Папки-передвижки

План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на 6 месяцев

Людмила Тихонова
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на 6 месяцев
▼ Скачать + Заказать документы

План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на 6 месяцев

(старшая группа)

Декабрь.

1. Упражнение «Дорисуй вторую картинку».

Цель: развивать зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, мелкую моторику пальцев рук.

2. Дидактическая игра «Что пропало».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие, зрительную память.

3. Пальчиковая гимнастика «Снежок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.

4. Дидактическая игра «Что пропало».

Публикация «План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на 6 месяцев» размещена в разделах

Цель: развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие, зрительную память.

5. Упражнение «Найди отличия».

Цель: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

6. Дидактическая игра «Что лишнее?».

Цель: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, ориентировку в микропространстве.

8. Труд: наведение порядка в уголке рисования.

Цель: оказывать посильные поручения взрослым, воспитывать трудолюбие.

Каждодневно: Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: закаливание организма

Январь

1. Упражнение «Найди отличия».

Цель: развивать зрительное восприятие, ориентировку в микропространстве, логическое мышление

2. Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили».

Цель: развивать мелкую моторику руки, речь.

3. Д/и «Найди пару».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, логическое мышление, зрительное восприятие

4. Игра «Кто спрятался».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, зрительную память, внимание.

5. Составление букв из счетных палочек.

Цель: развивать моторику рук, ориентировку в пространстве.

6. Гимнастика для глаз «Ёлка».

Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.

7. Д/и «Ремонт домино из пуговиц».

Цель: развивать логическое мышление, моторику руки, тактильные ощущения.

8. Аппликация: «Зима».

Задачи: создавать аппликационный образ используя метод «пластиллинография», развивать мелкую моторику руки, ориентировку в пространстве

Каждодневно: Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: закаливание организма

Февраль

1. Упражнение «Дорисуй по точкам».

Цель: развивать зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, мелкую моторику пальцев рук.

2. Игра по физкультурному развитию «Пройди по дорожке».

Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

3. Игровая ситуация «Ждём гостей».

Цель: развивать коммуникативные навыки, действовать с предметами по их назначению, расширять словарный запас, ориентировку в пространстве.

4. Гимнастика для глаз «Снежинки»

Цель: предупреждение нарастающего напряжения, укрепление глазных мышц.

5. Игры с «Волшебной коробкой».

Цель: продолжать знакомить с различным материалом, из которого сделаны предметы, развивать моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

5. Рассказывание сказки на фланелеграфе «Колобок».

Цель: развивать связную речь, ориентировку в пространстве.

6. Труд: наведение порядка в уголке природы.

Цель: оказывать посильные поручения взрослым, воспитывать трудолюбие.

Каждодневно: Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: закаливание организма

Март

1. Упражнение «Что изменилось?».

Цель: развивать зрительную память, ориентировку в пространстве.

2. Игра с фасолью и горохом «Помоги мышке разложить крупу».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки».

Цель: развивать подвижность языка

4. Гимнастика для глаз «Подснежник».

Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.

5. Раскраска «Соедини по точкам и раскрась». Задачи: закреплять признаки весны, развивать мелкую моторику руки, цветовое восприятие.

6. Лепка на тему: «Весна – красна!».

Задачи: закреплять признаки весны, продолжать знакомить с приёмом лепки - пластилинография, развивать мелкую моторику руки, тактильные ощущения.

7. Упражнение по рисованию «Дорисуй и заштрихуй шарики так, чтобы они все были одинаковые у каждого зверька. Задачи: рисовать штрихи в разном направлении, развивать мелкую моторику.

8. Труд: наведение порядка в уголке конструирования. Цель: оказывать посильные поручения взрослым, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать трудолюбие.

Каждодневно: Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: закаливание организма

Апрель.

1 Упражнение «Расскажи, что где находится?».

Цель: формировать навык ориентировки в окружающем пространстве: чётко дифференцировать основные направления пространства (обозначать в речи соответствующими терминами «справа», «слева», «направо», «налево»).

2. Игры с пуговицами.

Цель: развивать моторику руки, соотносить предметы по размеру, цвету, количеству, форме.

3. Гимнастика для глаз «А сейчас, а сейчас Всем гимнастика для глаз.».

Цель: предупреждение нарастающего переутомления, укрепление глазных мышц и снятие напряжения.

4. Упражнение «В чём различия?» (с машинкой)

Цель: находить различия в двух похожих рисунках, развивать ориентировку в микропространстве.

5. Д/и «Помоги продеть шнурки».

Цель: развивать моторику руки, зрительное внимание.

6. Д/и «Найди свою тень».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение соотносить заданный предмет и контур этого предмета.

7. Конструирование с палочками Кюизенера.

Цель: выкладывать изображение соответственно схеме, развивать ориентировку в микропространстве.

Каждодневно: Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: закаливание организма

Май

1. Упражнение «В какую сторону едут машины?».

Цель: определять пространственное отношение предмета относительно себя.

2. Игры с фантиками («бантики», «бабочки», «гармошки»)

Цель: развивать моторику руки, конструктивные способности,

3. «Письмо носом» (закрыв глаза, использовать нос как кисточку – рисовать им в воздухе).

Цель: предупреждение нарастающего напряжения, создание возможности для вибрации глаз.

4. Упражнение «Поставь магнит в середину доски (в левый верхний угол, и т. д.)

Цель: продолжать знакомить с ориентировкой в микропространстве

5. Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Цель: развивать моторику рук

6. Лепка на тему «Козлёночек».

Задачи: лепить четвероногое животное (голова, овальное тело, прямые ноги); развивать мелкую моторику руки.

7. Упражнение по рисованию «Помоги колобку»

Цель: упражнять в дорисовывании по точкам, развивать мелкую моторику руки.

Каждодневно: Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: закаливание организма

Публикации по теме:

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план мероприятий по реализации программы развития «Детский сад маленького патриота» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План мероприятий по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников ДОУ План мероприятий по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников ДОУ Цель: Совершенствование.

План мероприятий по реализации проекта «Моя Югра»План мероприятий по реализации проекта «Моя Югра» С младшего дошкольного возраста прививаем у детей интерес к родному краю. В данный момент реализуем познавательный проект «Моя Югра»..

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на 6 месяцев
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 19:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида со сходящимся косоглазием на 6 месяцев» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова (УИ 288154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД