Получи документы

План-проект образовательной деятельности. Часть 1

Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности. Часть 1

Тема: «Детский сад!»( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, экскурсии по территории детского сада, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок реализации: 2 недели (01.09. – 17.09)

Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Публикация «План-проект образовательной деятельности, Часть 1» размещена в разделах

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области (ОО) Содержание

Игровая деятельность Формировать умение объединяться в подгруппы для совместных игр, использовать выносные игрушки для организации самостоятельной деятельности.

Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Развивать целенаправленную деятельность детей в игре. Помочь им усвоить назначение предметов и овладеть обобщёнными действиями с ними. Создать благоприятные условия для развития самосознания у детей. С помощью игровой деятельности поддерживать в группе эмоционально-положительную, спокойную атмосферу.

Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» Поддерживать и поощрять ребёнка к самостоятельности и чистоте. Учить правильно мыть и вытирать руки. Учить есть ложкой, и пить из чашки. Учить здороваться и прощаться.

Поддерживать хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в детском саду.

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

ОО «Познавательное развитие» Развивать положительное эмоциональное отношение к предметам и действиям с ними. Развивать операционально-технические умения (захватывать, удерживать, перемещать, совмещать части предмета). Стимулировать и поощрять желание действовать с предметами, сотрудничая со взрослыми.

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

ОО «Речевое развитие» Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку, его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них.

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи).

Формировать овладение образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью.

Обогащать словарный запас детей.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Знакомить детей с пластилином, его свойствами, учить различать и передавать форму предметов при помощи разных приёмов.

Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки; познакомить со свойствами глины; формировать умение разминать пластилин, раскатывать палочки; вызывать желание лепить.

ОО «Физическое развитие» Продолжать учить ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Учить детей понимать элементарное задание, действовать по команде. Создавать положительный эмоциональный фон. Способствовать становлению доверительных отношений с детьми.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности. Часть 1
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 08:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД