Лучший педагог года

План работы по дистанционной работе «Жизнь людей и природа в горах» (8 фото)

Ирина Груздева
План работы по дистанционной работе «Жизнь людей и природа в горах»

План работы по дистанционной работе по теме «Жизнь людей и природа в горах»

Наша самоизоляция продолжается и мы дистанционно на этой неделе проходим тему «Жизнь людей и природа в горах»

Если скалы и хребты

Гордо смотрят с высоты,

Речки быстрые бегут,

Камнепады там и тут.

Ну, какие разговоры -

Знаешь ты, что это … (горы)

Публикация «План работы по дистанционной работе „Жизнь людей и природа в горах“» размещена в разделах

Предложили родителям рассказать своим детям как красивы и величественны горы. Подобрали материал, чтобы родителям было проще показать и рассказать малышу о горах (презентации «Что такое горы?», «Как появились горы»; «Обитатели гор»; «В гости к хозяйке Медной горы») Просмотр родителей вместе с детьми мультимедиа «Путешествие к вершине»

Подобрали художественную литературу: Рассказ Н. Сладкова «В горах», Книга «Для любознательных», Чтение сказки П. Бажова «Каменный цветок», «Хозяйка медной горы»

Прочитать геосказку «Гора»

Однажды гном попросил Вулкана придумать загадки про гору.

– Очень просто! – сказал Вулкан. –

Огромная глыба у нас на пути.

Не сдвинуть ее и не обойти.

Ростом она до самих облаков.

Забраться туда не найти смельчаков!

И догадаться, конечно, пора,

Глыба такая зовется.

Гора! – воскликнул гномик.

– Точно! Молодец! А теперь вторая загадка:

Есть у Солнца круглый бок,

А гора – не колобок.

Бок горы бывает разный:

Бок пологий, неопасный.

Есть обрывистый, отвесный.

Те опасны, как известно!

У горы не бок, а он

По-научному есть.

– Склон! – угадал гномик.

– Правильно! – Вулкан был очень доволен. – Склон, или еще говорят скат горы. А теперь попробуй отгадать вот эту загадку:

Нет, до них дойти непросто

Из-за гор большого роста,

И не меряно аршин,

До горных призрачных.

– Вершин! – догадался гном. – Это самая высокая точка горы! Знаю, знаю! Какие ты интересные загадки придумываешь, Вулкан! А еще?

– Ммм. А вот, пожалуйста, еще одна загадка:

Если вершина остра,

Называют ее неспроста.

Кратко и остро, как вскрик,

Не вершина, но горный.

– Пик! – отгадал гном.

– Совершенно правильно! Молодец! Кстати, слово "пик" могут использовать и в названиях гор с не острыми вершинами. Например, Пик Победы. И последняя загадка:

Есть у обуви она

И земли касается.

Точно так же у горы

Часть эта называется.

– Ой. – задумался гномик. – У меня есть сапоги. А сапоги касаются земли подошвами. Подошва!

– Да, – сказал Вулкан, – подошва горы.

– Значит, у горы есть склон, вершина и подошва! Вулкан, благодаря тебе я узнал сегодня еще нескольких новых слова.

– И день прошел не зря! – важно заметил Вулкан.

Заучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Что такое горы»

С ветром разговоры.

Снежные вершины,

Грозные лавины.

Тропы каменистые,

Антилопы быстрые,

Пропасти бездонные

И пещеры тёмные.

Колючие кустарники,

Змеи и лишайники,

Козы-скалолазы,

А под землёй алмазы.

Реки, как хрусталь,

В синей дымке даль,

Где парит орёл -

Страж высоких гор.

Отгадывание загадок о горах, животных и растениях гор.

Рассматривание репродукции картин: К. П Брюллов «Долина Дельфийская», И. К. Айвазовский «Аул Гуниб в Дагестане», В. В. Верещагин «Гора Казбек», И. И. Левитан «Цепь гор. Монблан»

Предложили прослушать аудиозаписи «Звуки гор» (птицы, водоемы – горные реки, ручьи, водопады)

- композицию Э. Григ «В пещере горного короля» (составить с детьми рассказ «О чем рассказала музыка?»

Поиграть с детьми в пальчиковую игру «Камни мы сейчас возьмём»

«Камни мы сейчас возьмем

Вазы украшать начнем

1-2-3-4-5

Будем камушки считать.

Красный, синий, голубой

Сделаем узор простой.

Приступать уже пора

Мы большие мастера.»

Провести с детьми физминутку в которую дети уже играли «Ветер, дождь, камни и гора»

Рассмотреть с детьми камни собранные у дома, можно собрать коллекцию камней.

Предложить провести опыты с камнями: «Как вода камень разрушает», «Тонет – не тонет», «Как камни меняют цвет»

И в конце недели провести выставку работ детей по теме недели.

План работы по дистанционной работе «Жизнь людей и природа в горах»
Фото «Жизнь людей и природа в горах»
План работы по дистанционной работе - фото
Фото №1 Ну какие разговоры Знаешь ты что это горы Публикация План работы по дистанционной работе Жизнь людей и природа в горах размещена в разделах Горы Фото №2 Конспекты проекты поделки на тему гор Планирование Фото №3 Сладкова В горах Книга Для любознательных Чтение сказки П

Еще было предложено родителям сделать дома вулкан (способ был описан) что бы показать, как извергается вулкан. И напомнили родителям о технике безопасности (ребенок только наблюдает).

Фото №4 Бажова Каменный цветок Хозяйка медной горы Прочитать геосказку Гора Однажды гном попросил Вулкана придумать загадки про гору Фото №5 Очень просто сказал Вулкан
Публикации по теме:

Мастер-класс по работе с бросовым материалом «Гжель — русская сказка, или Вторая жизнь пластиковой бутылки»Мастер-класс по работе с бросовым материалом «Гжель — русская сказка, или Вторая жизнь пластиковой бутылки» Гжель – русская сказка Белоснежный фон и кобальт – синяя краска… Вспоминается Гжель – русская сказка. Ледяная изящная голубая роза.

Календарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе План работы с 20 по 24 апреля Тема: «Жизнь людей и природа в горах» Задачи: - Познакомить детей с существованием особых ландшафтов – гор,.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей» (подготовительная группа) НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей». Подготовительная группа. Программное содержание. Познакомить детей.

Отчет о работе по Месячнику пожилых людейОтчет о работе по Месячнику пожилых людей В октябре наша страна праздновала международный День пожилого человека, в связи с этим Администрация г/о Саранск Департамент по социальной.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма» Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по дистанционной работе «Жизнь людей и природа в горах»
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 13:43
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД