МААМ-картинки

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике

Мельникова Ольга Юрьевна
План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике

Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю.

В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. Дошкольное детство является очень благоприятным периодом для развития одаренности. Однако возможности дошкольного возраста, как показывает практика, реализуются слабо. Это обусловлено, с одной стороны, долго преобладавшей ориентацией на «среднего» ребенка, с другой стороны – отсутствием у работников системы дошкольного образования необходимых знаний о методах выявления и развития одаренности на этапе дошкольного детства.

Публикация «План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике» размещена в разделах

1. Диагностический этап.

Педагогическая диагностика- выявление одарённых детей. (Психолог, воспитатели).

2. Подготовительный этап.

- Ознакомительные беседы с родителями одарённых детей на тему «Что такое одарённость и как она проявляется в дошкольном возрасте».

- Проведение семинара – практикума с родителями одарённых детей «Талант – требует заботы» (помочь родителям в воспитании одарённых детей).

- Разработка заданий повышенной сложности для работы с одарёнными детьми в непрерывной образовательной деятельности и в свободное время.

3. Развивающий этап.

- Решение разработанных заданий с одарённым ребенком.

- Экскурсия в школу с одарённым ребенком на урок математики в начальной школе.

- Участие ребёнка в интеллектуальных марафонах, конкурсах «Знайка», различных математических викторинах.

- Выполнение творческих заданий повышенной трудности.

- Индивидуальная работа с дидактическими играми «Ребусы», «Считай быстро», «Сложи фигуру» и т. д.

- Индивидуальные занятия для более глубокого изучения математики.

- Участие в работе кружка «Любознайки».

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) выдвинут один из основных принципов дошкольного.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект воспитанников первой младшей группы «В гости с Красной шапочкой» Цель: Познакомить детей с колосьями пшеницы. Формировать представления.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Терпение и труд» в средней группе Цель: познакомить детей.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации инновационного проекта. Направление «Пекарня» Конспект воспитанников средней группы «Вот баранки – калачи…» Цель: Познакомить.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации инновационного проекта. Направление «Пекарня» Конспект воспитанников средней группы «Кубанский народный фольклор». Цель:.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект непосредственной образовательной деятельности по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД по кузнечному ремеслу на тему: «Шедевры кузнечного ремесла» в рамках инновационного проекта Цель: расширить знания и представления.

Современная модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников в Центре игровой поддержки ребенка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике
Опубликовано: 24 июня 2016 в 10:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД