Учелькина Маргарита
«Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников». План воспитателя по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по самообразованию на 2017\2018 учебный год.
МБДОУ «Д/с «Золотая рыбка"
«Экспериментальная деятельность детей, как средство экологического воспитания дошкольников»
Учелькина М. А.
Воспитатель
первой квалификационной категории
Индивидуальный план работы по самообразованию.
___Учелькина М. А.
(Ф. И. О. педагога)
___воспитатель___
(специальность)
_ высшее___
(образование)
___15___
Публикация «„Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников“, План воспитателя по самообразованию» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Экологическое воспитание. Самообразование
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Экспериментальная деятельность. Самообразование
- Темочки
(стаж педагогической работы)
_ _ первая___
Тема: «Экспериментальная деятельность детей, как средство экологического воспитания дошкольников».
Задачи:
• Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;
• Разработать перспективный план работы с детьми;
• Подготовить диагностику на начало, середину и конец учебного года
• Продолжить работу в группе по оформлению «центра исследовательской и экспериментальной деятельности детей»;
Месяц Форма работы
Сентябрь 1. Изучение научно-методической литературы по теме «Экспериментальная деятельность детей в детском саду».
2. Консультация для родителей «Воспитание любви к природе».
3. Выступление на педсовете: «Формирование у детей дошкольного возраста гуманного отношения к природе».
4. Семинар –практикум «Экологическое воспитание детей в дидактических играх».
Октябрь 1. Разработка проектов на тему: «Осень» («Сезонные явления», «Растения осенью», «Фауна осенью»).
2. Подготовка и организация выставки «Дары природы».
Ноябрь 1. Разработка конспектов с элементами экспериментирования.
2. Праздник «В гостях у Осени»
Декабрь 1. Консультация для воспитателей «Азбука экологии на прогулках».
2. Разработка проектов на тему: «Зима» («Сезонные изменения», «Птицы зимой»).
3. Продолжать работу по пополнению предметно-развивающей среды для самостоятельного экспериментирования детей.
Январь 1. 1. Разработка проектов на тему: «Человек и природа»
2. Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании дошкольников»
Февраль 1. Анкетирование родителей на тему: ЗОЖ
Март 1. Драматизация сказки «Репка».
2. Открытый показ занятия
Апрель 1. Разработка проектов по теме «Весна»
2. Изучение опыта работы педагогов проектного метода в ДОО.
3. Изготовление папки-передвижки для родителей и детей
Май 1. Разработка проектов по теме «Лето»
2. Консультация для родителей по теме «Значение режима дня для дошкольника"
Практические выходы:
1. Открытый просмотр занятия
2. Консультации для родителей «Воспитание любви к природе», «Роль семьи в воспитании дошкольника»
3. Консультация для воспитателей «Азбука экологии на прогулках»
4. Оформление папки-передвижки.
5. Выставка работ «Дары природы»
6. Праздник «В гостях у Осени»