Наталия Пимашова
План работы по правовой защите в подготовительной группе «Я человек и я имею право»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы в подготовительной группе на тему : «Я человек и я имею право».
Цель: Формировать представление о мире, о странах мира, о детях, живущих в этих странах, о том, что у них общего и в чем различия, о России, о себе как о полноправных гражданах России. Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка. Формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. Продолжать формировать представление о семье как об островке безопасности, гаранте прав ребенка. Довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, что все люди равны в своих правах.
Публикация «План работы по правовой защите в подготовительной группе „Я человек и я имею право“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Права ребенка. Проекты, планы
- Темочки
1. Папка-передвижка «Права и обязанности детей»
2. Выставка «Мои права»
3. Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья»
4. Д. / и «Признаки», «Образуй отчество»
5. Рассматривание альбома «Мои права»
6. П / и «Охотники и зайцы»
7. Речевое развитие «Уточнение обобщающих понятий» - формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам; развивать речь – понимать и объяснять смысл образных выражений.
8. Художественно-эстетическое развитие «Как я с родителями иду из детского сада домой»- вызвать у детей желание передавать в рисунке радость от встречи с родителями, закрепить умение рисовать фигуру человека и составлять сюжет по теме.
9. Чтение сказки «Гадкий утенок»
10. Сюжетная игра «Семья», «Адресное бюро»
11. Беседа «Когда я стану взрослым»
12. Моделирование символа «Право на имя»
13. Консультация для родителей «Ребенок имеет право»
14. Индивидуальные беседы с родителями по их запросам
15. Итоговое занятие «Права ребенка – это права взрослого»