Лучший педагог года

План по ПДД в старшей группе на 2016–17 учебный год

Наталья Асанова
План по ПДД в старшей группе на 2016–17 учебный год

Непосредственно образовательная

деятельность. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями

Сентябрь

Занятие «Я пешеход – я пассажир».

Целевая прогулка к пешеходному переходу.

Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». Беседа.

«Катание на велосипеде, самокате, роликах».

Загадывание загадок о правилах дорожного движения. Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование «Я люблю кататься на велосипеде». Анкетирование родителей на тему:

Публикация «План по ПДД в старшей группе на 2016–17 учебный год» размещена в разделах

«Знаете ли Вы правила дорожного движения».

Привлечь родителей к изготовлению макетов по ПДД.

Октябрь

Занятие «Правила поведения на дороге».

Целевая прогулка по улице поселка.

Чтение произведений:

М. Ильин Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер». Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов».

Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование «Разные машины едут по улице». Папка-передвижка «Что должен знать ребенок старшей группы о ПДД».

Ноябрь

Занятие конструирование «Машины».

Чтение произведений: Я. Пошумев «Самый лучший переход», В. Суслов «Его сигнал закон для всех». Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».

Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно» Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус».

Рисование «Моя любимая машина на которой я хотел (а) бы покататься». Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

Декабрь

Занятие аппликация «Троллейбус».

Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица». Беседа «Красный, желтый, зеленый».

Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию». Сюжетно – ролевая игра «Транспорт».

Рисование дорожных знаков. Консультация на тему «Родители главный пример для детей в соблюдении ПДД».

Провести тренинг-игру «Как знакомить детей с правилами поведения на улице».

Январь

Занятие рисование «Машины нашего села».

Чтение произведения: О. Тарутина «Для чего нам светофор». Беседа «Что такое перекресток».

Д/и «Если ты переходишь через улицу».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок о транспорте. Выставить в уголок безопасности памятку о ПДД.

Предложить послушать аудиозапись-размышление детей о ПДД.

Февраль

КВН «Зеленый огонек». Беседа «Как работает светофор».

Д/и «Кто чем управляет». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Трамвай».

Коллективная аппликация «Улица нашего поселка». Оформить информационный стенд «ПДД для родителей.

Март

Занятие рисование «грузовая машина».

Чтение произведения: В. Головко «Правила движения». Беседа «Пора не пора, выходи со двора».

Д/и «Найди и расскажи», «Назови знак». Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках.

Сюжетно – ролевая игра.

Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада». Подготовить для родителей выставку детских рисунков «Три сигнала светофора».

2. Выставить папку-передвижку «Осторожно дети на дороге!».

Апрель

Занятие «Школа пешеходных наук».

Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…». Беседа «Если ты гуляешь один».

Д/и «Разложи знаки». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». Обмен информацией между родителями «Как мы изучаем ПДД».

Беседа на тему: «Надо выполнять правила всегда или иногда?

Май

Конкурс «Лучший пешеход».

Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины»,

В. Кожевников «Светофор». Беседа «Важные правила для пешеходов».

Д/и «Светофор». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим…».

Рисование «Машины в будущем». Выставить папку-передвижку на тему: «Правила поведения детей и взрослых на дороге в летний период».

Цели: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части.

Задачи:

- закрепить с воспитанниками представления о значении светофора и его сигналах; закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

- формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать у детей логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке.

- воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям.

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год в старшей логопедической группе Сентябрь. 1. Сбор банка данных по семьям воспитанников «Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 7 «Сказка» комбинированного вида городского округа Звенигород Перспективный план Работы.

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание.

Перспективный план развлечений на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективный план развлечений на 2015-2016 учебный год в средней группе[/b] сентябрьТематические развлечения «День Знаний» Цель: создание.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

План мероприятий по ОБЖ в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Месяц РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СЕНТЯБРЬ 1. Экскурсия к ближайшему светофору. 2. Игра «Полезное-не полезное» Статья для родителей.

План работы по ПДД в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год План работы по ПДД в 1-й младшей группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь. Рассматривание игрушки – машины. Наблюдение за сюжетно – ролевой.

План работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год План работы с родителями в старшей группе на 2015 – 2016 учебный год. Сентябрь Октябрь Ноябрь Родительское собрание: «Возрастные особенности.

План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год Тема: «Непрерывное саморазвитие – путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога» Цель: развивать умение оценивать свои возможности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по ПДД в старшей группе на 2016–17 учебный год
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 15:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД