МААМ-картинки

План на ЛОП в ДОУ

Галина Карташева
План на ЛОП в ДОУ

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 1 июля Первая половина дня

Утро Действия с предметами:

Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов).

Прокати шарик с горки

Задачи:

Публикация «План на ЛОП в ДОУ» размещена в разделах

Побуждать детей действовать с предметами круглой формы

Мира, Тсня

Побуждать ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Предложить палочку и колечки

Задачи:

Побуждать детей нанизывать колечки на палочку, снимать колечки с палочки.

Консультации по запросам родителей

ООД

Физическое развитие

(развитие движений)

Задачи: Повторить ходьбу по ребристой доске

Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение; «Перешагни через

палочку»

развивать координацию движений

Егор Е, Захар Игровое задание «Поставь машины в гараж»

Приучать собирать игрушки после игр.

Работа перед сном

Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества, внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения

Упражнения с лентами. Развивать координацию, двигательную активность.

Егор, Софа Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом

Создать игровую ситуацию: кукла хочет кушать

Прогулка Наблюдения за солнышком. Оно ярко светит, теплое, ему радуются птички, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает.

«Через ручеек»

Развивать умение перешагивать через препятствие.

Аня, Варя

Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей..

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 2 июля Первая половина дня

Утро

Д\и «Куда спряталась игрушка» - ввести в речь предлоги: под, над, возле, на.

Д/и «Ленточки» на развитие мелкой моторики

Мира, Василиса

Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава

Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе

Беседа «Игры детей на свежем воздухе»

ООД

Художественно-эстетическое развитие/ музыка/, задачи: продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.

Прогулка Наблюдения за сезонными птицами.

Развитие речи: закрепить умение менять силу голоса

Егор, Аня Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер

П/и «Мишка косолапый»

закрепить правила игры, побуждать проговаривать слова Предложить д\и игру «Половинки» - составление целого из частей.

Софа, Матвей Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Предложить

игры с прищепками.

Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, упражнять ориентироваться в пространстве. П\и «Догони мяч»

Матвей, Аня Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 3 июня Первая половина дня

Утро

Поместить в книжный уголок иллюстрации «Лето в гости к нам пришло»

Д/и «Ленточки» на развитие мелкой моторики

Мира, Захар

Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава

Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе

Пака - передвижка: «Лето»

Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

ООД

ФР задачи : /закреплять умение ходить и бегать, ненаталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Прогулка Наблюдение за одуванчиками летом

Цель: расширять знания о том, что цветы и кустарники живые, летом они распускаються и цветут

Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки. Напомнить детям, что в группе у них уже

Развитие речи: закрепить умение менять силу голоса

Мира, Егор Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер

П/и «Мишка косолапый»

закрепить правила игры, побуждать проговаривать слова Игры в сенсорном уголке: продевание шнурка в дырочки.

София, Матвей Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Предложить

игры с прищепками.

Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, упражнять ориентироваться в пространстве. П\и «Догони мяч»

Егор К., Миша Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг, 4 июля Первая половина дня

Утро

Д\и «Куда спряталась игрушка» - ввести в речь предлоги: под, над, возле, на.

Д/и «Ленточки» на развитие мелкой моторики

Мира, Аня

Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава

Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе Папка- передвижка

«Береги природу»

ООД

Художественно-эстетическое развитие/ музыка/, задачи:стимулировать самостоятельную активность детей при пении, продолжать совершенствовать движения под музыку.

Прогулка Наблюдения за ветром. Ветер дует ленточки калышутся, крутятся вертушки. Развитие речи: закрепить умение менять силу голоса

Матвей, Настя Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».

Работа перед сном Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер

П/и «Мишка косолапый»

закрепить правила игры, побуждать проговаривать слова Предложить д\и игру «Половинки» - составление целого из частей.

Софа, Василиса Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Предложить

игры с прищепками.

Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, упражнять ориентироваться в пространстве. П\и «Догони мяч»

Софа, Таня Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для двигательной активности воспитанников.

Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие

с родителями (соц.

партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 5 июля Первая половина дня

Утро Действия с предметами:

Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов).

Прокати шарик с горки

Задачи:

Побуждать детей действовать с предметами круглой формы

Аня, Таня

Побуждать ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Предложить палочку и колечки

Задачи:

Побуждать детей нанизывать колечки на палочку, снимать колечки с палочки.

Консультации по запросам родителей

ООД

Физическое развитие

(развитие движений)

Задачи: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту.

Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение; «Перешагни через

палочку»

развивать координацию движений

Егор, Мира Игровое задание «Поставь машины в гараж»

Приучать собирать игрушки после игр.

Работа перед сном

Чтение колыбельных песен

Вторая половина дня

Вечер

Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: Воспитывать интерес к произведениям народного творчества, внимательно слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения

Упражнения с лентами. Развивать координацию, двигательную активность.

Василиса, Софа Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом

Создать игровую ситуацию: кукла хочет кушать

Прогулка Наблюдения за солнышком. Оно ярко светит, теплое, ему радуются птички, весело щебечут. Солнышко весну в гости приглашает.

«Через ручеек»

Развивать умение перешагивать через препятствие.

Настя, Владик Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. .

Публикации по теме:

Перспективный план для родителей Перспективное планирование работы с родителями Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет» Посещение родителей.

План патриотического воспитания План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе на 23.01.2019–23.02. 2019 Дата Вид деятельности Сроки.

План работы по изодеятельности Программа по изобразительной деятельности Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки,.

План работы по самообразованию План работы по самообразованию Воспитатель: Станиловская А. Н. Тема: «ИЗОНИТЬ», КАК МНОГОГРАННЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ВИД ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА». Цель:.

План работы с родителями. Перспективный план сотрудничества с семьёй Перспективный план сотрудничества с семьёй. Месяцы Формы работы Сентябрь 1. Наглядная информация в «Уголок для родителей» (Режим дня;.

План работы с родителями План работы с родителями группы «Умнички» МБДДОУ ЦРР «Детский сад №22 «Жемчужинка» ГО «Город Якутск» Год Содержание работы Форма проведения.

План с детьми на год План с детьми на год. Сентябрь Диагностика Диагностика Пальчиковая гимнастика «Компот», «В сад за сливами», Упражнение «Нарисуй фрукты в.

План самообразования План самообразования Рябцевой И. И. на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики руки через разные.

Тетрализованный план Март Занятие1 (первая неделя) Цели: познакомить детей со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям.

Учебный план ДОУ Учебный план МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Старобалтачево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан на 2018-2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на ЛОП в ДОУ
Опубликовано: 4 июля 2019 в 12:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД