Лучший педагог года

План по самообразованию к аттестации на 1 квалификационную категорию

Егорова Изида
План по самообразованию к аттестации на 1 квалификационную категорию

План по самообразованию музыкального руководителя

2019- 2024 год.

1. Организационная работа

Содержание работы:

1.1 Посещение КМО, открытых занятий.

1.2. Составление планов, конспектов занятий

1.3. Посещение районных и городских семинаров.

1.4. Приобретение и изготовление дидактических игр

1.5. Пополнение наглядно- иллюстративной, дидактической базы музыкального зала

1.6. Изготовление атрибутов к оформлению праздников

1.7. Выступление на родительских собраниях в группах

1.8. Участие во всероссийских, региональных семинарах, конференциях, КМО.

2. Работа с детьми.

Публикация «План по самообразованию к аттестации на 1 квалификационную категорию» размещена в разделах

2.1 Проведение диагностики по музыкальному воспитанию.

2.2. Проведение музыкальных занятий с детьми согласно реализуемым воспитательно-образовательным программам и сетке занятий

2.3. Коррекционно-развивающая работа с детьми по итогам диагностики.

2.4. Работа с одаренными музыкальными способностями детьми. Участие талантливых детей в конкурсах.

2.5. Индивидуальная работа с детьми по подготовке мероприятий в детском саду и вне детского сада.

2.6. Использование в работе программных материалов Е. В. Железновой, Каплуновой «Ладушки», В. Картушиной, Бурениной.

2.7. Использование на занятиях и вне их в работе с детьми театральной деятельности

2.8. Проведение контрольного среза по усвоению детьми программного материала.

2.9. Проведение праздников и развлечений согласно плану

3. Работа с коллективом.

3.1. Познакомить воспитателей с результатами диагностики детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год. Беседа: «Оформление музыкальных уголков в группах с учетом требований ФГОС» (индивидуальная). Консультация «Предметно-развивающая среда в музыкальном воспитании дошкольников с учетом ФГОС»

3.2. Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста»

3.3. Памятка воспитателям «Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя в процессе музыкального воспитания дошкольников» (самостоятельное изучение).

3.4. Привлечение воспитателей к участию в конкурсе талантов, к подготовке детей в детских конкурсах.

3.5. Консультация «Театральная деятельность дошкольников»

3.6. Рекомендации по развитию чувства ритма у детей.

3.7. Привлечение воспитателей к участию в музыкально-спортивных праздников, в театральных постановках для детей.

3.8. Консультация «Организация детского праздника в группе. Игры и танцы с детьми на все случаи»

3.9. Рекомендации для воспитателей по организации детского досуга летом. 3.10. Проведение репетиций с ведущими и исполнителями ролей праздничных утренников

3.11. Индивидуальные консультации к занятиям и утренникам по расписанию.

3.12. Оказание помощи в музыкальном сопровождении занятий, открытых мероприятий.

3.13. Работа по разучиванию детского музыкального репертуара.

4. Работа с родителями.

4.1. Ознакомление с памяткой для родителей «Правила поведения на детском празднике»

4.2. Конкурс «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей» Консультация «Как развить музыкальные способности у детей. Энциклопедия детского праздника дома»

4.3. Совместное развлечение «День матери».

4.4. Привлечение родителей к участию в праздниках и развлечениях, в организации пошива детских костюмов, изготовлении атрибутов к праздникам.

4.5. Консультация «Как охранять детский голос»

4.6. Совместные досуги с детьми.

4.7. Консультация «Оздоравливающие средства музыки», «Экология звука»

4.8. Консультация «Формы организации музыкальной деятельности в семье» 4.9. Знакомство родителей с результатами диагностики.

4.10. Совместное развлечение с детьми «Тебе мы рады, Лето!»

4.11. Консультация «Музыкальное творчество в семье»

4.12. Индивидуальные консультации по запросам родителей

4.13. Наглядная информация для родителей в группах, в папках.

5. Повышение профессиональной квалификации.

1. Изучение методической литературы: «Игровая методика обучения детей пению» О. Кацер, «Логопедические распевки» Л. Гавришева Н. Нищева, «Танцевальная ритмика» Суворовой и др.

Журналы: «Музыкальный руководитель», «Колокольчик», «Музыкальная палитра».

2. Участие в педагогических советах и семинарах.

3. Изучение опыта работы других музыкальных руководителей на сайтах интернета: Социальная сеть работников образования.

4. Представление своего опыта на сайтах дошкольного образования.

5. Посещение и участие в методических объединений музыкальных руководителей города и района.

6. Аттестация на первую квалификационную категорию.

7. Подготовка и проведение мастер класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей»

6. Оснащение кабинета

1. Создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию детей дошкольного возраста в кабинете и группах.

2. Пополнение аудиотеки танцевальной музыкой, музыкой для слушания, колыбельными, пальчиковыми играми по методике Железновых. Новыми музыкальными сказками.

3. Пополнение учебно-методического комплекса: - новинки методической литературы; - пополнение имеющихся и создание новых музыкально-дидактических игр, шумовых и музыкальных инструметов - пополнение консультаций для педагогов и родителей;

4. Пополнение учебно-дидактического комплекса: - новые игрушки для работы с детьми; - пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми. (портреты композиторов, музыкальные инструменты, картины времен года, и др.); - новые атрибуты для танцевального творчества и игр детей.

7. Взаимодействие детского сада с другими учреждениями

5.1. Работа с кукольными театрами города и региона РТ: просмотры детьми ДОУ кукольных представлений.

5.2. Участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

5.3. Отчетные концерты учащихся школы искусств.

5.4. Выступления детей с концертными номерами на Дне пожилых людей, Международный женский день и День Победы по приглашению в учреждениях села.

Публикации по теме:

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность деятельности педагога 2. Продуктивность деятельности педагогического работника (педагога) по развитию воспитанников. (подтверждающие документы со всеми выходными.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию. Продуктивность личного вклада педагога 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования (планы, УМК, конспекты и т. п. Подтверждающие.

Перспективный план работы по самообразованию Перспективный план работы по самообразованию Тема: «Развитие нравственно-патриотических качеств у детей старшей и подготовительной к школе.

План по самообразованию учителя-логопеда План по самообразованию учителя-логопеда Тема: «Использование стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у.

План работы по самообразованию План работы по самообразованию Воспитатель: Станиловская А. Н. Тема: «ИЗОНИТЬ», КАК МНОГОГРАННЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ВИД ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА». Цель:.

План работы по самообразованию воспитателя ГБДОУ №30 Невского района г. Санкт-Петербурга Сафарбековой Наиды Кахримановны План работы по самообразованию воспитателя ГБДОУ детский сад.

Портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Чуприкова Екатерина Константиновна 20 декабря 1994 год Образование: среднее профессиональное с отличием. ОГБПОУ «Рязанский педагогический.

Презентация «Портфолио воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию» 1 слайд Добрый день уважаемые коллеги, гости. Меня зовут Куликова Валентина Викторовна. Работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном.

Электронное портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Портфолио Для аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию к аттестации на 1 квалификационную категорию
Опубликовано: 16 октября 2019 в 20:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД