Марина Николаевна Богданова
План кружковой работы «Цветные фантазии». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
План кружковой работы . Вторая младшая группа
Месяц Тема Программное содержание
Октябрь 1. Нетрадиционное рисование «Осень на опушке краски разводила».
часть 1, стр. 5. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Ознакомить с новым видом изобразительной техники – «печать листьев».
Развивать у детей видениехудожественного образа и замысла через природные формы.
2. Аппликация из засушенных листьев «Осенний лес».
Публикация «План кружковой работы „Цветные фантазии“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
Аппликации из природных материалов, стр. 37. Вызвать интерес к созданию образа ежа. Учить сочетать в работе разные природные материалы; совершенствовать умение работать аккуратно.
3. Пластилиновый рельеф «Ветка рябины».
,
Учимся рисовать, стр. 10. Вызвать у детей желание делать лепные картины.
Продолжать работу над техникой рельефной лепки.
Развивать чувство формы и композиции.
4. Оригами «Отлет птиц».
100 оригами, стр. 83. Познакомить детей с одним из видов работы с бумагой – оригами; с приемами сгибания бумаги.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить читать рисунок на доске.
5-6. Объемная аппликация «Избушка на курьих ножках».
Объемные картинки,
стр. 25. Учить детей делать объемные картины, вырезая прямоугольники и сворачивая их трубочкой. Совершенствовать навык работы ножницами, клеем. Развивать умение работать по образцу.
7. Кляксография «Веселые кляксы».
, часть 1, стр. 28. Продолжить работу над темой «Кляксография», показать ее выразительные возможности.
Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами.
Ноябрь 8-9. Бумагопластика «Астры».
Бумагопластика, стр. 24. Совершенствовать умение работать ножницами, создавать выпуклые изображения из бумаги на горизонтальной поверхности. Воспитывать трудолюбие, интерес к работе.
10. Нетрадиционное рисование методом тычка «В саду созрели яблоки».
,
Увлекательное рисование методом тычка, стр. 31. Учить детей рисовать яблоки на ветке, закреплять умение детей наносить один слой краски на другой методом тычка. Расширять знания о фруктах.
Пробуждать интерес к природе.
12. Бумагопластика «Космея».
Бумагопластика, стр. 4. Учить детей вырезать полоски из бумаги; складывать их гармошкой; совершенствовать умение вырезать круги из квадратов.
Развивать чувство композиции.
13. Пластилинография «Павлин».
Пластилинография, стр. 64. Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, умение восхищаться природными формами и красками.
Закрепить использование в творческой деятельности детей технического приема – пластилинографии, комбинированных способов работы с пластилином.
14. Оригами «Щенок»
100 оригами, стр. 63. Учить детей складывать квадратный лист бумаги по диагонали, загибать углы.
Дорисовывать глаза, нос, рот до завершения образа.
15. Аппликация с элементами рисования «По морям, по волнам…»
Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа, стр. 174. Учить детей создавать бумажные кораблики из бумаги, самостоятельно комбинируя освоенные приемы силуэтной и рельефной аппликации. Развивать композиционные умения.
16. Нетрадиционное рисование «Ожившая сказка».
(часть 1, стр. 73. Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном. Формировать умение работать над замыслом. Мысленно представлять содержание своего рисунка.
Развивать творческую фантазию.
17. Конструирование из бумаги «Лев».
Конструируем из бумаги, стр. 5. Совершенствовать умение вырезать детали по шаблону, учить соединять все детали вместе с помощью клея. Развивать творческие способности детей.
Декабрь 18. Нетрадиционное рисование свечой «Морозный узор».
(часть 1, стр. 43. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.
19-20 Пластилинография «Живые яблочки на веточках».
Пластилинография, стр. 10. Расширять представления детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания. Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика.
21. Рисование сюжетное «Весело качусь я под гору в сугроб».
Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа, стр. 116. Учить передавать сюжет доступными графическими средствами.
Показать средства изображения сюжетной связи между объектами, выделение главного и второстепенного, изменение формы в связи с передачей движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено т. д.)
22. Тестопластика «Елка». Учить детей создавать елку в технике тестопластика (ствол) в сочетании с макоронами (иголки). Совершенствовать умение украшать елку пайетками.
Развивать творческие способности и фантазию детей.
23. Нетрадиционное рисование солью «Дед Мороз».
(часть 2, стр. 38. Осуществлять социально – эмоциональное развитие детейпутем введения в ситуацию, в разрешении которой они принимают непосредственное участие.
Научить новому приему оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения. Закрепить умение рисовать фигуру изображаемого человека.