Папки-передвижки

План работы с детьми старшей группы на июль (1-я неделя)

Инна Коваленко
План работы с детьми старшей группы на июль (1-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

«Цветочные фантазии»

1 июля. Вторник.

Тема дня: «Садовые цветы»

Первая половина дня. СОД

Утро: Рассматривание альбома из серии «Мир в картинка». «Садовые цветы». Цель: продолжать знакомить детей с садовыми цветами, закреплять их названия, воспитывать чувство прекрасного.

Игра- беседа «Вырастим цветок». Цель: побуждать детей разрешать проблемную ситуацию (что нужно, чтобы вырос цветок, с помощью опытов, наблюдений, формировать знания о растениях (строение, условия произрастания).

Разговор с цветочком. Цель: развивать у детей связную речь, творчество, фантазию.

Публикация «План работы с детьми старшей группы на июль (1-я неделя)» размещена в разделах

Д\И. «Собери цветок». Цель: закрепить умение детей собирать из частей целое, развивать логическое мышление.

Прогулка

1. Наблюдение за цветком. Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям.

2. П\И. «Живая клумба»; «1,2,3- к цветку (название) беги! Цель: продолжать закреплять названия цветов с помощью игр, развивать ловкость и быстроту.

3. Труд. Полив цветов на клумбе. Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

4. Пальчиковая гимнастика «Цветок» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

II половина дня. СОД

1. Просмотр мультфильма по сказке В. Катаева «Цветик- семицветик» Цель: вызвать у детей стремление совершать добрые поступки, учить анализировать поступки героев.

Прогулка

1. Наблюдение за одуванчиком. Цель: учить детей сравнивать одуванчик в начале и конце цветения.

2. П/И. «Ручеек»; «Гуси-гуси»; «Змейка». Цель: действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения в играх.

3. Труд. Подмести дорожки между грядками. Цель: вызвать у детей желание участвовать в трудовых действиях. Следить за порядком на своем огороде.

Работа с родителями:Папка – передвижка: «Садовые цветы»

2 июля. Среда.

Тема дня: «Замечательные цветы» Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Утро:1. Загадывание загадок о цветах. Цель: обогащение детского запаса, развитие логического мышления.

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

Василек

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми.

Гвоздиками

Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

Ирис

2. Рисование «Цветущий сад» Цель: продолжать учить детей изображать цветы методом примакивания и набрызга. Развивать чувство композиции; воспитывать художественный вкус. Привлечь родителей к озеленению территории детского сада.

Прогулка

1. Наблюдение за жарками на клумбе. Цель: Познакомить детей с жарками, особенностями его внешнего вида в период цветения.

Зорька алая коврами по лугам

Расстелила росы ясные цветам,

Засияли в пышных травах огоньки,

Заиграли лепестками все жарки.

2. П\И. : «Назови цветок», «Поймай мяч» Цель: развивать внимание, закрепить названия цветов, упражнять в бросании и ловле мяча.

3. Труд. Сбор камней на участке. Цель: развивать умение трудиться сообща.

4.Выкладывание цветка из камней. Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

II половина дня. СОД

1. Игра- фантазия «Цветик - семицветик» Цель: развивать воображение (дети исполняют желание взрослого, перевоплощаясь, фантазируя, придумывая ситуацию.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: формировать обобщенное представление о летних изменениями в природе.

3. П\И. «Ловишки», «Зайцы и тучка» Цель: упражнять детей в беге.

5. Труд. Прополоть клумбы. Убрать сорняки Цель: формировать знания детей об уходе за клумбами цветами, воспитывать заботливое отношение к цветам.

3 июля. Четверг.

Тема дня: «Цветок дивной красоты»

Первая половина дня. СОД

Утро. 1. Пальчиковая гимнастика «Бутончики». (Ладони вместе. Утро - отвести пальцы рук наружу, вечер – соединить ладони).

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

2. Этюд «Цветок»

Цель: развивать воображение, умение выражать основные эмоции, импровизировать.

3. Лепка «Маки». Гордый МАК расцвел в долине алой каплей на равнине, лепестки ласкает ветер. Что красивей есть на свете?

Цель: закреплять ранее изученные приемы лепки; учить передавать в лепке строение цветка.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром.

Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру, к природе.

5. П\И. «Мыши в кладовой», «Черное и белое»

Цель: повышать двигательную активность малоподвижных детей, развивать ловкость.

6. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

II половина дня. СОД

1. Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ромашки». «Живая мнемотаблица»(интерактивное обучение)

Цель: вызвать у детей положительные эмоции от содержания стихотворения, способствовать развитию памяти.

Прогулка

Наблюдение за окружающей природой.

Цель: продолжать учить детей видеть красоту окружающей природы, вызвать радость от общения с ней.

3. П\И. «Найди свой домик», «Догонялки»

Цель: продолжать учить детей быстро действовать по сигналу. Выбирать ведущего с помощью считалочки.

5. Подмести скамеечки.

Цель: воспитывать трудолюбие, развивать желание поддерживать порядок на участке.

Работа с родителями:Папка- передвижка: В какие игры можно поиграть с детьми»

4 июля. Пятница.

Тема дня: «Заботливые друзья»

Первая половина дня. СОД

Утро. 1. Д\И. «На какой цветок села пчелка?» Цель: закрепить знания детей о названиях комнатных растений, развивать слуховое внимание.

2. Опыты «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом растений при слабом поливе, при рыхлении, поливе и прополке).

Цель: развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы. Воспитывать у детей заботливое отношение к растениям.

Прогулка

1. Наблюдение за ветром Цель: продолжать учить детей определять направление и силу ветра.

2. П\И. «Коршун и наседка», «Ветер». Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

3.Уборка участка от веток и мелких камней. Цель: продолжать учить детей работать дружно, сообща, получать удовольствие от выполненной работы.

4. Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: упражнять детей в подбрасывании мяча вверх, отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками.

II половина дня. СОД

1.Компьютерная презентация «Магазин цветов» Цель: познакомить детей с работой в цветочном магазине.

2. С\Р игра «Магазин цветов». Цель: способствовать развитию игрового замысла; закрепить названия цветов; воспитывать культуру поведения и общения сверстников в игре.

Прогулка

1. Наблюдение за летним дождем.

Мокнет ежик, мокнет птичка, мокнет в поле электpичка, мокнyт ветки и соседки: не yспели до беседки, мокнyт зонтики и шляпы, мокнyт чьи-то мамы, папы, мокнyт лавочки, огpады, лишь лягyшки очень pады: в лyжах скачyт, песни пляшyт, и зеленым флагом машут. Он совсем неслышно На прогулку вышел. Мокрым, мягким клювом Постучал по крышам. Полосатым следом Прочертил окошко. А пройдя, остался У меня в ладошках. (дождик)

Цель: формировать у детей понятие о явлениях неживой природы; развивать наблюдательность.

2. П\И. «Зайцы», «Птички и кошка». Цель: развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

3. Труд. Помочь собрать игрушки младшим детям. Цель: воспитывать заботливое отношение к младшим дошкольникам.

Работа с родителями:

«Любовь к Родине начинается с любви к природе»

[

Публикации по теме:

Н. О. Д. «Познание» (Логика). Тема: «Цветы» Н. О. Д. "Логика"Тема: «Цветы»Программное содержание. Воспитывать любознательность, интерес к изучению и бережное отношение к родной природе.

Экологический проект «Друзья природы» для детей подготовительной группы. Блок «Царство полей и лугов» БЛОК «Царство полей и лугов»МАРТТема: «Знакомство с царством Полей» (НОД № 1) Цель: - познакомить детей с развитием растения от зарождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми старшей группы на июль (1-я неделя)
Опубликовано: 15 октября 2014 в 12:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с детьми старшей группы на июль (1-я неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Инна Коваленко (УИ 65047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД