Папки-передвижки

План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну»

Инна Дербина
План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект занятия по коррекции поведения (упрямство)

«Путешествие в сказочную страну».

Цель: способствовать устранению выявленных у детей затруднений личностного и поведенческого плана; вызвать свободные ассоциации, используя рисование.

Форма работы: групповая. Участники группы – дети, специально отобранные психологом по рекомендации воспитателей.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Публикация «План-конспект занятия по коррекции поведения „Упрямство, Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

ПСИХОЛОГ – Здравствуйте, ребята! Сегодня мы попадем в сказку, которая мне не известна, но наверняка очень интересную! Вы хотите попасть в сказку!

ДЕТИ – Да!

2. Ритуал вхождения в сказку.

ПСИХОЛОГ – Итак, давайте подойдем к волшебному цветку:

Цветок – цветок, в сказку веди,

Не дай, цветок, ослабнуть в пути,

Для нас ты смелость и свет подари

И сказку новую нам оживи!

3. Расширение.

- Ну, вот мы и попали в сказку. Только, что – то тут мрачно вокруг. Что тут стряслось? А вот какой – то листочек лежит, а в нем написано, что… В этой сказочной стране был волшебный камень. Он охранял страну от бед и напастей, защищал жителей. Все люди в этой стране были счастливы и не знали горя. Но вот однажды все потемнело вдруг, поднялась буря. А когда рассеялся мрак, то увидели люди, что нет их волшебного камня.

Что же будет с жителями этой сказочной страны? Кто похитил волшебный камень и для чего? Как вы думаете, будет ли волшебный камень иметь силу в недобрых руках? Можно ли помочь жителям этой страны вернуть камень? Как? (ответы и рассуждения детей)

4. Закрепление.

ПСИХОЛОГ – Итак давайте поможем, жителям волшебной страны. Для этого мы должны быть дружными, быть вместе.

Пальчиковая игра «Кто приехал?»

- Кто приехал? Хлопаем кончиками больших пальцев.

-Мы, мы, мы! Большие пальцы прижаты, остальные

хлопают.

- Мама, мама, Это ты? Хлопаем кончиками больших пальцев.

- Да, да, да! Хлопаем указательными.

- Папа, папа, Хлопаем кончиками больших пальцев.

Это ты?

Да, да, да! Хлопаем средними пальчиками.

Братец, братец, Хлопаем кончиками больших пальцев.

Это ты?

Да, да, да! Хлопаем мизинчиками.

- Все мы вместе, Хлопаем всеми пальчиками вместе.

Да, да, да!

ПСИХОЛОГ – А сейчас, нам, с вами надо переплыть море. На чем мы его переплывем?

ДЕТИ – На корабле!

ПСИХОЛОГ – Нам потребуется капитан, который поведет корабль через море.

Игра «Капитан».

Выбирается капитан, ему надо провести корабль (других детей) через море, где могут встретиться подводные рифы (стульчики). Главное – не потерять пассажиров и не наткнуться на риф. Далее капитан задает различные движения, а команда повторяет. Можно закончить танцем. Звучит песня о. Газманова «Морячка». В роли капитана могут побывать разные дети.

ПСИХОЛОГ – Мы удачно переплыли море, и нам предстоит выполнить последнее испытание, чтобы вернуть волшебный камень жителям волшебной страны. А для этого вы должны нарисовать сказочную страну, в которой мы сейчас находимся. Мы возьмем волшебный лист и положим его на середину комнаты. Вы по очереди будете рисовать волшебную страну. Придумывать героев и истории, которые с ними приключились. (Рисование сказочной страны)

ПСИХОЛОГ – какая удивительная сказочная страна у вас получилась. Посмотрите, а вот и волшебный камень появился (психолог незаметно кладет камень на сказочную страну, теперь жителям волшебной страны нестрашны беды и напасти, к ним вновь вернулись их волшебный камень.

5. Интеграция.

ПСИХОЛОГ – Сегодня вы доказали, что вы дружные и смелые, ведь вы все вместе помогли найти и вернуть жителям сказочной страны волшебный камень. Скажите мне, что вам больше всего понравилось сегодня в нашем путешествии? (Ответы детей). Как вы думаете, а что могло бы случиться, если бы мы не помогли вернуть камень? (Ответы детей). Вы всегда помогаете друг другу? А близким? (Ответы детей). Что нового, вы, сегодня для себя узнали? (Ответы детей).

6. Ритуал «выхода» из сказки.

- А теперь мы должны вернуться в детский сад. Подойдите поближе.

Цветок – цветок, сказка прошла,

Нам много чудесного преподнесла,

Скорее домой нас отнеси

И, что узнали мы, в нас сохрани.

ПСИХОЛОГ - Итак, ребята, что сегодня сохранил в вас волшебный цветок?

ДЕТИ делятся своими впечатлениями. Прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические.

Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Упражнять детей в умении узнавать сказку по иллюстрации, учить определять эмоциональное состояние.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа)Конспект НОД (ФЭМП) «Путешествие в Сказочную Страну» (старшая группа) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи: • закреплять.

Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» (подготовительная к школе группа) Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» Подготовительная к школе группа Цель занятия: Учить детей.

Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну»Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: закрепить знания, умения и навыки, приобретенные детьми на занятиях. Задачи: РЭМП: - совершенствовать навыки счета в пределах.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие кисточки в сказочную страну» Конспект занятия в младшей группе. подготовила: Афанасьева Г. А. Образовательные области: «Социум», «Коммуникация», «Творчество» Раздел:.

План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочную страну грамотеев» .

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 14:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по коррекции поведения «Упрямство. Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Дербина (УИ 404054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД