Папки-передвижки

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве

Елена Рязанова
План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве
▼ Скачать + Заказать документы

План сопровождения ребенка имеющего признаки

одарённости в художественном творчестве

Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Рязанова Е. В

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Публикация «План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве» размещена в разделах

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда, выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Иногда можно обнаружить, что у таких детей познавательная потребность – потребность в новых впечатлениях – оказывается сильнее физиологических потребностей во сне, пище и пр. Особенность познавательной потребности состоит и в том, что она не насыщаема, это обусловливает постоянное проявление широкой любознательности ко всему новому для ребенка.

В настоящее время стало понятным, что ребенок, проявляющий незаурядные способности, демонстрирующий выдающиеся результаты в определенной области знаний, нуждается в специальных условиях своего дальнейшего развития. Данные условия должны быть направлены на удовлетворение особых образовательных потребностей, связанных с углубленной предметной подготовкой, а также сопровождением личностного развития одаренного ребенка. Дошкольное детство является очень благоприятным периодом для развития одаренности.

Прежде всего, надо увлечь ребёнка творческой природой искусства, а потом давать ему технические средства, чтобы он мог воплощать замыслы, которые сам порождает и хочет воплотить.

1. Диагностический этап.

Педагогическая диагностика - выявление одарённых детей. (Психолог, воспитатели, преподаватель изо).

2. Подготовительный этап.

• Ознакомительные беседы с родителями одарённых детей на тему «Одарённый ребёнок : удача или проблема?». Либо семинар-практикум "Детская одаренность и проблема ее развития"

• Проведение семинара – практикума с родителями одарённых детей «Развиваем творческие способности ребёнка» (помочь родителям в воспитании одарённых детей).

• Разработка плана работы с одарёнными детьми в непрерывной образовательной деятельности и в свободное время.

• Разработка индивидуальных занятий, заданий, упражнений, игр различной сложности по плану работы.

3. Развивающий этап.

• Освоение разработанных заданий по плану с одарённым ребенком.

• Посещение дополнительных занятий в изо студии (освоение новых техник).

• Экскурсии на выставки художественного творчества.

• Экскурсия в художественную школу.

• Участие ребёнка в творческих конкурсах.

• Выполнение творческих фантазий различной трудности.

• Участие в работе кружка «Акварелька».

Публикации по теме:

«Космос в художественном творчестве детей» — фотоотчёт«Космос в художественном творчестве детей» — фотоотчёт Прошла тематическая неделя «Космос далёкий и близкий», но мы, педагоги, прекрасно понимаем, что познавательный интерес детей к самой.

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) выдвинут один из основных принципов дошкольного.

Декупаж как вид продуктивной деятельности в художественном творчествеДекупаж как вид продуктивной деятельности в художественном творчестве Пояснительная записка. Формирование личности может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будет актуализирован творческий.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект воспитанников первой младшей группы «В гости с Красной шапочкой» Цель: Познакомить детей с колосьями пшеницы. Формировать представления.

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю. В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Терпение и труд» в средней группе Цель: познакомить детей.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации инновационного проекта. Направление «Пекарня» Конспект воспитанников средней группы «Вот баранки – калачи…» Цель: Познакомить.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД по кузнечному ремеслу на тему: «Шедевры кузнечного ремесла» в рамках инновационного проекта Цель: расширить знания и представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве
Опубликовано: 10 июля 2016 в 18:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рязанова (УИ 740578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД