Нина Царева
План работы на один день по теме «Мой детский сад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
План работы на один день. Вторая младшая группа.
Тема: «Мой детский сад»
День недели
Понедельник Нод (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро: Наблюдение за трудом младшего воспитателя.
Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.
Цели: 1. Закрепить знания о предметном окружении.
Публикация «План работы на один день по теме „Мой детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
2. Побуждать воспитанников беречь игрушки. Дежурство по столовой. Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Участвовать в уборке посуды после еды. Расположение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду».
ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление о детском саде.
Нод (групповая)
1. Физическая культура. В гости к нам на физкультуру пришел "Незнайка". Мы хотим познакомить его с детским садом. ЦЕЛЬ: 1. Учить перепрыгивать через препятствие на двух ногах, не наступая на край обруча. 2. Закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая кегли. 3. Совершенствовать навыки ходьбы и бега.
2. Рисование: Тема: "Цветы в детском саду"
ЦЕЛЬ:1. Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать пальчиками-прямые вертикальные линии, не выходить за границы ограниченной линии. 2. Формировать интерес к рисованию.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».
ЦЕЛЬ: закрепить с детьми последовательность одевания.
2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»
ЦЕЛЬ:
3. Дидактическая игра «Узнай по картинке дерево».
ЦЕЛЬ: Учить детей угадывать предмет по описанию. Развивать словарное творчиство. 1. Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».
ЦЕЛЬ: закрепить знание о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность.
2. Ознакомление со зданием детского сада, его строением
ЦЕЛЬ: Дать детям представление о детском саде. Сбор природного материала: веток, листьев, для гербария, поделок.
ЦЕЛЬ: Создание гербария лиственных растений нашего детского сада.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. 1. Коммуникативная игра «Дружная пара».
ЦЕЛЬ: учить действовать согласовано. 2. Игра «Кого не хватает?»
ЦЕЛЬ: Развитие речи у детей через сказку.
3. Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми».
ЦЕЛЬ :Познакомить детей с профессиями в детском саду.
Игра «Кто позвал?»
ЦЕЛЬ: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение, желание играть вместе. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
ЦЕЛЬ: Обогатить социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету "Детский сад" закрепить представление детей о "Детском саде"
Вечерняя прогулка Подвижная игра «Ловишки».
ЦЕЛЬ: Формировать аринтеровку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
Игры экспериментальные с песком «Из какого песка можно строить, почему?»
ЦЕЛЬ: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Экскурсия вокруг детского сада. ЦЕЛЬ: Обьяснить различия детского сада снаружи и внутри.
Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.
ЦЕЛЬ: учимся играть с друзьями в детском саду.