Лучший педагог года

План образовательной деятельности на неделю

Галина Карташева
План образовательной деятельности на неделю

с 5–12 августа 2019 г

Дни недели Режимные моменты Интегра

цияобразо

ватель

ных

областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник- 5 августа Первая половина дня

Утро П. Р.

Р. Р.

Публикация «План образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах

С. К. Р. Беседа «Давай знакомиться»- развивать связную речь «Идем по дорожке»- упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности

Дарина Г.

Беседа «Завтрак»- продолжать знакомить с правилами поведения за столом Предложить игрушку- каталку.

Развивать мелкую моторику Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

Х. Э. Р. ФР задачи / Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности: содействовать развитию основных движений/

Прогулка П. Р.

Ф. Р

С. К. Р. Наблюдение за машиной. Расширять представление детей о транспорте П/и «Иди ко мне»- развивать координацию движений Тимофкй К.

«Найди свой шкафчик»- воспитывать самостоятельность Игра «Стройка»- побуждать объединять в сюжет несколько игровых действий,

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер. П. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р. Чтение «Киска, брысь»- формировать у детей умение слушать

Д/и «Пирамидка»- развивать умения собирать пирамидку

Упражнение «Покажи»- формировать у детей культурно- гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом Игра- ситуация «Весёлый поезд»- вовлечь детей в игровую ситуацию

Прогулка П. Р.

Ф. Р.

Уберём шарики в корзину Игра «Кто у нас хороший»- Аня К., Женя Е. Игровое упражнение «Чистые ладошки»- воспитывать у детей КГН Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Интегра

цияобразо

ватель

ных

областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник- 6 августа Первая половина дня

Утро П. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Беседа «Советы доктора Айболита»- формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни П/и «Собачка бежит»- продолжать формировать способность передавать образы

Аня К, Алена В. Упражнение «Покажи, как нужно правильно брать ложку»- формирование культурно- гигиенических навыков «Новые книжки»- продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книжках.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

Х. Э. Р. Музыкальное развитие

Прогулка П. Р.

Ф. Р

С. К. Р. Наблюдение «Уборка листвы дворником»- воспитывать уважение к труду, желание помочь

П/и «Гуси- гуси»- побуждать детей выполнять игровые действия

Все желающие Упражнение «Покажи, как нужно ставить ботиночки на полочку»- совершенствовать умения правильно ставить обувь «Игровая ситуация «Колокольчик»- побуждать использовать в играх стихотворные стихи

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер С. К. Р. П. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р. Чтение «Идёт коза рогатая»- закреплять умение слушать П/и «Лови мячик»-упражнять в беге.

Тимофей К., Катя Б. Работа по самообслуживанию: учимся надевать носки- учить детей снимать и надевать носки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку Создать условия для познавательного развития воспитанников

Прогулка П. Р.

Ф. Р.

Р/и «Кто позвал?»- развивать речевой слух, побуждать различать на слух голоса знакомых людей Д/и «разложи фигурки по местам»- развивать умения подбирать нужные формы Настя Б. Игровое упражнение «Помощники»- приучать к порядку Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Интегра

цияобразо

ватель

ных

областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда - 7 августа Первая половина дня

Утро П. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Беседа «Кто у нас хороший»-поощрять доброжелательное отношение ребёнка к сверстникам Д/и «Поиграем пальчиками»- развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения Женя Е, Дарина Г. Упражнение «Красивый платочек»- формирование культурно- гигиенических навыков «Книжки от зайчишки»- продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книжках.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

Ф. Р. Формировать положительное отношение к подвижным играм

.

Прогулка П. Р.

Ф. Р

С. К. Р. Прогулки по дорожкам – продолжать учить детей ориентироваться на участке

П/и «Мячик»- побуждать детей выполнять игровые действия с мячом Поля С, Никита К. Упражнение «Где шкафчик»- формировать умения находить свой шкаф «Игровая ситуация «Где ребятки»- побуждать использовать в играх стихотворные стихи

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер С. К. Р. П. Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р. Чтение «Сорока - белобока»- закреплять умение слушать П/и «Догони собачку»-упражнять в беге.

Тимофей К. Водичка умой моё личико-воспитание культурно-гигиенических навыков Поможем кукле приготовить обед

Прогулка П. Р.

Ф. Р.

Наблюдение «Цветок»- привлекать внимание детей к цвету Песенка «Села птичка»-приобщать к весёлой музыке

Аня К. Игровое упражнение «Возьми платочек»-побуждать детей вытирать носик Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Интегра

цияобразо

ватель

ных

областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница - 9 августа Первая половина дня

Утро П. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Беседа «Лето»- формировать элементарные представления о лете Упражнение «Иди, беги»- формировать умения понимать слова Поля С, Катя Б. Упражнение «Кушай, кушай аккуратно» - формирование культурно- гигиенических навыков Консультация «Как одевать ребёнка на прогулку»

ООД

Ф. Р. Приучать действовать сообща. Развивать двигательную активность.

Прогулка П. Р.

Ф. Р

С. К. Р. Наблюдение «солнышко»- формировать представления о солнце Упражнение «Дай мне»-развивать умение произносить слова

Алена К. Убираем листочки - поддерживать стремление детей к порядку

Игровая ситуация «Воробушки летают»-вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер С. К. Р. П. Р.

Р. Р. Чтение «Серенькая кошечка»- приучать детей слушать Д/и «Шарики»- обогащать сенсорный опыт Уборка в группе. – поощрять желание детей поддерживать и наводить порядок Самостоятельная деятельность. Поощрять участие детей в общих играх.

Прогулка П. Р.

С. К. Р Упражнение «Попроси»-способствовать развитию потребности детей в общении по средством речи Упражнение «Сбей кеглю»- стимулировать двигательную активность Никита К. Поливаем цветок- побуждать детей оказывать посильную помощь в уходе за растениями Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Интегра

цияобразо

ватель

ных

областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 8 августа Первая половина дня

Утро П. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Беседа «Наша группа»- формировать умение свободно ориентироваться в группе. П/и «Идём по коврику»- Тимофей К, Аня К. Упражнение «Возьми салфеточку»- приучать к опрятности «Едут машины»- развивать двигательную активность

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

Х. Э. Р. Развлечение «праздник Дружбы»

Прогулка П. Р.

Ф. Р

С. К. Р. Наблюдение : Птички - закреплять умения узнавать птиц П/и «Догони мяч»-формировать умения соблюдать правила игры Алена К.

Упражнение «Где твои сандалии»- формировать умения ставить на место обувь «Малыши- крепыши»- развивать умения двигаться «стайкой» в заданном направлении

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер С. К. Р. П. Р.

Чтение «Два веселых гуся»- побуждать детей слушать песенку.

. «Птичка»-развитие связной речи, Женя Е. Убираем игрушки. Самост. Деят.

Прогулка П. Р.

Ф. Р.

Упражнение «Солнечные зайчики»- развлечь детей Упражнение «Дай мне»- развивать умения произносить простые по звуковому составу слова Упражнение «Не шуми»- формировать умения спокойно вести себя в помещении Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Интегра

цияобразо

ватель

ных

областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 12 августа Первая половина дня

Утро П. Р.

Р. Р.

С. К. Р. Беседа «Наши детки» - развитие речи Д/и «Где машинка»- формировать умения различать игрушкиКатя Б., Алена К.

Практическое упражнение «Где твой стульчик»- формирование у детей культурно-гигиенических навыков Игровая ситуация «Птички летают»- вовлечь в игровую ситуацию

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

Ф. Р. Формировать умение двигаться стайкой в одном направлении

Прогулка П. Р.

Ф. Р

С. К. Р. Наблюдение «Птички»- ознакомление с окружающем миром П/и «Кто позвал»- развивать слуховое внимание. Ева Г., Никита К. «Вытираем ручки»- формирование культурно- гигиенических навыков «Топтыжки»- побуждать детей имитировать действия

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер С. К. Р. П. Р.

Р. Р.

Чтение «Сорока- белобока» -познакомить с произведением

Знакомить с правилами новой игры «Попрыгаем как зайчики»-, Полина С.

«Дружные ребята»- приучать не мешать сверстнику, не отнимать игрушки «Картинки»-расширять запас понимаемых слов

Прогулка П. Р.

Ф. Р.

П/и «Шагаем»- упражнять в перешагивании через палочки «Погремушки»- закреплять название музыкальных инструментов Настя Б. Игровое упражнение «Найди шкафчик»- формирование культурно- гигиенических навыков Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

План образовательной работы на первую неделю июня Календарный план образовательной работы на неделю с 3.06.2019 г. по 7.06.2019 г. 1-я неделя июня «Стихи и сказки А. С. Пушкина в детском.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

План воспитательно-образовательной работы на неделю План воспитательно-образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Хоменко Н. А. старшая группа вторая неделя - (понедельник).

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие по природе Зауралья» в старшей группе (с 1–5 октября) Группа: старшая Тема: «Путешествие по природе Зауралья» Цель: Воспитывать эмоционально-целостное отношение к природе родного.

План воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет на неделю «Рыбы. Подводный мир» Дата 24-28.04 Тема «Рыбы. Подводный мир» Цель: закрепить знания детей о рыбах (пресноводные, морские, аквариумные). особенностях внешнего.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Весна шагает по планете» План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на 04–08 марта 2019 г. Тема недели: Весна шагает по планете. Задачи. Развивающие:.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Насекомые» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 29.04.2019по 30.04.2019) Тема: «Насекомые» Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Бабочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на неделю
Опубликовано: 13 августа 2019 в 15:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД