Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы

Гульнара
План воспитательно-образовательной работы

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (9.11-13.11) Тема: «День народного единства» Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, Знакомство историей нашего города, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях. Итоговое мероприятие: Викторина: «Наш город-Магнитогорск», 13.11. Ответственные: воспитатели.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недел Режим Групповая (Подгрупповая) Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник, 9.11 Утро Утренний сбор-сообщение темы недели, о предстоящей совместной итоговой работе Утренняя гимнастика /оздоровительная работа. (См. приложение №1). Беседа с детьми о прошедших выходных. Продолжать развивать речь как средство общения М\п с мячом «Назови правильно». Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своей стране. К. Р. По заданию логопеда: Дима, Ева. См папку «Взаимодействие с логопедом) Дежурства. Закрепить умение правильно раскладывать салфетки. Беседа «Как правильно сидеть за столом во время еды?» - Степа. С Полиной, Лерой. Д/и «Природа России», закрепить название деревьев, птиц и животных, населяющих природную территорию России.

Внести наглядное пособие по тем «День народного единства». Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. Внести альбом «Россия» Знакомство с государственной символикой России. Внести альбом «Магнитогорск», Народы нашей страны»

НОД 9.10-9.40

Познавательно- исслед. деятельность Карточка № 18 «Как работает термометр» Цель: посмотреть, как работает термометр

9.50-10.20

для подг ФЭМП

(Познавательн. развитие) И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. Ноябрь.

10.45-11.15

Физкультура (Физическое развитие) Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаевой. Ноябрь.

Прогулка Наблюдение за собакой. Предложить детям вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки Цель: закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных. П/и «Зайцы и волк» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовая деятельность

Сбор ранних семян в цветнике; заготовка и сушка листьев Растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария, учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты; воспитывать настойчивость, экологическую культуру. П/И «Горелки», закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Развитие движений, совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость, формировать позитивное отношение к физическим упражнениям с Яшей, Лерой. Выносной материал: Лопатки, Предложить детям выносной материал – посуду, для сюжетной игры «Гости»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, раб. Сон Чтение С. А. Насонкина «Уроки этикета» глава «Ура! Гости!» Учить детей анализировать произведение, отвечать на вопросы.

Закрепление: алгоритм сервировки стола к обеду. – Вика, Егор. Внести книгу для чтения. С. А. Насонкина «Уроки этикета».

Вечер Гимнастика после сна/Оздоровительная работа. (См приложение №1)«Знакомство с ножом» Познакомить детей со столовым ножом. Учить безопасным приемам пользования им. Воспитывать самостоятельность. По заданию логопеда: Денис, Аня. (См папку «Взаимодействие с логопедом).

Просмотр презентации

«Способы сервировки стола» Оборудование для просмотра презентации.

Кружковая работа Математические ступеньки», по плану руководителя.

«Шахматы», по лану руководителя

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды. П/И»Пустое Место», «Жмурки» Цель: Учить выполнять движения по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная активная деятельность детей.

Возвращение спрогулки, КГН, Самостоятельные игры детей в группе. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Д/н Режим Групповая (Подгрупповая)

Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник, 10.11 Утро Утро радостных встреч создание положительного настроения на день. Обращать внимание на внешний вид детей. Утренняя гимнастика /оздоровительная работа. (См. приложение №1) Беседа «Наш город Магнитогорск» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своему городу. Д/и «Опасно-неопасно» Цель: продолжать учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных. Игра «Загадки осени» Цель: обогощать и уточнять представления об осени К. Р. По заданию логопеда: Полина, Аня (См папку «Взаимодействие с логопедом) Дежурства. Закрепить умение правильно раскладывать салфетки. Дидактическая игра «Найди пару» (посуда)

Труд. поручение: Расставить игрушки красиво игровом уголке Мадиар, Елисей. Внести наглядное пособие по тем «День народного единства». Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. Внести альбом «Россия» Знакомство с государственной символикой России Внести альбом «Магнитогорск», Народы нашей страны»

НОД 9.10-9.40

Рисование. Художественно-Эстетич раз) Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада».

9.50-10.20

Развитие речи

(Речевое развитие) Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада».

10.45-11.15

Музыкальное

(Художественно-Эстетич раз) По плану муз. работника.

Подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями, формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П/и «Ловишка», «Бездомный заяц», упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность

Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка в песочнице и на участке.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки. С Машей закрепить название осенних месяцев. Д/и «Письмо мальчику почемучке» - Ц:выявить объем представление детей о зимнем периоде времени, развивать коммуникативный навыки. Инд. работа по ФИЗО – упражнения в равновесии (Ева, Саша) Создать условия для самостоятельно игровой деятельности Цель: повышение двигательной активности на прогулке

Выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь. Отгадывание загадок по теме «День народного единства»

Саша, Елисей, Егор, Аня, Лера, Дима, Мадиар. Самостоятельная деятельность детей в

различных центрах активности.

Вечер Гимнастика после сна/Оздоровительная работа. (См приложение №1) С/р игра «Принимаем гостей»

Дать элементарное представление по сервировке стола. Учить детей общаться между собой, распределять роли.

Трудовое поручение – помочь мл. воспитателю накрывать стол к ужину. Внести атрибуты, для С/р игра «Принимаем гостей»

Кружковая работа «Занятие с логопедом», по плану руководителя

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. П/И «Перебежки» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в встречном беге.

Возвращение спрогулки, КГН,уж Самостоятельные игры детей в группе. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Д/н Режим Групповая (Подгрупповая)

Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда, 11.11 Утро

Утро радостных встреч создание положительного настроения на день. Обращать внимание на внешний вид детей. Утренняя гимнастика /оздоровительная работа. (См. приложение №1). Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом. Цель: формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

К. Р. По заданию логопеда: Яша, Полина (См папку «Взаимодействие с логопедом) Дежурства. Закрепить умение правильно раскладывать салфетки. Дежурство по столовой.

Этюд на развитие дикции «Дали Кларе кашу с простоквашей» – Маша, Данил. Внести наглядное пособие по тем «День народного единства». Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. Внести альбом «Россия» Знакомство с государственной символикой России

Внести альбом «Магнитогорск», Народы нашей страны»

НОД 9.10-9.40

Лепка/аппликация

(Художественно-Эстетич раз)

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада».

9.50-10.20

ФЭМП

(Познавательн. развитие) И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. Ноябрь

11.45-12.15

Физкультурное

(Физическое развитие на открытом воздухе)

Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаевой. Ноябрь.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка. Наблюдение за водой, формировать представления об агрегатном состоя-нии воды в осенний период. Трудовая деятельность

Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций, закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительному миру; учить правильно, собирать листья растений.

ПИ «Перебежки-догонялки», Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Обезьянки», учить уверенно взбираться по канату.

П/и «Пас», «Холодно — горячо», упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений. Елисей, Егор. Создать условия для самостоятельно игровой деятельности Цель: повышение двигательной активности на прогулке

Выносной материал: лопатки, ведерки, скакалки, мячи.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение детям: М. А. Потоцкая «Острое поросячье заболевание» Трудовое поручение «Порядок в шккафу», продолжать учить правильно складывать вещи в шкаф. Данил, Дима. Денис. Интеллектуальная игра «Танграм»

(предложить схемы по теме).

Вечер Гимнастика после сна/Оздоровительная работа. (См приложение №1) Просмотр презентации «Традиции Уральского гостеприимства» С/р игра «Почта» Ц:формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий, использовании предметов-заместителей. Учить составлять рассказы о знаменитых людях города Магнитогорск. К. Р. По заданию логопеда: Яша, (См папку «Взаимодействие с логопедом).

Внести оборудование для презентации.

Отребуты для С/Р игры «Почта».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за вечерним небом, п/и «Прятки» (ДД, самостоятельная активная деят-ть.

Возвращение спрогулки, КГН,уж Самостоятельные игры детей в группе. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Д/н Режим Групповая (Подгрупповая) Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг, 12.11 Утро радостных встреч создание положительного настроения на день. Обращать внимание на внешний вид детей. Утренняя гимнастика /оздоровительная работа. (См. приложение №1). Утренняя гимнастика

Загадки, пословицы, поговорки по теме.

М/п игра «Замри!» Раскрашивание восковыми мелками «Столовая посуда». Цель: развитие моторики рук. К. Р. По заданию логопеда: Лера, Аня (См папку «Взаимодействие с логопедом) Дежурства. Закрепить умение правильно раскладывать салфетки. Дидактическая игра «Юные повара» Познакомить детей с праздничными блюдами, Внести наглядное пособие по тем «День народного единства». Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. Внести альбом «Россия» Знакомство с государственной символикой России

Внести альбом «Магнитогорск», Народы нашей страны»

НОД 9.10-9.40

Развитие речи

(Речевое развитие) Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада». Занятие №3. Творческие рассказы детей.

9.50-10.20 Познавательно- исслед. деятельность

10.45-11.15

Музыкальное

(Художественно-Эстетич раз) По лану муз работника.

прогулка Наблюдение за вертолетом, закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота. Как выглядит вертолет? (Большой, с большим винтом наверху.)Чем вертолет похож на стрекозу? (Внешним видом Какая профессия человека, управляющего вертолетом? (Пилот.)Какие еще виды транспорта вы знаете? (Наземный, водный, подводный.)В чем различия между вертолетом и сомолетами. ПИ «Самолеты», упражнять в беге со словами. «Жмурки», учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Игра-упражнение «Великаны и лилипуты» (Степа, Егор)

Строение в колонну по двое. Цель: способствовать выработке хорошей осанки. Трудовая деятельность :уборка участка, закреплять умения работать сообща.

Создать условия для самостоятельно игровой деятельности Цель: повышение двигательной активности на прогулке

Выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение : Д. Хармс «Самовар Иван Иваныч». Инд. игра «Найди и назови».

Труд по самообслуживанию.

Цель: Развивать умение аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном с Варей. Деятельность в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото».

Вечер Гимнастика после сна/Оздоровительная работа. (См приложение №1) ДИ «Продолжи узор», упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Проблемные ситуации (ребенок в быту).

Цель: Закреплять основные правила безопасного поведения в быту: самостоятельно не включать электроприборы, не поливать их водой; не трогать руками провода. Объяснить, что без присмотра взрослых нельзя использовать колющие и режущие предметы.

Трудовое поручение – помочь мл. воспетателю накрыть стол к ужину. К. Р. По заданию логопеда: Данил См папку «Взаимодействие с логопедом Листы бумаги в клетку, карандаши для работы в тетрадях.

Внести картинки по теме «Ребенок в быту».

Кружковая работа «Математические ступеньки», по плану руководителя.

Прогулка. Наблюдение за ветром, п/и «Убегай - догоняй». (ДД, самостоятельная активная деят-ть.

Возвращение спрогулки, ужин Самостоятельные игры детей в группе. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Д/н Режим Групповая (Подгрупповая)

Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 13. 11 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

Завтрак, игры. Утро радостных встреч создание положительного настроения на день. Обращать внимание на внешний вид детей.

Утренняя гимнастика /оздоровительная работа. (См. приложение №1). Рассматривание картинок «Знакомство с предметами быта» Цель: знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

К. Р. По заданию логопеда: Дима, Аня (См папку «Взаимодействие с логопедом) Дежурства. Закрепить умение правильно раскладывать салфетки.

Упражнение «Бульки».

Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц.

Е. Вика, Маша.

Внести наглядное пособие по тем «День народного единства». Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. Внести альбом «Россия» Знакомство с государственной символикой России

Внести альбом «Магнитогорск», Народы нашей страны»

НОД 9.15-9.35

Рисование

(Художественно-Эстетич развитие) Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада».

10.45-11.15

Физкультурное

(Физическое развитие) Физическая культура в детском саду. Л. И. Пензулаевой,

Игры, подготовка к прогулке. Солнце — источник тепла и света, формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе. Воспитатель задает детям вопросы. Что нужно для роста растений, животных? Что дает солнце? Исследовательская деятельность

Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы. Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам? «Попади в обруч», Цель: упражнять в метании в цель. (Елисей, Дима.)

ПИ «Пожарные на ученье», закреплять умение лазать по стенке, развивать внимание.

Создать условия для самостоятельно игровой деятельности Цель: повышение двигательной активности на прогулке

Выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.

Уроки хороших манер. Беседа о чуткости. Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» : упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу.

Д\у «Четвертый лишний» Ц: развивать логическое мышление. Полина, Карина, Арсений.

Вечер «Вечер сладкого чая»

Расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для чаепития, закрепить знания о предметах, необходимых для чайного стола, воспитывать внимательность, заботливость, расширять словарный запас. К. Р. По заданию логопеда: Карина (См папку «Взаимодействие с логопедом Хозяйственно – бытовой труд:

самостоятельная уборка посуды после чаепития.

кружковая работа Занятие с логопедом», по плану руководителя

«Хореография», по плану руководителя.

Прогулка. Наблюдение за долготой дня, п/и «Кого назвали, тот ловит мяч», самостоятельная активная деят-ть.

Возвращение с прогулки, КГН, ужен Самостоятельные игры детей в группе. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 17:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД