Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы для первой младшей группы «Весна. Птицы»

Инна Иванова
План воспитательно-образовательной работы для первой младшей группы «Весна. Птицы»

Планирование воспитательно-образовательной работы (10.03.20-13.03.20)

Группа 1 младшая №2 Тема : Весна. Птицы. Цель: помочь детям получить отчетливые представления о весне, о птицах, их признаках; обогащать представления о погоде в это время года;.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Публикация «План воспитательно-образовательной работы для первой младшей группы „Весна, Птицы“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 10.03.20 Утро Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие Утренняя гимнастика №___

Беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья - летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями).

Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

Д/и «Назови и покажи предметы красным и тд. цветом» - учить различать и называть основные цвета. Формирование КГН. Упражнение «Мыло душистое».

Побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Весна. Птицы Напомнить родителям о важности соблюдения правил ПДД и личном примере для малышей.

Образовательная деятельность Физическая культура: по плану физ. Инструктора

Развитие речи: «Встречаем первых птиц»

Прогулка 1 Наблюдения за птицами. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и ягоды, умеют летать.

Учить копать лунки

П/и "Кошка и котята"

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

Работа перед сном Чтение русских народных сказок

Работа после сна Гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам.

Прогулка 2 Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Под. игра «Догони» - упражнять в быстром беге, развивать двигательную активность детей.

Упражнение «Лошадки» Цель: формирование навыка бегать приставным шагом.

Труд: расчистить скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим.

Вечер Конструктивная игра «Строим домики для птичек» - закрепить понятия «выше-ниже», «больше-меньше», «цвет».

Д/игра «Какая птичка улетела» – развивать зрительное внимание.

Игра малой подвижности «Птички, раз! Птички, два!». Учить детей выполнять движения по показу воспитателя, считать.

Группа 1 младшая №2 Тема : Весна. Птицы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 11.03.20 Утро Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие Утренняя гимнастика №___

Игры с прищепками – развивать мелкую моторику.

Д/игра «Дай такую же»-

учить подбирать предметы по предлагаемому

образцу и слову, развивать мышление.

Подвижная игра «Ворона и собачка» - учить подражать движениям, звукам птиц. Д/и «Много – один» -развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много и один. Формирование КГН. Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы», прищепки. Напомнить родителям о погодных условиях, об одежде на прогулку.

Образовательная деятельность Музыка: по плану муз. инструктора

ФЭМП: Один-много

Прогулка 1 Наблюдение за сосульками на крыше.

П/и "Пробеги тихо!"

Упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Работа перед сном Закрепить умение умываться и вытирать лицо полотенцем.

Работа после сна Гимнастика в кроватках №___, ходьба по массажным коврикам.

Прогулка 2 Продолжить наблюдение за сосульками, поискать сосульки на несолнечной стороне домика.

Д/и «Назови цвет»

Цель: закреплять знание цветов.

Подвижные игры

«Змейка»

Вечер Чтение сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка"

Цель: вызвать интерес к произведению, прививать умение слушать воспитателя

Д/и "Что бывает такой формы?"

Группа 1 младшая №2 Тема : Весна. Птицы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 12.03.20 Утро Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие Утренняя гимнастика №___

Беседа «Кто прилетел на кормушку?» -

закрепить представление о птицах : голубь, воробей, ворона, побуждать имитировать звукоподражание их голосам.

Д/и «Собери бусы»- развивать мелкую моторику

пальцев, воспитывать

усидчивость.

П/и «Птичка» -

побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения со взрослыми. Д/и «Далеко – близко» - учить определть расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова. Побуждать самостоятельно снимать и надевать носочки. Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе. Предложить родителям дома рассмотреть с детьми картинки, книги о весне.

Образовательная деятельность Физическая культура: по плану физ. инструктора

Рисование: «Ласточка»

Прогулка 1 Наблюдение за птицами.

Разговор о том, что в холодное время года нужно кормить птиц.

Подвижная игра "Птички и птенчики"

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

П/и "Через ручеек"

Работа перед сном Учить правильно брать стульчик и нести к столу

Работа после сна Гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за птицами.

Разговор о том, что в холодное время года нужно кормить птиц.

Цель: побуждение к заботе о птицах.

П/и "Мишка косолапый"

Цель: Способствовать развитию двигательной активности.

Вечер Заучивание пальчиковой игры «Сорока-белобока» Закреплять умение повторять слова и движения за педагогом.

С/р игра «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

П/и «Воронята» -

упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом.

Группа 1 младшая №2 Тема : Весна. Птицы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 13.03.20 Утро Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие Утренняя гимнастика №___

Беседа на тему «Что мы знаем о птицах Цель: развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме недели.

Д/игра «Что лишнее?» - закрепить признаки весны. Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками – упражнять в различении кубиков и кирпичиков, выполнении заданий воспитателя. Упражнять в бросании одной рукой. Свободные игры в игровом уголке – учить использовать игрушки-заменители; воспитывать

дружелюбие. Папка – передвижка «К нам пришла весна»

Образовательная деятельность Лепка: «Корм для птиц»

Развитие речи: «Звукоподражание»

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель: дать понятие солнцу, какого цвета, греет весной.

Ситуативный разговор на тему "Весна"

Игра с выносимыми игрушками, копание дорожек.

П/и «Карусель»

Работа перед сном Учить самостоятельно разламывать котлетки ложкой, чтение художественной литературы

Работа после сна Гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам.

Прогулка 2 Продолжить наблюдение за солнышком.

Игры со снегом. "Испечем пирог для мамы"

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер Чтение «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Коллективный труд- помыть игрушки

вместе с воспитателем.

воспитывать трудолюбие, активность.

Настольные игры-

«Мозаика», «Пазлы»- развивать мелкую моторику, наглядно-действенного мышления.

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы для первой младшей группы «Весна. Птицы»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 19:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД