Лучший педагог года

План образовательной деятельности «Наши любимые книги» в старшей группе

Александра Едигарьева
План образовательной деятельности «Наши любимые книги» в старшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

Тема недели: «Наши любимые книги» (3.06 – 7.06)

Группа : старшая группа №5

Цель: формировать у детей интерес к чтению, к творчеству детских писателей, чувство причастности к культурному наследию России. Учить детей понимать содержание произведений, оценивать поступки героев, воспринимать урок, который дает сказка, рассказ. Формировать умение передавать настроение, чувства, характер героев, смотреть на мир их глазами. Учить старших дошкольников с опорой на иллюстрации, вопроса педагога придумывать сказки, выполнять к ним иллюстрации. Способствовать обогащению игрового и социального опыта.

Публикация «План образовательной деятельности „Наши любимые книги“ в старшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: театрализованное представление старших дошкольников «Теремок».

Дата проведения итогового мероприятия: 7.06.2019 г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник – 3 июня 2019 г. Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Беседа с детьми «Путешествие в мир книги». Цель: способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. Зрительная гимнастика «Веселая неделька». Цель: способствует запоминанию дней недели и профилактике глазных заболеваний

Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку». Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе

Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. Цель: уточнить и дополнить знания детей об уходе за растениями учить содержать их в чистоте; учить выбирать, правильно использовать приводить в порядок и складывать на место инвентарь.

Совместная деятельность педагогов с детьми «День детских писателей».

Прогулка Прогулка № 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Дидактическая игра «Составь предложение». Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Подвижная игра «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. Подвижная игра «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Индивидуальная работа на развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Трудовая деятельность : рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Работа перед сном Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок о сказочных героях. Цель: закреплять и обобщать знания о сказочных героях. Д/и. «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, воображения и внимания

Решение проблемных ситуаций «Хорошо-плохо». Цель: показать, что одни и те же поступки могут иметь разное значение. Ручной труд «Книжная мастерская». Цель: развивать навыки ручного труда, реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книге.

Прогулка Прогулка № 2. Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Упражнение на развитие мелкой моторики рук из камешков «Выложи узор». Цель: развивать фантазию. Игры с песком «Нарисуй облака и солнце». Цель: развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук Подвижная игра «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Подвижная игра «Вышибало». Цель: тренироваться в бросании и ловле мяча. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Трудовая деятельность : помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Вечер Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Чудо – дерево». Цель: вызвать интерес к сказкам, закрепить знания детей о героях. Развивать связную речь, активизировать словарь. Д/и. «Продолжи строчку». Цель: развитие внимания, мелкой моторики.

Беседа с детьми на тему: «Для чего нам книги». Цель: дополнить и расширить знания детей о книгах, воспитывать бережное отношение к книгам. В самостоятельной деятельности детей формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник – 4 июня 2019 г.

Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Беседа с детьми «Сказочная страна». Цель: формирование представлений детей о жанрах сказки; Закрепить и систематизировать знания детей о традиционных героях русских народных волшебных сказок. Д/и. «Сложи картинку и угадай сказку». Цель: развитие памяти, умение по сюжету определить сказку

Воспитание КГН, завтрак. Цель: продолжать обращать внимание детей на их поведение во время принятия пищи. Вспомнить и обговорить с детьми для чего нужно мыть руки перед завтраком. Работе в уголке книги : рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Цель: воспитывать интерес к книгам.

Совместная деятельность педагогов с детьми «День русской народной сказки».

Прогулка Прогулка № 3. Наблюдение за насекомыми (бабочка). Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении. Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь.

Подвижная игра «Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. Подвижная игра «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. Трудовая деятельность : предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Работа перед сном Беседа с детьми на тему: «Откуда к нам пришла книга. Цель: продолжать знакомить детей с книгами, историей книг.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка». Цель: Познакомить детей со сказкой «Царевна лягушка», развивать усидчивость, умение слушать воспитателя. Д/и. «Сочини сказку». Цель: формировать умение сочинять сказку по мнемотаблицам, развивать речь, память, воображение, учить строить предложения. Ситуативный разговор «Улыбка». Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с гигиеной полости рта. Внести альбом русские народные сказки для самостоятельного рассматривания. Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Прогулка Прогулка №4. Наблюдение за одуванчиком. Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Подвижная игра «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. Подвижная игра «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Индивидуальная работа «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Трудовая деятельность : сбор лекарственных растений. Цель: учить правильно, собирать лекарственные растения.

Вечер Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять ее смысл; замечать и понимать образные выражения; ввести в речь детей фразеологизмы («душа в душу», «водой не разольёшь»); учить придумывать другое, непохожее окончание сказки. Д/и. «Угадай русскую народную сказку». Цель: развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей. Ситуативный разговор «Мой товарищ». Цель: обсудить с детьми, что такое дружба.

Самостоятельная игровая деятельность детей, игры по желанию детей. Цель: учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Среда – 5 июня 2019 г. Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Беседа «Рассказываем про любимые сказки». Цель: показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Инд. занятия по штриховке. Работа с трафаретами (герои сказок). Цель: развивать умение штриховать предметы, не заходя за контур. Способствовать развитию моторики рук.

Игра «Отгадай, кто это?». Цель: развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ сказочного персонажа. Беседа Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить время. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков.

Совместная деятельность педагогов с детьми «Мой любимый сказочный герой».

Прогулка Прогулка №5. Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Дидактическая игра "Кому что нужно для работы?". Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Упражнение "Назови одним словом". Цель: закрепить обобщающие слова. Подвижная игра «Дружные ребята». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Подвижная игра «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа на развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Трудовая деятельность Помощь дворнику. Цель: распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Работа перед сном Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды». Цель: знакомить с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «День сказок писателей разных стран». Цель: вызвать интерес детей к художественной литературе, писателям разных стран.

Д/и. «Что это за сказка». Цель: стимулировать интерес детей к общению со сказкой. Путешествие по сказкам зарубежных писателей. Цель: способствовать развитию интереса к художественным произведениям. Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию и инициативе детей. Цель: развивать организаторские способности, учить играть, соблюдая правила игры.

Прогулка Прогулка №6. Наблюдение за птицами. Цели: продолжить знакомить детей с птицами. Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память. Дидактическая игра «Звукоподражание». Цель: закрепить произношение отдельных звуков. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

Подвижная игра «Птички и клетка». Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения. Индивидуальная работа: использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Трудовая деятельность : подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственность за выполненную работу.

Вечер Развивающая образовательная ситуация «Домики для поросят». Цель: продолжать знакомить со сказочной архитектурой; при чтении художественной литературы, сказок обратить внимание детей на описание сказочных домиков; учить определять размер постройки, материал, из которого построили домик, его прочность; развивать эстетический вкус, умение оценивать свою работу и работу товарищей. Д/и. «Узнай героя по описанию». Цель: развивать внимание. Беседа «Драться или договариваться». Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуация.

Ручной труд: «Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг). Цель: способствовать воспитанию бережного отношения к книгам.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг – 6 июня 2019 г. Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Беседа: «Кто такой Пушкин?». Цель: рассказать детям о великом русском поэте А. С. Пушкине. Кратко рассказать о биографии поэта, дать представление той эпохи. Игра-забава «Собери героев сказок Пушкина». Цель: умения составлять изображение из частей. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение дежурить по столовой, надевать фартук, расставлять посуду, салфетницы и хлебницы. Участвовать в уборке посуды.

Трудовые поручения в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: побуждать детей к уходу за комнатными растениями, действовать бережно и аккуратно.

Совместная деятельность педагогов с детьми «Пушкинский день России».

Прогулка Прогулка №7. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Предложить рассмотреть одежду друг друга. Учить детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года. Дидактическая игра «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. Подвижная игра «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость. Индивидуальная работа: упражнения с мячом. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Работа перед сном Практическое упражнение «Правильно моем руки». Цель: способствовать закреплению умения детей мыть руки правильно, привычки мыть руки после улицы, пользования туалетом и перед приемом пищи.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотри мультфильма «Сказка о царе Салтане». Цель: содействовать внимательному просмотру. Д/и. «Подбери герою предмет». Цель: развивать интерес к игре, умение подобрать герою предмет в соответствии с содержанием сказки.

Ситуативная беседа с детьми на тему «Катание на велосипеде (самокате, роликовых коньках) в черте города». Цель: предложить рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликах). Закрепить знание правил поведения в таких ситуациях. В центре художественной –эстетической деятельности выложить рисунки с лесными жителями и иллюстрации к сказкам Пушкина.

Прогулка Прогулка №8. Наблюдение за облаками. Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Подвижная игра «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Трудовая деятельность : уборка скошенной травы. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Вечер Чтение стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый». Цель Углублять и расширять знания детей о творчестве поэта А. С. Пушкина.

Д/и. «Доскажи словечко». Цель: учить продолжать фразу из знакомых сказок, развивать внимание и память. Ситуация общения «Если бы я был писателем». Цель: содействовать развитию монологической речи. Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. Организовать мастерскую по ремонту книжек. Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Пятница – 7 июня 2019 г. Утро Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Беседа с детьми: «Знакомство с понятием театр. Виды театров». Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Д/и. «Да - нет». Цель: учить детей анализировать и сопоставлять, формулировать вопросы, делать правильные выводы.

Практическая ситуация на тему «Культура поведения за столом». Цель: актуализировать знания детей о правилах поведения за столом, предложить оценить соответствие своих действий правилам. Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. Цель: уточнить и дополнить знания детей об уходе за растениями учить содержать их в чистоте; учить выбирать, правильно использовать приводить в порядок и складывать на место инвентарь.

Совместная деятельность педагогов с детьми «Мы - артисты».

Прогулка Прогулка №9. Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. Дидактическая игра «Кто больше?» Летний день, какой? Цель: упражнять в подборе определений к существительным. Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Цель: развить быстроту, ловкость, внимание. Подвижная игра «Чье звено скорее соберется». Цель: учить детей бегать и быстро строиться. Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность : коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Работа перед сном Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура». Цель: дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Что мы знаем об опере и балете». Цель: уточнить знания детей о таких видах искусства как опера, балет, оперетта. Д/и. «Когда это бывает?». Цель: закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения. Самообслуживание «Кораблик сна». Цель: учить детей заправлять постель после сна, обсудить важность правильного выполнения этой работы.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в группе. Цель: формировать у детей понимание того, что после игры необходимо наводить порядок, приучать детей самостоятельно убирать игрушки, расставлять их на специально отведенные места.

Прогулка Прогулка №10. Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках. Рисование на асфальте. Воспитатель предлагает детям нарисовать небо с облаками. Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию. Дидактическая игра «Назови больше». Цель: учить подбирать прилагательные к существительному «Небо».

Подвижная игра «Передай и встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. Индивидуальная работа на развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). Трудовая деятельность : ремонт ведерок, машин. Цель: воспитывать любовь к труду, получать радость от выполненной работы.

Вечер Беседа по ОБЖ: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить правильно вести себя в таких ситуациях. Д/и. «Купи билет в театр». Цель: закрепление знания цифр, умение соотносить цифры с количеством. Игровая ситуация. «К чему ведут ссоры в игре». Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Побуждать соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность. В самостоятельной деятельности детей формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Публикации по теме:

Альбомы «По развитию речи», «Наши любимые книги»Альбомы «По развитию речи», «Наши любимые книги» Родителей и воспитателей всегда беспокоит проблема, как правильно развивать речь ребенка и привлечь его к чтению художественных книг. В.

Фотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группеФотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Цель – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. Расширить кругозор детей.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: - Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Папы — наши защитники» Конспект Образовательной деятельности в младшей группе на тему «Папы- наши защитники» Приоритетная образовательная деятельность: Речевое.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

План проведения всемирного дня книги в старшей группеПлан проведения всемирного дня книги в старшей группе 23 апреля ежегодно отмечается Всемирный день книги. Мы не остались в стороне от этого важного события и провели в группе тематический.

Создание групповой книги «Наши любимые животные». ФотоотчетСоздание групповой книги «Наши любимые животные». Фотоотчет В нашей группе стало доброй традицией создавать групповые книги. Они занимают особое место в книжном уголке. Самое главное, что в их создании.

Выставка «Наши любимые бабушки и дедушки» (итог проектной деятельности)Выставка «Наши любимые бабушки и дедушки» (итог проектной деятельности) Выставка: "Наши любимые бабушки и дедушки"(итог проектной деятельности) В рамках недавно прошедшего в нашей группе проекта к Дню бабушек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «Наши любимые книги» в старшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 17:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД