хохотушки, развесёлые болтушки!

Скоморох 2. Эй, ребята-удальцы, озорные молодцы!

Вместе. Вы, хотите поиграть, свою удаль показать?

Проводится игра «Бег в мешках». Участвуют две команды по 3-4 игрока.

Скоморох 2. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

У меня в моём мешке ещё много сюрпризов (достаёт одежду для игры «Весёлое чучело»).

Игры-аттракционы «Весёлое чучело», «Кто быстрее возьмёт верёвку», «Автогонщики».

«Весёлое чучело». Играют две команды по четыре человека в каждой команде. Напротив каждой команды ставится манекен (ростом с ребёнка).

1-ый игрок одевает на манекен сарафан, 2-ой – жилетку, 3-ий – шарфик,

4-ый – шляпу. Чья команда быстрее справиться с заданием.

«Кто быстрее возьмёт верёвку». Участвуют два игрока. В центре зала ставят два стула спинками друг к другу. Под стульями протягиваю верёвку. Оба конца верёвки торчат из-под стульев. Участники под музыку бегают вокруг стульев, как только музыка остановилась, нужно быстро сесть на стул и выдернуть верёвку. Кто быстрее?

«Автогонщики». Участвуют два игрока. К игрушечным машинкам привязать по верёвке длинной 2-3м, на концах верёвок круглая полочка. Участники игры наматывают верёвку на палочку. Чья машина приедет к финишу первая?

Скоморох 1. А теперь ног не жалей, выходи плясать скорей!

Общая свободная пляска под русскую народную мелодию.

Скоморох 2. Мы к вам в гости напросились, мы смеялись, веселились, а теперь пришла пора нам прощаться, детвора!

Публикации по теме:

Cценарий праздника «Смех, смех, смех собирает друзей» Девиз праздника: «Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас»! Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском.

Фотоотчет с праздника «Фитнес с мамой — это здоровье и веселье!»Фотоотчет с праздника «Фитнес с мамой — это здоровье и веселье!» Наши мамы, невзирая на занятость и домашние заботы, одни из самых жизнерадостных и спортивных, - такой вывод сделали в Муринском ДСКВ №1,.

Конспект интегрированного игрового занятия по здоровьесбережению в средней группе «Где прячется здоровье» Интегрированная игра по здоровьесбережению в средней группе: «Где прячется здоровье» Цель: Воспитывать желание быть здоровым, внимательно.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Смех да веселье» Задачи: - воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни; - через русские народные игры создавать у детей эмоционально положительные.

Конспект занятия в средней группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Чистота и здоровье нашей кожи» Программное содержание: • дать детям знания о значении кожи для животных и людей; • продолжать формировать навыки гигиены; • тренировать.

Конспект занятия в средней группе по здоровому образу жизни «Продается ли здоровье?» Конспект занятия в средней группе по здоровому образу жизни «Продается ли здоровье? " Цель: развитие желания самостоятельно заботиться.

Образцы эмблем к физкультурному досугу «Зимние забавы». Из опыта работы инструктора по ФИЗООбразцы эмблем к физкультурному досугу «Зимние забавы». Из опыта работы инструктора по ФИЗО Добрый день, уважаемые коллеги. Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. Зимние праздники и каникулы уже позади. У меня, как у инструктора.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Путешествие в страну «Здоровье» (средняя группа) Форма проведения: путешествие. Интеграция областей: ФР, РР, ПР, СКР. Цель: закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия в средней группе по физкультурному досугу «Веселье и смех-здоровье ребенка»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 18:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия в средней группе по физкультурному досугу «Веселье и смех-здоровье ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Журавлева (УИ 1342429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД