Папки-передвижки

План самообразования «Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»

Наталья Валентиновна Третьякова
План самообразования «Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

План по самообразованию на 2019-2021 г. г.

ФИО: Третьякова Наталья Валентиновна

Должность: воспитатель

Тема: «Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

Цель: создание организационно-методических условий для развития творческих способностей детей. Повышение своего профессионального уровня в обучении детей с использованием технологии интегрированных занятий.

Задачи:

Публикация «План самообразования „Интеграционный подход к реализации образовательной области „Художественно — эстетическое развитие“» размещена в разделах

1. Изучение методической литературы по воспитанию и обучению детей в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

2. Изучение методов и приемов по развитию познавательных процессов и творческого мышления детей.

3. Совершенствование профессиональной компетентности в области «Художественно-эстетическое развитие».

Предполагаемый результат:

• повышение эффективности качества обучения и воспитания детей;

• повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя в условиях реализации ФГОС для детей, педагогов.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная, интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, очные и заочные научно-практические конференции.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей темы и направления работы, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Изучение научно - методической литературы по «Художественно-эстетическому развитию»

Е. А. Медведевой

«Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика»

Проектная деятельность Разработка проекта «Интеграция двигательной и художественно-эстетической деятельности как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».Освоение новых компетенций в работе с детьми.

Транслирование педагогического опыта

Презентация опыта работы по реализации проекта

Публикации статей и методических разработок

Транслирование педагогического опыта

Выступления: Педагогический совет, семинар. В соответствии с годовым планом на тему: «Интеграция двигательной и художественно-эстетической деятельности как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»

Взаимодействие с коллегами

Мастер-класс «Музыкально-ритмические движения как средство развития творческого мышления детей дошкольного возраста»

Взаимодействие с коллегами

Обобщение и распространение практического опыта работы с применением интерактивных технологий в научно-методических изданиях и через сетевые сообщества Публикация статей и методических разработок.

Рассылка материалов коллегам в учреждении по электронной почте.

Повышение педагогической квалификации

В соответствии с годовым планом

Участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях

Размещение работ детей на конкурсах детского творчества

Подведение итогов и оформление результатов Презентация опыта работы по художественно-эстетическому развитию детей. Оформление фотоотчета и дополнение портфолио новыми материалами по теме: «Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста»

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации программы «Кисточка» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, они питают источник.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 06:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Валентиновна Третьякова (УИ 315124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД