МААМ-картинки

План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус»

Черткова Тамара
План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус»

Тема недели : «Все работы хороши-выбирай на вкус».

Цель:

Расширять представления детей о людях разных профессий;

Познакомить с людьми таких профессий как строитель, земледелец, работники транспорта, швейники;

Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить уважительно относиться к результатам труда;

Раскрывать мотивы и цели деятельности.

Публикация «План на неделю „Все работы хороши — выбирай на вкус“» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда: беседа с детьми о профессии родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов «Кем я буду, когда вырасту?», чтение стихов, рассматривание инструментов разных профессий.

Планируемый результат : формирование у детей более четких представлений о труде взрослых, значении различных профессий в жизни людей, общества, окружающего мира. формировать у детей умение организовывать и играть в сюжетно – ролевые игры с различными сценариями.

Итоговое мероприятие: развлечение «Все работы хороши - выбирай на вкус

Дата «5» октября понедельник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Развитие речи.

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки.

В. В. Гербова стр. 30

2. Социальный мир Тема: «Наоборот». Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений. Н. Е. Веракса стр. 9

3. Изо

Тема:

«Профессия художник»

Утро:

Утренняя зарядка

Беседа: «Что такое профессии?»

Д/игра «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

Познавательное развитие: «Кем быть»

Цель: расширить кругозор, дать

первоначальное представление о профессиях, воспитывать трудолюбие,

Прогулка: Тема: «Солнце» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: Потешки «Киска, киска.»

С/ р игра: «Детский сад».

Цель: показать, что нас много, мы разные и дружные.

Конструктивные игры: «Геометрические фигуры». Цель: развивать у детей воображение.

ХБТ: Расставить игрушки.

Предложить детям настольный конструктор. Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание наглядно-иллюстративного материала.

Учить детей выразительно читать стихи (Круглов М. Тюникова У.)

Игра по сенсорному воспитанию: «Чудесный мешочек» (Мерзляков Д. Бабайцева К.) Рекомендовать больше привлекать детей к выполнению домашних обязанностей.

Дата «6» октябрь вторник

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1ФЭМП. Занятие №1

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

И. А. Пономарева стр. 15

2. Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)

3. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы: Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Беседа: «Что делает строитель». Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

Д/ игра: «Мы строители». Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. КГН: Дежурство детей по столовой. Пальчик. игра: «Повар» (Развитие мелкой моторики рук). Прогулка: Тема: «Дождь» (см. картотеку прогулок). Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. ЧХЛ: Н. Н Носов «Живая шляпа». Цель: познакомить детей с произведением. С/ р игра: «Шофёры». Цель: закрепление знаний и умений о труде шофера Строит. игры: «Волшебная змейка». ХБТ: Расставить игрушки. Совместная игра с собирание пазлов. Словесная игра «Что лишнее».

Исследование предметов окр. мира: песок влажный и сухой.

Моделирование: выполнение аппликаций по замыслу детей.

ФЭМП Счёт предметов до 5; закрепить знание о геометрических фигурах. (Уля Т., Ксюша Б.) Беседа:

С родителями:

«Одежда детей в разные сезоны».

Дата «7» октябрь среда

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ФЦКМ. Тема: «Петрушка идет трудиться». Цель: Учить детей группировать предметы по назначению. О. В. Дыбина стр. 22

2. Конструирование. Тема: «Грибная поляна». Цель: Познакомить с приемами конструирования из природного материала. Учить делать грибы из скорлупы грецкого ореха и пластилина. Л. В. Куцакова стр. 21

3. Аппликация. Тема: «Палитра». Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы:

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Беседа: «Сезонная одежда». Цель: закрепить знания детей о своей одежде.

Д/игра «Найди ошибку».

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Пальчиковая игра: «Пять пальцев». (Развитие мелкой моторики рук).

Прогулка: Тема: «Ветер» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: Н. Носов «Фантазёры». (Развивать интерес к художественным произведениям).

Составление и отгадывание загадок. Д/ игра: «Игра в загадки». Цель: развивать логическое мышление. Разучивание стихов. Совместная игра с воспитателем. Сюжетно – ролевая игра: «Всем на свете нужен дом».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка». Индивидуальная работа по теме «счёт до 5» - закрепить знания о количестве предметов. (Ваня, Наташа).

С Тимуром предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно держал карандаш. Рекомендовать больше привлекать детей к выполнению домашних обязанностей.

Дата «8» октябрь четверг

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. ОБЖ. Сказка «Наводнение в

Кукольном домике». Т. А Шорыгина. Цель:

Учить соблюдать

Правила пользования

водопроводным

краном.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

3. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре). Утро:

Утренняя зарядка:

Беседа: «Осенние месяцы, дни недели». Цель: систематизировать знания детей по данной теме.

ОБЖ. «Можно — нельзя».

Цель: формирование представлений о том, что контакты с животными могут быть опасны.

процедуры.

ЧХЛ: А. С. Пушкин «Птичка». (Развивать интерес к художественным произведениям).

Прогулка: Тема: «Первый снег» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Д/ игра: «Кто летает». Цель: формирование представления об птицах.

Повторение стиха «Листопад».

Фантазирование: «Кем я буду…».

(Рассматривание иллюстраций, репродукций).

Совместная игра с воспитателем: «Домино».

ХБТ: расставить игрушки.

Театрализованные игры: наш домашний театр. Сюжетно – ролевая игра: «Больница».

Ручной труд.

Конструирование: постройки из крупного строительного материала.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Пение любимых песен.

Игра на музыкальных инструментах.

П/ игра: «Кот на крыше».

Собираем мозайку (с целью развития мелкой моторики рук) с Улей.

Беседа:

«Как уберечь ребёнка от простуды».

Дата «9» октябрь пятница

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре).

2. Речевое развитие. Ш. Перро «Мальчик – с пальчик» рассказывание сказки.

Цель: учить осмысливать характер персонажей.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы: Полив цветов, уборка опавших листьев.

Беседа: «Мы изобретатели». Цель: систематизировать знания детей по данной теме. КГН: Дежурство детей по столовой, в центрах развития. Д/игра «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Словесная игра: «Какое время года?» Прогулка: Тема: «Деревья» (см. картотеку прогулок). Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. С/ р игра: «Собираемся на прогулку». Цель: научить правильно называть элементы одежды Строит. игры: «Постройка космического корабля». ХБТ: Расставить машины. Конструирование: «Многоэтажный дом» Цель: развивать у детей воображение. Итоговое мероприятие: Развлечение «Все работы хороши - выбирай на вкус. Все игры, в которые играют дети.

Инд/работа по звуковой культуре речи с Ирой Д. «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Игра по сенсорному воспитанию: «Свойства предметов» (Уля, Максим С.) Предложить карточки Саше Ш. с нарисованными предметами посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов. Беседа с родителями: как избавится от нежелательной привычки ребёнка.

Публикации по теме:

«Все работы хороши». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА.

Фотоотчет по занятию в средней группе детского сада «Все профессии хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет по занятию в средней группе детского сада «Все профессии хороши, выбирай на вкус» В средней общеразвивающий в группе №9 «Колобок» МБДОУ №74 «Аленький цветочек» города Ставрополя прошло открытое занятие на тему "Все профессии.

Книжка-малышка «Все работы хороши — выбирай на вкус»Книжка-малышка «Все работы хороши — выбирай на вкус» Книжка-малышка это такая книга, «читателями» которой являются не только дети, но и взрослые, тоже с удовольствием полистают книжку, в.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Все работы хороши!» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Все работы хороши!» Цель: формирование представления детей о профессиях людей. Задачи:.

НОД «Все работы хороши» (средняя группа) Цель: совершенствовать знания детей о профессиях людей. Задачи: Совершенствовать знания детей о профессии парикмахер, продавец, доктор.

План работы на неделю День недели Тема недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

План работы на тематическую неделю «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели : «Посуда» Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Познавательно-развлекательная программа «Все работы хороши» (1–2 классы) Цель: создать условия для формирования ценностного отношения к труду, профессионального просвещения учащихся. Задачи: формировать у учащихся.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 10:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД