Приложение МААМ

План работы с детьми по сенсорному развитию в свободной деятельности

надежда урусова
План работы с детьми по сенсорному развитию в свободной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 – первая неделя

Утро Дид \игр «Мыльный пузырь»

Цель: показать детям форму и размер мыльного пузыря. Дид/ игра: «Подбери по цвету»

Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету. Дид/ игра: «Спрячь мышку».

Цель: Учить детей соотносить предмет по величине. Дид/ игра: «Разноцветные бусы».

Цель: Учить детей чередовать два цвета (желтый и зеленый). Чтение худ/ литературы: «Большой, маленький».

Е. С. Петрова. Рассматривание иллюстраций.

Вечер Дид \ игра: «Что катиться»

Публикация «План работы с детьми по сенсорному развитию в свободной деятельности» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с формой предмета. Дид/ игра: «Найди бабочки свой домик»

Цель: Учить детей соотносить объект по цвету. Дид/ игра: «Ёлочки и грибочки».

Цель: Учить детей чередовать предметы по величине. Рисование по теме: «Разноцветные бусы»

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы. Дид/ игра: «покажи все предметы красного, желтого, зеленого, синего цвета.

2 – вторая неделя

Утро Дид/ игра: «Навстречу радуге».

Цель: Учить детей различать цветовые тона. Дид/ игра: «Ниточки для шариков»

Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету. Дид/ игра: «Помоги матрешке найди свои игрушки».

Цель: Закрепить умение группировать предметы и соотносить предметы по цвету. Дид/ игра: «Кто быстрее соберёт пирамидку».

Цель: Учить детей чередовать предметы по цвету. Чтение худ/ литературы: Марк Сергеев. «Разноцветные сказки». Сказка про желтый цвет

Вечер Конструирование: «Узкая и широкая дорожка желтого и синего цвета.

Цель: Учить строить узкую и широкую дорожку определенного цвета. Дид/ игра: «Найди такую же фигуру».

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Дид/ игра: «Большие и маленькие дома».

Цель: Учить детей чередовать предметы по величине. Рисование по теме: «Полосатый коврик для щенка».

Цель: учить детей рисовать прямые линии, чередовать линии по цвету. Дид/ игра: «Покажи все предметы зеленого, красного цвета.

Цель: соотношение объектов по цвету.

3- третья неделя

Утро Рисование: «Разноцветные колечки».

Цель: учить детей рисовать замкнутые линии похожие на круг Дид/ игра: «что еще такой же формы».

Цель: Учить детей находить предметы одинаковой формы. Дид/ игра: «Воздушные шары».

Цель: учить сравнивать шары по размеру, цвету. Уточнить знание основных цветов. Дид/ игра: «Разноцветные шарики».

Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету. Закрепить понимание слов «большой» и «маленький». Чтение худ/ литературы:

Марк Сергеев. «Разноцветные сказки». Сказка про белый цвет

Вечер Конструирование по теме: «Узкая и широка дорожка белого, красного цвета.

Цель: учить строить узкую и широкую дорожку определенного цвета. Дид/ игра: «Найди такую же фигуру».

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Дид/ игра: «Раз жучок, два жучек».

Цель: Учить чередовать предметы по величине. Рисование: «На полянку на лужок тихо падает снежок».

Цель: Учить детей методом «тычка» рисовать снежок. Дид/ игра: ««Покажи все предметы белого, красного цвета.

Цель: соотношение объектов по цвету.

4 – четвертая неделя

Утро Рисование: «Украсим ёлочку разноцветными шариками».

Цель: Учить детей рисовать разноцветные шарики с помощью пальчика. Дид/ игра: «Четвертый лишний».

Цель: Учить детей находить предмет отличающего по цвету. Дид/ игра: «Помоги жирафу».

Цель: учить различать геометрические фигуры. (тактильное ощущение). Дид/ игра: «Разноцветные шарики»

Цель: учить соотносить предметы по цвету. Чтение худ/ литературы:

Марк Сергеев. «Разноцветные сказки». Сказка про красный цвет

Вечер

Конструирование по теме: «Узкая и широка дорожка синего, зеленого цвета.

Цель: учить строить узкую и широкую дорожку определенного цвета.

Дид/ игра: «Покажи все предметы белого, зеленого, синего, красного, желтого цвета.

Цель: учить детей показывать предметы определенного цвета. Дид/ игра: «собери грибы в лукошко».

Цель: Учить группировать предметы по принципу большой, маленький с помощью образца (лукошко) Лепка по теме: «на полянку на лужок тихо падает снежок».

Цель: учить детей отщипывать небольшое количество пластилина и приемом надавливания изображать падающий снег.

Дид/ игра: «Цветные кубики».

Цель: Соотношение объектов по цвету.

5 – пятая неделя

Утро Дид/ игр: «Найди пару по форме».

Цель: Учить детей заданной фигуре искать пару. Дид/ игр: «Оденем куклу на прогулку».

Цель: Учить детей находить предметы нужного цвета. (оденем куклу в одежду синего цвета) Дид/ игр: «Найди лист такой же, какой покажу».

Цель: Учить детей группировать предметы по принципу большой, маленький. Дид/ игр: «Соотношение предметов по цвету».

Цель: Обучать детей выбирать объекты двух заданных цветов из четырех. Рисование по теме: «Украсим ёлочку разноцветными шариками».

Цель: Учить детей рисовать разноцветные шарики с помощью пальчика.

Вечер Конструирование по теме: «Узкая и широка дорожка синего, желтого цвета.

Цель: учить строить узкую и широкую дорожку определенного цвета. Дид/ игр: «Покажи все предметы синего, желтого, красного, зеленого, белого цвета».

Цель: Учить детей находить предметы определенного цвета в ближайшем окружении. Дид/ игра: «Спрячь мышку».

Цель: Учить детей соотносить предмет по величине. Лепка по теме: «угостим ёжика яблоками»

Цель: Учить детей лепить предметы круглой формы. Чтение худ/ литературы:

Марк Сергеев. «Разноцветные сказки». Сказка про синий цвет

6 – шестая неделя

Утро Рисование по теме: «Большие и маленькие мячики».

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы и разные по размеру. Дид/ игра: «Найди свой домик»

Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах. Дид/ игра: «Соотношение предметов по цвету».

Цель: Обучать детей выбирать объекты двух заданных цветов из четырех. (красный, синий). Лепка по теме: «Снеговик».

Цель: учить детей лепить предметы круглой формы, но разные по размеру. Чтение худ/ литературы:

О. С. Жукова «форма, цвет, величина».

Вечер Чтение худ/ литературы:

Чтение загадок о синем и красном цвете. Дид/ игра: «Что изменилось».

Цель: развивать наблюдательность, внимание. Дид/ игра: «Мыльный пузырь»

Цель: показать детям форму и размер мыльного пузыря. Конструирование по теме: «Ёлочки»

Цель: Учить детей строить ёлочку из геометрических фигур. Дид/ игра: «Покажи предметы круглой формы»

Цель: Учить детей в ближайшем окружении находить предметы круглой формы.

7- седьмая неделя

Утро Рисование по теме: «Колеса для машины».

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы и одинаковые по размеру. Дид/ игра: «Поставим цветы в вазу».

Цель: Закрепить знание детей о основных цветах. Лепка по теме: «Угостим Петрушку горохом».

Цель: учить детей лепить предметы круглой формы и маленького размера. Дид/ игра: «Соотношение предметов по цвету».

Цель: Обучать детей выбирать объекты двух заданных цветов из четырех. (красный, синий, зеленый, желтый). Чтение худ/ литературы:

Ольга Корнеева «Это цвет какой».

Вечер Чтение худ/ литературы:

Чтение загадок о зеленом и желтом цвете. Дид/ игра: «Четвертый лишний»

Цель: учить детей находить предмет непохожий на другие предметы по цвету. Дид/ игра: «Солнечный зайчик».

Цель: Учить искать солнечного зайчика в групповой комнате и определять его местонахождение. Конструирование по теме: «Домик»

Цель: Учить детей строить домик из геометрических фигурах Дид/ игра: «Покажи все предметы квадратной формы».

Цель: учить детей в групповой комнате предметы квадратной формы.

8 – восьмая неделя

Утро Рисование по теме: «Украсим салфетку для мамы».

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы, разного размера, разного цвета. Лепка по теме: «Вишенки».

Цель: учить предметы круглой формы Дид/ игра: «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы».

Цель: Дид/ игра: «Что нам привез Мишутка».

Цель: Выявить могут ли дети самостоятельно, на ощупь узнать фрукт (яблоко, банан). Чтение худ/ литературы:

Ольга Чернорицкая «Что какой формы».

Вечер Чтение худ/ литературы: Е. Соколова; Н. Нянковская «Учимся различать цвета» Дид/ игра: «Три медведя».

Цель: Учить детей различать предметы по величине. Дид/ игра: «Разноцветные ленточки».

Цель: Учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом. Конструирование по теме: «Машина».

Цель: Учить детей строить домик из геометрических фигурах. Дид/ игра: ««Покажи все предметы квадратной формы».

Цель: учить детей в групповой комнате предметы квадратной формы.

Публикации по теме:

Использование нестандартного спортивного оборудования в свободной деятельности детей Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья.

Использование нестандартного спортивного оборудования в свободной деятельности детей Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья.

Календарный план работы с детьми 5–6 лет по теме «разностороннее развитие детей в конструктивной деятельности» 1 слайд название презентации :Календарный план работы с детьми 5-6 лет по теме «разностороннее развитие детей в конструктивной деятельности».

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию, с детьми разновозрастной группы (1.6–3) Цель: развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.

Опыт работы: «Игры и игровые упражнения по развитию мелкой моторики рук и сенсорному развитию» Условия возникновения опыта Вопрос, касающийся развития мелкой моторики детей является актуальным. Это не единожды подчеркивалось педагогами,.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС по развитию речи Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС по образовательной области «Речевое.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

План-конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: формирование у детей группы раннего возраста первоначальный интерес к познанию, учить различать один и много предметов,.

Проект по сенсорному развитию с детьми младшего возраста «Мы познаем мир» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 9 «Рябинка». Проект по сенсорному развитию с детьми младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми по сенсорному развитию в свободной деятельности
Опубликовано: 26 марта 2017 в 11:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с детьми по сенсорному развитию в свободной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем надежда урусова (УИ 1118232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД