Ольга Янцен
План работы с родителями в первой младшей группе на 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
1. Оформление стенда.
2. Печатная информация.
3. Консультация.
4. Консультация.
5. Беседа с родителями (индивидуальная)
6. Оформление стенда.
7. Родительское собрание.
8. Выставка рисунков.
• «Примите наши правила».
• «Малыш с 2 – 3. Какой он?».
«Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка в детском саду».
«Адаптируемся вместе».
«Как преодолеть капризы».
«Для вновь поступивших родителей».
Публикация «План работы с родителями в первой младшей группе на 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
«День воспитателя и всех дошкольных работников»
«Возрастные особенности психологического развития детей 3 – го года жизни. Ознакомление с режимными моментами».
«Осень. Дождик кап – кап – кап»
Сентябрь
«Давайте знакомиться – Страна Детсадия»
Совместная подготовка к учебному году.
Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы.
Повышение уровня знаний родителей по проблеме.
Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям.
Повышение уровня знаний родителей по проблеме.
Информация.
Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета. Протокол; информация.
Коллекция детских работ
1. Фотовыставка.
2. Консультация.
3. Консультация.
4. Выставка книг.
5. Оформление картотеки.
6. Посещение детей.
8. Выставка детских работ.
9. Папка – передвижка.
10. Конкурс «Мой домашний любимец»».
«Одежда детей в группе и на улице».
«Профилактика детского травматизма».
«Книжка - малышка».
«Мои пальчики расскажут»
«Давайте познакомимся».
«Осень. Листопад».
«Читаем детям – читаем вместе с детьми».
«Здравствуй осень золотая!»
Октябрь
«Читаем детям – читаем вместе с детьми»
Детско-родительское сотрудничество.
Привлечение родителей к подготовки группы к холодам и профилактика заболеваемости.
Информация.
Знакомим родителей с программными произведениями, читаем дома.
Узнать о семьях, их интересах, занятиях, познакомиться друг с другом поближе.
Коллекция детских работ.
Информация.
Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.
1. Фотовыставка.
2. Консультация.
3. Консультация.
4. Конкурс поделок.
5. Выставка.
6. Консультация. (индивидуальная)
7. Анкетирование.
8. Папка – передвижка.
9. Беседа.
10. Родительское собрание. «Неваляшки – это мы! Всё о нас».
«Профилактика простудных заболеваний».
«Овощи в питании детей».
«Поделка из природного материала»
«Чудо – овощи»
«Что делать с маленьким левшой?».
«Путь к здоровью лежит через семью».
«Здоровье всему голова». (профилактика гриппа)
«Режим дня, его значение»
«Здоровая семья – здоровый малыш. О здоровье всерьёз»
Ноябрь
«Растим детей здоровыми» Детско-родительское сотрудничество.
Привлечение родителей к подготовки группы к холодам и профилактика заболеваемости.
Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.
Узнать о семьях, их интересах, занятиях, познакомиться друг с другом поближе.
Сотрудничество.
Информация.
Повышение уровня знаний родителей по проблеме.
Протокол; информация.
1. Украшение группы.
2. Выставка детских работ.
3. Беседа.
4. Консультация.
5. Консультация.
6. Конкурс.
7. Утренник.
8. Оформление стенда.
9. Папка – передвижка.
«Ёлочка гори»
«Речь младшего дошкольника»
«Характеристика речи ребёнка 2 – 3 лет»
«Игры с детьми по развитию речи»
«Весёлый снеговик»
«Новый год!»
«Поздравляем с Новым годом!»
«Артикуляционная гимнастика»
Декабрь
«День за днём говорим и растём» Формировать у детей и роди -телей заинтересованность и желание в совместной деятельности украсить группу к празднику
Коллекция детских работ.
Дать знания о возможности развития речи, как занимать- ся дома развитием речи эффективными приёмами.
Информация.
Информация.
Организация совместной деятельности по оформле - нию участка зимними постройками. Эмоции всех участников; оздоровление.
Сценарий.
Поздравления, сотрудничество.
Информация.
1. Оформление картотеки.
2. Печатная информация.
3. Консультация.
4. Консультация.
5. Выставка игрушек.
6. Оформление стенда.
7. Акция. «Игры для детей младшего возраста»
«Прогулка всей семьей на лыжах и коньках»
«Игры для детей младшего возраста в группе и семье»
«Ребёнок и игрушка»
«Выставка игрушек сделанных родителями.»
«Зимушка – Зима»
«Помоги тем, кто рядом» (Изготовление кормушек для птиц)
Январь
«Игра – школа развития» Информация.
Привлекать к здоровому образу жизни: воспитывать активное участие в укреплении здоровья детей.
Рекомендации по спортивной одежде, отработке упражнений с мячом.
Детско-родительское сотрудничество.
Печатная информация.
Привлечь родителей к совместному сотрудничеству.
1. Выставка детских работ.
2. Оформление папки – раскладушки.
3. Консультация.
4. Консультация.
5. Фотогазета со стихами.
6. Печатная информация.
7. Оформление стенда. «С любовью, для папы»
«Подвижные игры для детей младшего возраста»
«Домашний игровой уголок младшего дошкольника. Его безопасность»
«Дети – наша общая забота»
«Зимняя прогулка в детском саду».
«Одежда детей в помещении и на прогулке»
«Самый лучший папа, мой! С праздником 23 февраля!»
Февраль
«Движение + движение» Коллекция детских работ.
Информация.
Информация.
Информация.
Дать информацию о прогулках в детском саду, видах деятельности на улице, подвижных играх.
Информация.
Информация. Поздравления.
1. Оформление стенда.
2. Анкетирование.
3. Консультация.
4. Консультация.
5. Оформление газеты.
6. Родительское собрание.
7. Утренник. «Весна»
«Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»
«Формирование гигиенических навыков и привычек»
«Я – сам»
«Мамочка любимая моя»
«Самообслуживание в жизни ребенка»
«Мамин день»
Март
«Я – сам» Информация.
Сотрудничество.
Информация.
Информация.
Привлечь пап и детей к оформлению выставки – 8 Марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.
Протокол; информация.
Сценарий.
1. Оформление в уголке здоровья.
2. Дискуссия.
3. Консультация.
4. Беседа.
5. Консультация.
6. Субботник.
«Мы растем»
«Сотворчество. Плюсы и минусы»
«Развитие чувства цвета у детей раннего возраста»
«Наказание и поощрение»
«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста»
«День добрых дел»
Апрель
«Чудесный мир красок» Информация.
Сотрудничество. Поделимся опытом.
Информация.
Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей; научить решать конфликты.
Информация.
Приобщить родителей к совместному труду.
1. Фоторепортаж.
2. Оформление в уголке здоровья.
3. Консультация.
4. Консультация.
5. Индивидуальные беседы.
6. Благоустройство детского участка.
7. Родительское собрание.
«Наши успехи»
«Босиком по росе. Как закаливать ребенка на даче»
«Организация летнего отдыха»
«Активный отдых, это как?»
«Прогулка – это важно!»
«Развитие речи детей раннего возраста.»
Май
«Наши успехи» Выставки продуктивной деятельности с посещением занятий семей.
Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы.
Дать информацию о лучших местах отдыха.
Информация.
Информация.
Привлечь родителей к облагораживанию участка к летнему периоду.
Протокол; информация.