МААМ-картинки

План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну»

Инна Дербина
План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну»

План – конспект занятия по коррекции поведения (упрямство)

«Путешествие в сказочную страну».

Цель: способствовать устранению выявленных у детей затруднений личностного и поведенческого плана; вызвать свободные ассоциации, используя рисование.

Форма работы: групповая. Участники группы – дети, специально отобранные психологом по рекомендации воспитателей.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Публикация «План-конспект занятия по коррекции поведения „Упрямство, Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

ПСИХОЛОГ – Здравствуйте, ребята! Сегодня мы попадем в сказку, которая мне не известна, но наверняка очень интересную! Вы хотите попасть в сказку!

ДЕТИ – Да!

2. Ритуал вхождения в сказку.

ПСИХОЛОГ – Итак, давайте подойдем к волшебному цветку:

Цветок – цветок, в сказку веди,

Не дай, цветок, ослабнуть в пути,

Для нас ты смелость и свет подари

И сказку новую нам оживи!

3. Расширение.

- Ну, вот мы и попали в сказку. Только, что – то тут мрачно вокруг. Что тут стряслось? А вот какой – то листочек лежит, а в нем написано, что… В этой сказочной стране был волшебный камень. Он охранял страну от бед и напастей, защищал жителей. Все люди в этой стране были счастливы и не знали горя. Но вот однажды все потемнело вдруг, поднялась буря. А когда рассеялся мрак, то увидели люди, что нет их волшебного камня.

Что же будет с жителями этой сказочной страны? Кто похитил волшебный камень и для чего? Как вы думаете, будет ли волшебный камень иметь силу в недобрых руках? Можно ли помочь жителям этой страны вернуть камень? Как? (ответы и рассуждения детей)

4. Закрепление.

ПСИХОЛОГ – Итак давайте поможем, жителям волшебной страны. Для этого мы должны быть дружными, быть вместе.

Пальчиковая игра «Кто приехал?»

- Кто приехал? Хлопаем кончиками больших пальцев.

-Мы, мы, мы! Большие пальцы прижаты, остальные

хлопают.

- Мама, мама, Это ты? Хлопаем кончиками больших пальцев.

- Да, да, да! Хлопаем указательными.

- Папа, папа, Хлопаем кончиками больших пальцев.

Это ты?

Да, да, да! Хлопаем средними пальчиками.

Братец, братец, Хлопаем кончиками больших пальцев.

Это ты?

Да, да, да! Хлопаем мизинчиками.

- Все мы вместе, Хлопаем всеми пальчиками вместе.

Да, да, да!

ПСИХОЛОГ – А сейчас, нам, с вами надо переплыть море. На чем мы его переплывем?

ДЕТИ – На корабле!

ПСИХОЛОГ – Нам потребуется капитан, который поведет корабль через море.

Игра «Капитан».

Выбирается капитан, ему надо провести корабль (других детей) через море, где могут встретиться подводные рифы (стульчики). Главное – не потерять пассажиров и не наткнуться на риф. Далее капитан задает различные движения, а команда повторяет. Можно закончить танцем. Звучит песня о. Газманова «Морячка». В роли капитана могут побывать разные дети.

ПСИХОЛОГ – Мы удачно переплыли море, и нам предстоит выполнить последнее испытание, чтобы вернуть волшебный камень жителям волшебной страны. А для этого вы должны нарисовать сказочную страну, в которой мы сейчас находимся. Мы возьмем волшебный лист и положим его на середину комнаты. Вы по очереди будете рисовать волшебную страну. Придумывать героев и истории, которые с ними приключились. (Рисование сказочной страны)

ПСИХОЛОГ – какая удивительная сказочная страна у вас получилась. Посмотрите, а вот и волшебный камень появился (психолог незаметно кладет камень на сказочную страну, теперь жителям волшебной страны нестрашны беды и напасти, к ним вновь вернулись их волшебный камень.

5. Интеграция.

ПСИХОЛОГ – Сегодня вы доказали, что вы дружные и смелые, ведь вы все вместе помогли найти и вернуть жителям сказочной страны волшебный камень. Скажите мне, что вам больше всего понравилось сегодня в нашем путешествии? (Ответы детей). Как вы думаете, а что могло бы случиться, если бы мы не помогли вернуть камень? (Ответы детей). Вы всегда помогаете друг другу? А близким? (Ответы детей). Что нового, вы, сегодня для себя узнали? (Ответы детей).

6. Ритуал «выхода» из сказки.

- А теперь мы должны вернуться в детский сад. Подойдите поближе.

Цветок – цветок, сказка прошла,

Нам много чудесного преподнесла,

Скорее домой нас отнеси

И, что узнали мы, в нас сохрани.

ПСИХОЛОГ - Итак, ребята, что сегодня сохранил в вас волшебный цветок?

ДЕТИ делятся своими впечатлениями. Прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические.

Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Упражнять детей в умении узнавать сказку по иллюстрации, учить определять эмоциональное состояние.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» (подготовительная к школе группа) Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» Подготовительная к школе группа Цель занятия: Учить детей.

Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну»Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: закрепить знания, умения и навыки, приобретенные детьми на занятиях. Задачи: РЭМП: - совершенствовать навыки счета в пределах.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие кисточки в сказочную страну» Конспект занятия в младшей группе. подготовила: Афанасьева Г. А. Образовательные области: «Социум», «Коммуникация», «Творчество» Раздел:.

План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочную страну грамотеев» .

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 14:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД