Папки-передвижки

План «Неделя социальных акций» в подготовительной группе

Наталья Жигачева
План «Неделя социальных акций» в подготовительной группе

Цель: создать условия для формирования у детей навыков сотрудничества, развивать ценностное отношение к людям и получение обратной связи.

25 октября – понедельник

Утро: 1. Беседа ««Добро поощряй, а зло порицай». Воспитывать доброту и любовь к окружающим.

2. Д/И «Как поступить?». Учить детей подбирать правильный вариант оказания помощи нуждающемуся человеку.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Помораева, с. 50. З. № 1

Публикация «План „Неделя социальных акций“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

М. П. 1. И/У «По порядку рассчитайтесь»; 2. И/У «Засели дом»; 3. И/У «Разложим счетные палочки»; 4. И/У «Найди отличия»; 5. И/У «Собери картинку».

2. Аппликация

«Осенний ковер»

Задачи: закреплять умение составлять композицию, применяя полученные ранее навыки вырезывания. Упражнять в симметричном вырезывании и расположении на квадрате. Развивать эстетические чувства и эстетическое восприятие.

М. П. 1. Рассматривание осенних узоров; 2. Частичный показ; 3. Работа детей; 4. Анализ

3. Физкультурное на воздухе

Прогулка: 1. Наблюдение за поползнями. Предложить подумать, почему они так называются. Воспитывать любовь к птицам.

2. С/Р игра «Семья» (в гости к бабушке). Продолжать формировать умение договариваться.

3. П/И «Чай-чай, выручай!». Учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.

Вечер:

1. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Учить понимать поступки героев сказки, высказывать свое мнение.

2. Акция «Я и мои друзья (рисунки)». Продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами.

3. Строительство «Сказочный городок» для детей младшей группы. Воспитывать чувство коллективизма, заниматься делом на благо других.

26 октября – вторник

Утро: 1. Д/И «Скажи доброе словечко». Упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику.

2. Инд по ФЭМП с Соней, Аленой, Ангелиной совершенствовать умение считать в обратном направлении.

3. Акция «Подари смайлика». Продолжать знакомить с добрыми поступками, доставить настроение взрослым.

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Где зимуют лягушки», Николаева, с. 22

Задачи: закрепить представление детей о жизни лягушек в природе, особенностях их питания, передвижения, появления новых лягушек, образе жизни в разные сезоны. Показать приспособленность лягушек к жизни в разных температурных условиях. Воспитывать положительные качества по отношению к природе.

М. П. 1. Пробл сит. «Лягушонок живет на полке в шкафу»»; 2. Д/ «Опиши лягушонка»; 3. Чтение рассказа «Где зимуют лягушки»; 4. Д/И «Кто где живет»

2. Рисование

«Хохломские ложки»

Задачи: учить новой композиции узора: изображать закругленную ветку с ягодами; рисовать узор на разных фонах: красном, черном, желтом; в соответствии с фоном самостоятельно подбирать краски для узора.

М. П. 1. Рассматривание хохломских узоров; 2. Частичный показ; 3. Работа детей; 4. Анализ

3. Музыка

Прогулка: 1. Наблюдение за трудом инструктора по физкультуре. Продолжать упражнять в назывании предметов физинвентаря, воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Помощь воспитателям младших групп в уборке участка. Формировать отзывчивость, воспитывать заботливое отношение к малышам.

3. Эстафета «Пройди через обручи». Развитие быстроты и ловкости.

Вечер: 1. Самомассаж «Божьи коровки»

2. ОБЖ Чтение Н. Носова «Милиционер». Уточнить представление о труде работника дорожно-патрульной службы.

3. Театрализованная игра Самолет». Учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

27 октября - среда

Утро: 1. Рассуждение с детьми о смысле пословицы «Не одежда красит человека, а его добрые дела». Развивать у детей умение мыслить и рассуждать.

2. ОБЖ Д/И «Можно – нельзя». Развивать познавательную активность детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту.

3. Акция «Показ кукольного театра «Колобок» группе «Калинки». Доставить радостное настроение малышам

1. Грамота

2. Физкультура

Прогулка: 1. Помощь воспитателям младших групп в построении детей.

2. Игра «Попади в обруч». Упражнять в метании мешочков в обруч разными способами.

3. С/Р игра «Семья» (помогаем в приюте для животных). Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающем.

Вечер: 1. Ручной труд I звено «Дизайн упаковки. «Коробка для продуктов»

Задачи: Закреплять умение правильно складывать квадратный лист бумаги на 16 маленьких квадратиков, самостоятельно делать выкройку кубической коробочки.

Развивать конструкторские способности, мышление творчество, обогащать речь. Воспитывать активность.

2. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини.

28 октября – четверг

Утро: 1. Д/И «Назови меня ласково». Продолжать знакомить детей с разными ласковыми формами имен, формировать положительное отношение друг к другу.

2. Инд по ЗКР с Соней, Варварой, Аленой упражнять в умении определять количество слогов в слове.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Помораева, с. 52. З. № 2

Задачи: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

М. П. 1. И/У «Считаем баночки»; 2. И/У «Готовим салат»; 3. И/У «Запишем рецепт»; 5. И/У «Разложи продукты»

2. Развитие речи

«Перелетные птицы», Кыласова, с. 44

Задачи: закрепить названия перелетных птиц и обобщающее слово; учить употреблять родительный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; учить согласовывать существительные с числительными в форме дательного падежа.

М. П. 1. Д/У «Кто больше назовет перелетных птиц»; 2. Д/У «Улетели птицы»; 3. Составление рассказа по картинкам.

3. Физкультура

Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых в саду. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им.

2. Упражнение «Кто сделает меньше всего шагов». Развивать умение перебегать большими шагами с одной стороны площадки на другую.

Вечер: 1. Физкультурный досуг «Осенние гуляния». Совершенствовать основные виды движений. Развивать осознанное отношение к двигательным действиям, способность к самоконтролю при выполнении движений. Продолжать расширять знания детей о русских народных традициях. Закладывать основы праздничной культуры. Воспитывать умение действовать в команде. Расширять представления о сезонных изменениях природы, закрепить народные приметы об осени.

2. С/Р игра «Семья (идем в магазин за продуктами). Продолжать учить брать самостоятельно роли, учить понимать номинал денег.

29 октября – пятница

Утро: 1. Муз Д/И «Угадай песню из мультфильма». Совершенствовать умение угадывать мультфильм по песне героя, показывать его изображение.

2. Беседа «Обещал – значит, выполни!». Формировать в детях понимание необходимости выполнять свои обещания

1. Познавательное развитие (исслед деять-ть)

«Исследование воды»

Задачи: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, через опытно – экспериментальную деятельность. Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды; развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; активизировать мыслительную деятельность, развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, строить связные высказывания, предложения, делать выводы; воспитывать умение действовать в коллективе, учитывать мнение партнера; воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу.

М. П. 1. Загадки о воде; 2. Рассматривание глобуса; 3. Опыт с водой; 4. Игра «Путешествие капельки»

2 Рисование

«Опечатки осенних листьев»

Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона.

М. П. 1. Рассматривание осенних листьев; 2. Показ рисования; 3. Работа детей; 4. Анализ

3. Музыка

Прогулка: 1. Рассматривание созревших семян клена. Учить детей различать и называть семена.

2. Предложить сделать поделки из природного материала. Развивать воображение, творчество.

3. П/И «Кот и мыши». Продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность.

Вечер: 1. Хоз-быт труд Акция «Поможем малышам помыть игрушки». Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, стремление быть полезным окружающим.

2. Экспериментирование с солью и водой. Учить делать выводы, закреплять знания о соли.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Фотоотчёт «Неделя науки» в подготовительной группеФотоотчёт «Неделя науки» в подготовительной группе В нашем детском саду с 7 по 12 февраля, прошла «Неделя науки». В которой принимали участие, все группы. План мероприятий был разработан.

Фотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группеФотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группе Добрый день, дорогие коллеги! В нашем детском саду "Росинка" с 15 по 19 октября прошла "Разноцветная неделя". По правилам этой Недели каждому.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План мероприятий «Неделя здоровья»План мероприятий «Неделя здоровья» План проведения «Недели здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Дни недели Мероприятия Понедельник.

План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик» Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. Октябрь Дидактическая игра «Разговор с руками».

Тематический план экологических акций (для старших дошкольников)Тематический план экологических акций (для старших дошкольников) Много лет назад наш детский сад выдвинул проблему экологического воспитания приоритетной. Под руководством нашего старшего воспитателя Берг.

Участники социальных акций в ДОУУчастники социальных акций в ДОУ Уже стало традицией в детском саду №54 г. Ижевска участвовать в социальных акциях: "Поздравление к 23 февраля", "Белая ромашка", "Поздравь.

Планирование работы по подготовке к экологической акций «Внимание — первоцветы»Планирование работы по подготовке к экологической акций «Внимание — первоцветы» Планирование работы по подготовке к акции. Цель. Формирование экологически грамотного поведения в природе, бережного, сочувственного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План «Неделя социальных акций» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 января 2022 в 17:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД