План летней оздоровительной работы в первой младшей группе

Наталья Чарухина
План летней оздоровительной работы в первой младшей группе

План летне-оздоровительной работы в первой младшей группе на 2020г МБДОУ Урской детский сад «Росинка».

План летне-оздоровительной работы в первой младшей группе

План летне-оздоровительной работы в1 младшей группе Цель:

Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий, закаливающих процедур и специально организованных досугов и развлечений. Продолжать осваивать и развивать двигательные умения во время ходьбы и бега, метания,прыжков, сохранять равновесие,ползать на животе,ловить мяч. Учитывать возрастные особенности детей.

С помощью закаливания приучать хрупкий, растущий организм ребёнка переносить перемены температуры в окружающей среде, противостоять разным болезням. Развивать любознательность и познавательную активность,формировать культурно-гигиенические и трудовые навыки.

Медико-оздоровительные мероприятия:

1. Соблюдение питьевого режима,гигиены песочницы и участка.

2. Режим дня на тёплый период,режим пребывания на солнце.

Закаливающие процедуры:

1. Воздушные и солнечные ванны.

2. Водные процедуры (обтирание,умывание).

3. Дыхательная гимнастика.

4. Гимнастика после пробуждения.

5. Хождение по массажным коврикам.

Свободная деятельность на участке: игры в мяч, обручи,самостоятельные подвижные игры.

МЕСЯЦ ТЕМА НЕДЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ИЮНЬ:1-я неделя: «Здравствуй, лето красное!»

1 июня –День Защиты детей

«Счастливое детство моё!»Беседа: «Здравствуй, лето красное!»

«Дадим шар земной детям»

Чтение стихотворений о детях.

П/игра «Мой весёлый,

звонкий мяч»

Продуктивная деятельность: рисунки на асфальте. Познакомить детей с Международным Днём защиты детей,рассказать о том,когда он появился и почему называется Международным.

Продолжать формировать знания о признаках лета.

2-я неделя.

«Сказочная неделя»

«6 июня-День рождения А. С. Пушкина.»

8июня-«Всемирный День океанов». Рассказ воспитателя о творчестве А. С. Пушкина.

Чтение произведений А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора.

П/игра «Ветер,ветер,ветерок»

Продуктивная деятельность:(рисование)

«Золотая рыбка».

Отгадывание загадок о водном мире,рассматривание иллюстраций.

П/игра «Море волнуется», «Чей дальше»-с мячом.

Продукт. деятельность. (рисование)

«Плывёт,плывёт рыбка». Продолжать знакомить детей с творчеством поэтов России.

Закреплять умение детей рисовать кисточками и красками.

Формировать знания детей о водном мире и интерес к явлениям неживой природы.

Развивать умение рисовать предметы треугольной формы,упражнять в рисовании красками.:

9 июня- ««Международный день друзей.»Беседы: «Что такое друг»,

«Для чего нужны друзья».

Чтение рус. нар. сказки «Теремок».

Игра малой подвижности «Узнай друга по голосу»

Продуктивная деятельность: (аппликация) «Цветок другу». Расширять представления о дружбе. учить быть вежливыми со своими сверстниками.

Учить составлять композицию из готовых форм

«День России» Беседа «Мой дом-моя страна» .Просмотр презентации: «С чего начинается Родина».

Заучивание стихотвор. о России и Родине.

Продуктивная деятельность (аппликация) «Флаг России».

Познакомить детей с одним из самых молодых госуд. праздников.

Воспитывать юных патриотов страны. Продолжать

Формировать умение изображать предмет,состоящий из нескольких частей прямоугольной формы.

3-я неделя.

«Мои любимые игры и игрушки».Беседы: «Моя любимая игрушка».

П/игры «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями,мячами,обручами».Сюж. рол. игра «Магазин игрушек».

Продуктивная деятельность (лепка) «Улитка».

Развивать положительное отношение к игрушкам,продолжать развивать двигательные умения в ходьбе,беге,метании,прыжках.

Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивании головы и рожек.

4-я неделя.

«Неделя патриота»

«22 июня-День памяти и скорби.»

Беседа «Они защищали Родину».

Чтение стихотворений о войне.

Д/игра : «Военные вооружения».

Продук.деятельность:

«Голубь-птица мира»-раскрашивание.

Продолжать рассказывать о В. О. В. Познакомить детей с датой,когда началась В. О. В., познакомить с понятием «война»,

Продолжать учить работать с красками,кисточками.

5-я неделя.

«Неделя безопасности»Беседы: «Опасность на дороге», «Огонь-опасная игра».

Д/игра «Дорожная азбука».

П/игра «Автомобиль и птички».

Прод. деятельность (лепка) «Наш друг светофор». Закреплять знания детей о светофоре и его значении,расширять знания детей о правилах в быту с огнём.

Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями,образуя шарики.

ИЮЛЬ: 1-я неделя.

«8 июля –Всероссийский день семьи»Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом».

Чтение «Петушок с семьёй».

П/игры «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Догони мяч», «Добрые слова»- с мячом.

С. /р. игра «Семья».

Продуктивная деятельность –изготовление подарков для родных и близких людей. Продолжать формировать знания детей понятие «семья»,учить уважать своих родных и близких.

Изготовить поздравительную открытку из готовых форм,учить аккуратности.

2-я неделя

«Неделя юных экологов» Отгадывание загадок о птицах. Беседы о цветущих растениях

Д/игры «Угадай,что за птица?», «Собери букет».

Продуктивная деятельность (лепка) «Цветок»

Трудовая деятельность –труд на огороде-прополка лука. Расширять представления об изменениях в мире животных,растений в летний период. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение лепить знакомые цветы,применяя усвоенные ранее приёмы,развивать инициативу и самостоятельность.

3-я неделя.

«Неделя здоровья»Беседы: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу», «О здоровье,о чистоте».

Чтение худ. лит.:В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!».

С. /р. игры «Поликлиника», «Аптека».

Продуктивная деятельность (рисование) «Ягодки и яблочки». Продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни,о важности профессии врача, продолжать в процессе игры развивать речь, мышление детей. Упражнять и учить рисовать ягоды и яблоки,используя контраст размера и цвета,развивать чувство композиции.

4-я неделя.

«По морям,по волнам»

(26 июля –День военно-морского флота)

Беседа: «Флот нашей страны».

Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль».

П/игра «Мы- моряки».

Продуктивная деятельность:(лепка) «Лодочка»(рисование) «По морям,по волнам».

Формировать знания детей о военных моряках и о профессии «моряк».

Развивать двигательную активность.

АВГУСТ: 1-я неделя.

«Неделя солнышко лучистое» Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей».

Наблюдение за солнцем.

Экспериментирование «Вода в сосуде»(нагревание воды лучами солнца)

Д/игры: «Угадай,что за птица?», «Собери букет».

Продуктивная деятельность (лепка)

«Цветочек». Развивать познавательный интерес,интерес к экспериментированию,расширять представления о солнце.:

2-я неделя.

«Неделя насекомых» Беседы о насекомых.

Чтение худ.литературы :

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» ,К. Чуковский «Муха-цокотуха».

Наблюдения за насекомыми на прогулке.

П/игры: «Пчёлки в ульи», «Птички и комарики».

Продуктивная деятельность (рисование) «Бабочки на лугу». Расширять представления о многообразии насекомых,воспитывать любовь к насекомым.

Упражнять в технике рисования пальчиками,закреплять умение равномерно наносить

точки на всю поверхность предмета,рисовать травку различных оттенков.

3-я неделя

«Неделя хлеба» Беседа «Откуда пришла булочка».

Драматизация сказки «Колобок».

П/игры «Мыши в кладовой», «Каравай».

Просмотр мультфильма «Про девочку,которая наступила на хлеб».

Продуктивная деятельность (аппликация) «Укрась булочку». Познакомить детей со злаковыми культурами.

Воспитывать уважительное отношение к труду людей,которые выращивают хлеб. Бережно относиться к хлебу.

4-я неделя

«НеделяГосударственного Флага. -«22 августа -День Флага». Рассматривание альбома «Россия –Родина моя» .Беседа о символике России-Флаге.

Чтение стихотворения «Флаг России» ,отгадывание загадки о флаге.

Русские народные игры.

Продуктивная деятельность (рисование) «Флаг России» Познакомить детей с важнейшим символом нашей страны –Флагом,учить узнавать его. Воспитывать любовь к нашей большой стране России.

«День моего города» Рассматривание альбома «Мой город»

Д/игра «Дострой дом».

Беседа «Поселок в котором мы живём».

П/игра «Лохматый пёс»

Продуктивная деятельность (аппликация) «Дом». Продолжать формировать знания детей о нашем поселке.

Итоговая беседа : «Чем вам запомнилось лето» Продолжать развивать

речь, мышление,память.

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!»Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!» Закончилась трудовая неделя,которая была насыщена событиями. Одно из них смотр -конкурс на лучший летний участок. В этом году захотелось сделать.

Фотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работеФотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работе Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в первой младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2020 в 11:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...

7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...


Горячие темочки