Получи документы

План организации образовательной деятельности в старшей группе «Весна, весна на улице…»

Юлия Воронина
План организации образовательной деятельности в старшей группе «Весна, весна на улице…»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окр. среду; формировать у детей нормы поведения в природе; систематизировать знания детей о природе.

Задачи:

Развивающие: обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди и пр.) Развивать интерес к живой и неживой природы, наблюдательность; развивать связную речь словесно – логическое мышление; формировать умение рассуждать, развивать творческое воображение, изобр. творчество, конструирование.

Публикация «План организации образовательной деятельности в старшей группе „Весна, весна на улице…“» размещена в разделах

Воспитательные:

Формировать умение быть внимательным к явлениям природы;

Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Образовательные;

Формировать представления о приметах весны в природе;

Учить выделять причинно-следственные связи в явлениях живой и неживой природы;

Учить использовать образные выражения из стих-ий, муз. И худ. произведений при построении развернутого суждения.

Предполагаемые результаты

Соблюдает общепринятые нормы поведения; имеет представления об охране природы; Дети могут рассуждать и давать необходимые пояснения; закреплять умение создавать части коллективной композиции; активно участвуют в подвижной игре; проявляют интерес к художественному творчеству; выражают положительные эмоции (радость, восхищение, эмоциональный отклик на помощь).

Итоговое мероприятие: игры- забавы «Весеннее настроение» (с участием детей и запланированных персонажей) Помочь весне изготовить волшебный венок, для того чтобы разбудить природу от зимнего сна.

Дата/ день

нед.

Совместная деятельность педагога с детьми

Организация РППС для самостоятельной деятельности

детей

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

(формы работы)

Организованная образовательная деятельность

(формы, методы, средства)

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОД в 1 половину дня.

В группу входит Весна. Она расстроена и просит детей о помощи. Где-то потеряла свой венок. А венок то – волшебный. Без него Я не могу пробудить природу от зимнего сна. Что же мне делать?

Ответы детей.

Подвести детей к тому, что нужно сконструировать венок для весны. Волшебным венок станет только в том случае, если все мы очень постараемся, дружно и т. д.

Динамическая пауза «Капли звонко капали»

После того как весна одела готовый венок, (восп. Включает муз. сопровожденин: звуки природы- пение птиц, журчание ручейков) Восп-ль обращает внимание детей на веточку с побегом, появился листочек.

Весна и ребята радуются и весна дальше идет пробуждать природу.

ОД во 2 половину дня

Загадки, приметы, пословицы

Подвести детей к тому, чтобы украсить группу. (рисунки, поделки и т. д.)

Индивидуальная работа

Утро

Ритуал «Приветствие»

Работа в центре природы: подкормка комнатных растений.

Самостоятельная игровая деят-ть.

Беседа «Почему снег и лед весной тают»

Д/и «Когда это бывает?»

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе.

П/игра «Ручеек», «Солнечный зайчик (ловишки).

Вечер

Оздоров. гимнатика после сна «Клен» (За окном сосулька тает, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Прогулка в весенний лес»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе с приходом весны.

П/и «Тополь» В книжном уголке внести иллюстрации, картины, сказки, загадки, приметы ит. д. Худ. уголке шаблоны, трафареты, раскраски.

В уголке природы стоят веточки в вазе с водой.

Уголок худ. конструирования: веточки, ленточки, цвет. Бумага, бусинки, веревочки и т. д.

Вынести атрибуты для сам. деят-ти детей.

Атрибуты для с/р иры. (одежда для прогулки, корзинка)

Вынести атрибуты для сам. деят-ти детей.

Помощь в подборе материала по теме.

Виды детской деятельности : игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательское, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Планируется, что в течении недели к детям в гости приходят разные герои : Весна, Капелька, Ручеек, Солнышко, Скворушка, Первоцветы. У каждого героя свои задачи, виды деятельности, своя мотивация.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Мастер-класс по оформлению группы «Весна, весна на улице, весенние деньки!»Мастер-класс по оформлению группы «Весна, весна на улице, весенние деньки!» Ностальгические строки любимой Агнии Барто и радуют, и тревожат, и побуждают к действию. Ласковое солнышко, яркая зелень травы, бездонная.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План организации образовательной деятельности в старшей группе «Весна, весна на улице…»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 06:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План организации образовательной деятельности в старшей группе «Весна, весна на улице…»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Воронина (УИ 2224884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД